Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!! Принимайте в свои ряды обладателя ML 270CDI из братской Белорусии!!!

Опубликовано

Земляк icon_smile.gif

Опубликовано

Паркуйся! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет,вливайся! tr_hi.gif

Опубликовано
tr_hi.gifges_clap.giftr_hi.gif
Опубликовано

привет, велком

Опубликовано

Приветствую друга-дизелиста!!! Какие были трудности с дизелем?

Опубликовано
  \ сказал:
Приветствую друга-дизелиста!!! Какие были трудности с дизелем?

Танкисты-Трактористы be-e-e.gif

Опубликовано

добро пожаловать в наш коллектив!

H858PY178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Приветствую друга-дизелиста!!! Какие были трудности с дизелем?

Была парочка, куда ж без них!!! icon_biggrin.gif Из под 2ух форсунок вырывались газы, ремонт- замена уплотнительных медных шайб под всеми форсунками (для профилактики) и очистка клапанной крышки от гуталина ( последствия выхода газов). Был подсос воздуха в топливную в мороз из-за старости и растресканности уплотнительных колечек на насосе ( замена 30 у.е, цены Белорусские). Реле свечей накала померло, ремонт- вскрытие покойника, восстановление путем пайки, закрытие, установка)... А остальное ... как у всех подвеска, кардан... Будут вопросы, спрашивайте icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Приветствую друга-дизелиста!!! Какие были трудности с дизелем?

Танкисты-Трактористы be-e-e.gif

Так точно!!! be-e-e.gif

Опубликовано
tr_hi.giftr_russ.gif
Опубликовано
tr_respect.gif Земляку привет!
Опубликовано

Привет! Дизелей-то всё больше и больше!

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

Так это ж самый экономичный мотор на 163 be-e-e.gif

Пока не поломается ext_crutch.gif

А ломается редко icon_lol.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Приветствую друга-дизелиста!!! Какие были трудности с дизелем?

Была парочка, куда ж без них!!! icon_biggrin.gif Из под 2ух форсунок вырывались газы, ремонт- замена уплотнительных медных шайб под всеми форсунками (для профилактики) и очистка клапанной крышки от гуталина ( последствия выхода газов). Был подсос воздуха в топливную в мороз из-за старости и растресканности уплотнительных колечек на насосе ( замена 30 у.е, цены Белорусские). Реле свечей накала померло, ремонт- вскрытие покойника, восстановление путем пайки, закрытие, установка)... А остальное ... как у всех подвеска, кардан... Будут вопросы, спрашивайте icon_smile.gif

А где в Минске ремонтируетесь?

Хочу отдать форсунки в ремонт.

Кстати и у меня подсос воздуха был и есть icon_biggrin.gif

Опубликовано

Ремонтировался на CR-сервисе на Корвата, возле МКАД

Опубликовано

Салют pashka)))

Братьев Белорусов все прибавляется и прибавляется)))

ext_beer2.gifext_drunk.giftr_hi.gif

C005YY199.png  1390AO77.png A350BC197.png

 

Опубликовано

Всем спасибо icon_smile.gif

У меня наверное как у всех, icon_biggrin.gif сопливит пластиковый коллектор

и турбинка масло выгоняет, когда покупал всё это видел, особо не расстраиваюсь,

то что коллектор стоит 600$ тоже в курсе icon_smile.gif а если турбинка ещё тысяч 15 проездит я на неё не обижусь icon_lol.gif

Опубликовано

привет танкиста из питера icon_mrgreen.gifges_clap.gifext_drunk.giftr_hi.giftr_hi.giftr_hi.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования