Перейти к содержанию

Кипятильник в бачёк омывайки


Blond

Рекомендуемые сообщения

Задача состоит в том,чтобы вывести наиболее тонкое сечение провода в необходимое для прогрева место,при этом максимально сохранить теплопередачу на основной узел и соблюсти герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача состоит в том,чтобы вывести наиболее тонкое сечение провода в необходимое для прогрева место,при этом максимально сохранить теплопередачу на основной узел и соблюсти герметичность.

красиво !!! но ничего не понял ! icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К форсунке подвести/примотать отрезок проволки длинной около 1 см,подать на неё ток,тепло- и влагозаизолировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь вы, морозы заканчиваются, а с 10 года в мире объявлено глобальное потепление icon_biggrin.gif

Пора уже думать, как всем сделать панорамные люки, как у Бочана. icon_wink.gif

А вот хорошую незамерзайку купить можно. icon_mrgreen.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панорамные люки не тока у Чана...тока они не работают ни хрена ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумывал подключиться к реле что заднее стекло греет. Вот только найду его.

А подключить хотел автомобильный кипятильник (спираль) что в стакан опускают. Он в магазинах рублей 150 стоит. Опустить его в бочек, предварительно изготовив каркас, чтобы он стенок бачка не касался.

Но хотелось бы реализовать идею с обогреваемыми шлангами и форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панорамные люки не тока у Чана...тока они не работают ни хрена ...

Так у тебя, что, тоже панорамный? То-то, ты нам мозги с алгоритмом работы кнопочек канифолишь... icon_lol.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумывал подключиться к реле что заднее стекло греет. Вот только найду его.

А подключить хотел автомобильный кипятильник (спираль) что в стакан опускают. Он в магазинах рублей 150 стоит. Опустить его в бочек, предварительно изготовив каркас, чтобы он стенок бачка не касался.

Но хотелось бы реализовать идею с обогреваемыми шлангами и форсунками.

Порылся в интернете,мало что подходит под наши 12 вольт.Для обогрева шлангов оптимальнее всего использовать тонкую нихромовую проволку,заключённую в термоусадочную трубку.У меня у знакомых есть проволка,в понедельник позвоню и узнаю.Подобрать необходимую длинну и сопротивление-не проблема.

Посмотрел по Экзисту подогрев магистрали для Е-класса стоит около 7 тр.

P.S.Вчера тоже замёрзли две форсунки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в интернете,мало что подходит под наши 12 вольт.Для обогрева шлангов оптимальнее всего использовать тонкую нихромовую проволку,заключённую в термоусадочную трубку.У меня у знакомых есть проволка,в понедельник позвоню и узнаю.Подобрать необходимую длинну и сопротивление-не проблема.

Посмотрел по Экзисту подогрев магистрали для Е-класса стоит около 7 тр.

P.S.Вчера тоже замёрзли две форсунки..

Да есть специально автомобильные чайнички и спирали. Моя фирма торгует автоаксессуарами. Есть какое-то количество в браке - у чайников брак в том, что термоусадка рассыпается (может, китайцы экономят на ней) и рассыпается, в итоге проволока проплавляет пластик чайника. А спираль - стальная трубка,в ней та же проволока. Так раскаляется тоже будь здоров.

Но в первую очередь (согласен с высказывавшимися) надо обогрев форсунок сделать, ибо в подкапотном бачек и шланги с прогревом двигателя оттаят (установка обогрева на них несомненно процесс ускорит), а вот форсунки - только от прямого солнца могут согреться:-) Так что форсунки в первую очередь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тюнинговать форсунки,то и шланг тоже делать с подогревом-всё равно работать в одном пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...у меня не панорамный....у меня ГЛЮЧНЫЙ люк.... icon_mad.gif а не работают они пачти у всех....я то довольно много соклубников вижу... и у кого панорама все жалуются...правда чинить не пробовал исчо...хотя интересно наверно п пасматреть...за их ремонт ваще такие цены заряжают что у меня(лысого пачти) волосы шевелится начинают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у БМВ сделан подогрев форсунок следующим образом - форсунка вся разборная,и там типа таблеточки кругляшечка и к ней тупой + и - и всё...я ремонтировал...разбирал и зачищал контакты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...у меня не панорамный....у меня ГЛЮЧНЫЙ люк.... icon_mad.gif а не работают они пачти у всех....я то довольно много соклубников вижу... и у кого панорама все жалуются...правда чинить не пробовал исчо...хотя интересно наверно п пасматреть...за их ремонт ваще такие цены заряжают что у меня(лысого пачти) волосы шевелится начинают...

Цены там заряжают из за больщого количества разборки, надо снимать потолок потом отдельно каждую пластину и т.д но сложного ничего нет я за два дня сам делал да и proffi сам ковырялся вобщем все гениальное просто но геморно icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего там ломается то????почему он трещит и до конца не открывается(основные жалобы),и еще вопрос вы сам моторчик его разбирали????там мазги есть какие нить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаються напровляющие их там по 11 штук с каждой стороны, морчик не разбирали он исправно работает. Вобще знающие люди сказали что менять надо все направляющие сразу т.к если накрылась одна остальные не загорами но это не бюджетно одна 1200р вот и меняют поштучно соответственно опять поломки и в дальнейшем просто забивают на этот люк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у БМВ сделан подогрев форсунок следующим образом - форсунка вся разборная,и там типа таблеточки кругляшечка и к ней тупой + и - и всё...я ремонтировал...разбирал и зачищал контакты....

У меня на БМВ замерзали в мороз с незамерзающей жидкостью, хотя ставил новые. Пользы от подогрева не ощутил даже в наших южных широтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поступаю следующим образом: включаю направление воздушного потока на стекало, обогрев на максимум и минут через 15 все форсунки начинают дуть.

В качестве эксперимента в минувшие выходные решил дунуть в трубочку (где клапан находится) автомобильным компрессором БЕРКУТ R15. У него в комплекте такая насадочка есть кайфовая для продувания. В общем форсунки прочистились и стали работать еще лучше.

К слову сказать, вспоминаю слова одного форумчанина с бенз.клуба, где он решил форсунки поменять на новые. Говорит результат небо и земля!

В принципе можно заморочиться и поменять их на новые и посмотреть результат.

Или как Сергей77 писАл про тему с расходомером замочить их в спирте, чтобы отложения от огромного количества незамерзаек убрать.

Я пару выходных назад решил помыть бачок омывателя. Но поскольку мне что-то было не охота снимать сам бачок, я вынул из него насосы, слил остатки воды и стал под давлением дуть в него компрессором. В итоге выдул оттуда огромное количество синего порошка. Просто пипец какой-то откуда его там столько. При чем так весь и не выдул, надо снимать бачок....А мы после этого удивляемся, чего это у нас форсунки не дуют....

Вообще на МЛ система омывателя очень какая-то чувствительная...чуть соринка и все пипец.... Я в Гранд Чероки чего только не заливал и проблем с омывателем не знал. Хотя он устроен аналогично, даже распрыскивание на стекло 1 в 1 как на МЛ...

Также неизвестно у кого какие моторчики стоят. Проверено, что оригинал выдает давление больше, чем Феби и прочий неоригинал.

Резюме: мыть бачок омывателя, устанавливать оригинальные моторчики - это минимум.

Максимум - поменять форсунки или хотя бы их обслужить.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят обычные 8-ные моторчики(но ХОРОШИЕ)...назад(как ни странно ) давления с избытком хватает...а на лобовое я п желал чтоп посильней прыскало...особенно на скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки с подогревом - это хорошо, конечно. Но дже подогретая в бачке дижкость из теплых форсунок попадает... на слегка теплое, но чаще холодное (а на скорости так вообще ууууууууууууууу) стекло. И индевеет стекло, покрвается тонким слоем льда.

Тут на фокусе 2004 года видел фишку - подогрев всего(!) лобового стекла - очень чоень тонкие нити, видно их если стльно приблизится к стеклу и вглядываться. Со стороны создается впечатление, что стекло слегка (процентов на 10) тонированное.

Помнится, был на одной моей машине подогрев в районе дворников - полезная штука. В сильный снегопад щетки сгребают снег вниз, там он утрамбовывается, затем начинает налипать/намерзать на полотно щеток, те начинают пропускать и мазать... А даже такой точечный прогрев помогал. А еще лет 7 назад попадались японские, у нас не известные щетки, кто-то во Владике их возил - они были с подключаемым подогревом самого полотна. Вернее, грелись железные направляющие, которые полотно фиксировали в дворнике.

Соклько всего можно было бы сделать!...

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система подогрева всего лобового стекла есть в базовой комплектации на многих машинах.Младший брат взял себе новый Пассат,обогрев уже стоит.Конечно,классная штука!!!

По подогреву щёток-есть установочные комплекты,состоящие из самоклеющёйся плёнки с нитками подогрева,которые можно приклеить изнутри лобового стекла в любом месте.По идее,штука хорошая.Но,лобовое у меня новое и ставить эксперименты "выдержит/не выдержит" локальный нагрев при минусовой температуре не хочется!

Вчера заезжал к друзьям,обещали дать 5 м. тонкой вольфрамовой проволки.Вот уже с ней можно сдлать хоть подогрев фаркопа! icon_smile.gif

По поводу моторчиков стеклоомывателя полностью согласен с Антоном и Вовой-покупать неоригинал бессмысленно,рабочее давление на выходе намного ниже.Надо ставить жигулёвские и не ломать голову!Чем на днях и займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...тока выбирай самые харошие маторы...а по поводу щёток...у меня зимние такие стаят(в резину завернутые как бы) - даволен... еще эту полудурошную резину (тока сверху канеШНа)силикончиком иногда протираю и ваще не налипает на нее ничего(лёд имеется ввиду есссссно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...тока выбирай самые харошие маторы...а по поводу щёток...у меня зимние такие стаят(в резину завернутые как бы) - даволен... еще эту полудурошную резину (тока сверху канеШНа)силикончиком иногда протираю и ваще не налипает на нее ничего(лёд имеется ввиду есссссно)

Дворники в резиновом чехле имеют минус очевидный и минус ожидаемый:

1) Парусят на скорости, и потому иной раз не прижимают и пропускают

2) Чехол из тонкой резины, легко может порваться при сбивании льда (образовавшегося за ночь), либо потрескаться под солнце через месяц-другой эксплуатации. Лучшее решение - это бескаркасные дворники. из всех производителей рекомендую Trico NeoForm - у них лучший изгиб прижимного элемента, и по краям стекла (где изгиб стекла у стойки) лучше чистят, чем другие аналогичные щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую приблуду наконец таки замутил себе. Бюджет всего предприятия страшенный-170рублей!!!!

вот такую фиговину сгибаем из медной трубочки. Трубочку купил от сцепления какого то авто а автомагазине,..длина примерно 1 метр.post-4776-0-85521100-1355745431_thumb.jp

Сверлим отверстия немного больше трубки под уплотнительную втулочку.post-4776-0-79861200-1355745432_thumb.jp

Концы фиговины загибаем под 90 град. и вставляем в отверстия изнутри бачка.post-4776-0-87927800-1355745433_thumb.jp

Вынимаем трубки немного больше чем нужно и надеваем на них уплотнительные втулочки( я сделал их из силиконового прозрачного аквариумного шланга).Теперь задвигаем трубки обратнос втулками так,что бы трубочка сидела в отверстии бачка через уплотнительные втулочки и немного разводим трубки встороны.post-4776-0-03485000-1355745435_thumb.jp

Разрезаем шланг пароудаления с радиатора в расширитель и соединяем через нашь "кипятильник".post-4776-0-04729400-1355745428_thumb.jp

Вот так выглядит внутри бачка.

post-4776-0-91966900-1355745429_thumb.jp

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, +1000!!! Все гениальное просто, или все новое - хорошо забытое старое - у меня девайс на подобии штатно в 124-м стоял icon_smile.gifhttp://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... B8%D0%B7+2

под номером 26 icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования