Перейти к содержанию
  • 0

Ошибка №Р0700


Сергей77

Вопрос

Сегодня приключилась следующая история.При движении накатом примерно на 50 кмч нажал на газ,движок набирает обороты,АКПП не крутит.Скинул газ,проехался накатом ещё немного,нажимаю газ-машинка пошла.Через метров 500 картина повторилась.В этот раз прижался к обочине,остановился,подвигал селектор-включаются все скорости,зацепление с коробкой есть(по оборотам).+ - тоже работает.Заехал в гараж,проверил масло-немного не хватало до идеала,долил.Выехал снова на набережную,дал газу,1-2 отработали нормально,переход на 3 неполучился,снова обороты повышаются,машина не едет.Загорелся Чек,начал прижиматься к обочине-машина переходит на нижнии передачи с явным ударом.Остановился,прочитал ошибку-Р 0700(нарушена связь с трансмисией или т.п.,точно не запомнил).Поехал в гараж неспешно,вверх 1-2 нормально,вниз-с заметным толчком.

Вчера поменял масло в АКПП(4 литра),промыл гидроплату,заменил разъём.Предпосылками для данной процедуры была течь разъёма АКПП,несколько раз коробка при включении Д не сразу трогалась,неправильная работа коробки:изредка тычки в пробки при переходе с 1 на 2,пару раз вставал в мех.аварийку,помогал перезапуск.

После замены масла проехал около 15 км-всё было нормально-кикдаун и т.д.

Морально к возможным проблемам был готов.Лучше ремонтировать машину в Москве,чем где-нибудь по дороге на дачу "остынуть".

То,что надо к Стару-это понятно.Не могу до Жени дозвониться,он ближайший ко мне спец.

Готов выслушать все предложения/пожелания! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Думаю, что проверили, на всякий случай спрошу. EGS cухой, без масла?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Сколько болтов крепления корзины АКПП к движку?10 вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

похоже на то

только сначала трансформатор открути и отодвинь в сторону коробки до упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Бублик открутил.сейчас пойду сдергивать коробку с раздаткой.Проблемы одни не приходят-менты врубили "обезьянку" родственнику(знающие поймут).Приходится дергатся на два лагеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Коробку так и не снял-такое ощущение,что что то держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Сергей77

Серега-там вверху 2 болта к которым подлезть можно сверху сняв патрубок впускной, крепящийся к дросселю...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Народ дайте плиз картинку с виса с расположением фильтриков в гидроблоке. И вопрос как производится адаптация АКПП????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

AleXXXsey

Фильтрики стоят внутри соленоидов! ( фотку может дать только SLK (и то если делал) )Адаптация делается или СТАРом или (могу ошибаться) после определенного цикла поездок .. автоматически ! Этот вопрос задать лучше Мурзику и Мяснику!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Фильтрики стоят внутри гидроплиты. Два штуки. Уже нашел их местоположения. 4 шарика тефлоновых и 8 металлических присутствуют там же. Гидроплиту перебрал, щас пойду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

mjasnik

Миха,давненько..

Вчера съездил к Жене на Волгоградку,подцепили Стар,выдал ошибки 146,147.

Проверяли машину на ходу с подключенным Старом-по показаниям получается,что мозги понимают значения и дают команду коробке,а она не переключается.Основная проблема с 4 скоростью.Гоняли долго,по прямой метров в 700,раз 15 проехали этот отрезок с кикдауном и без.Пару раз АКПП заглючила,но,в общем,ехать можно было.

Выехал из сервиса,поехал домой и началось-коробка начала сваливаться в мех.аварийку,причём на аварийном режиме я умудрился селектором переключить на 4,перезапуск помогал ненадолго,метров на 200.Еле доехал до гаража.

Бл.,такое ощущение,что где-то проводка/эл.составляющая живут своей жизнью.Никак не пойму,почему гидроплата начинает вставать то в аварийку,то нормально работать.Всё таки это механизм..

Сейчас хочу пойти снять мозги из салона,посмотреть их,промыть.Подскажите или киньте ссылку на местоположение данного блока.

Если это не поможет-буду снимать гидроплату и всю её промывать.Терять уже нечего.5316e5a93f13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования