Перейти к содержанию

Кипятильник в бачёк омывайки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин, зацепило, завтра поеду в гараж ваять. Спс за отчет!

Опубликовано

Блин, зацепило, завтра поеду в гараж ваять. Спс за отчет!

Ты только это увидел? Я давно уже на эту тему думал но есть много " но"

Y137BA98.png
Опубликовано

@Кирыч 79, Но я вижу только в том, что на лето его желательно отключать. 

Опубликовано

@Кирыч 79, Но я вижу только в том, что на лето его желательно отключать. 

не только в этом ....

Y137BA98.png
Опубликовано

Я себе делал обогрев бачка.Правда с медной трубкой не вышло по причине кривизны рук(не смог изогнуть так как надо).Взял тогда в хозяйственном какой то сантехнический шланг в оплётке и два штуцера к нему.В бачке вырезал дырки и вывел оба конца ,накрутив штуцера.В бачке уложил кольцами(можно как угодно...гибкий же).Шланг обратки в районе бачка разрезал и на штуцера ,поджав хомутиками.Немного герметика и всё... .Зачем делал не знаю,так как всегда по холоду лью незамерзайку,но подогретой пользоваться понравилось очень.Никаких минусов не замечено было вообще.

Опубликовано

Поскольку сам являюсь владельцем 210-го несколько разъясню ситуацию с кипятильником.

Да, в бачке стеклоомывателя жидкость греется от ОЖ автомобиля, но там стоит хитрый клапан, который при нагреве свыше 40 градусов исключает основной контур обогрева из контура ОЖ, т.е. ОЖ начинает идти через бачок транзитом, практически не нагревая стеклоомывайку. Кроме того, шланг от стеклоомывателя до форсунок так же греется. Внутри шланга проходит электрический нагревательный элемент. Так же электричеством обогреваются и форсунки стеклоомывателя. Включается эта электрика аналогично обогреву зеркал (на внутренней стороне капота стоят такие же "таблетки" как и на внутренней стороне зеркал). Со стеклом все получается красиво, а вот фароомыватель немцы "недокурили". Форсунки фароомывателя без подогрева и при использовании обычной воды вместо незамерзайки размораживаются "на ура" уже при -10. Причем все попытки их восстановления как правило носят тшетный характер.

на 163 кузове подогрев бачка организовать не сложно. Шланг тоже можно обогреть, причем не электричеством. Трубка подачи жидкости на форсунки идет практически рядом с трубкой на расширительный бачок. Потому самое простое решение обе трубки обмотать фольгой (как теплоотражателем) и сверху надеть трубчатый теплоизолятор. Остается крайняя проблема - как быть с форсунками? Электрообогрев - дюже муторно. Веерные форсунки меня полностью устраивают. Есть мысль - взять металлическую трубку, согнуть в виде змевика и поместить ее снизу перфорированной фальшпанели, где стоят форсунки. Тогда должны греться и форсунки тоже.

На днях буду делать профилактику трапеции стеклоочистителей, посмотрю как можно реализовать. Может можно будет и обогрев лобового стекла сделать тем же методом.

Ок! Потом напиши результат! :)
Опубликовано

 

Поскольку сам являюсь владельцем 210-го несколько разъясню ситуацию с кипятильником.

Да, в бачке стеклоомывателя жидкость греется от ОЖ автомобиля, но там стоит хитрый клапан, который при нагреве свыше 40 градусов исключает основной контур обогрева из контура ОЖ, т.е. ОЖ начинает идти через бачок транзитом, практически не нагревая стеклоомывайку. Кроме того, шланг от стеклоомывателя до форсунок так же греется. Внутри шланга проходит электрический нагревательный элемент. Так же электричеством обогреваются и форсунки стеклоомывателя. Включается эта электрика аналогично обогреву зеркал (на внутренней стороне капота стоят такие же "таблетки" как и на внутренней стороне зеркал). Со стеклом все получается красиво, а вот фароомыватель немцы "недокурили". Форсунки фароомывателя без подогрева и при использовании обычной воды вместо незамерзайки размораживаются "на ура" уже при -10. Причем все попытки их восстановления как правило носят тшетный характер.

на 163 кузове подогрев бачка организовать не сложно. Шланг тоже можно обогреть, причем не электричеством. Трубка подачи жидкости на форсунки идет практически рядом с трубкой на расширительный бачок. Потому самое простое решение обе трубки обмотать фольгой (как теплоотражателем) и сверху надеть трубчатый теплоизолятор. Остается крайняя проблема - как быть с форсунками? Электрообогрев - дюже муторно. Веерные форсунки меня полностью устраивают. Есть мысль - взять металлическую трубку, согнуть в виде змевика и поместить ее снизу перфорированной фальшпанели, где стоят форсунки. Тогда должны греться и форсунки тоже.

На днях буду делать профилактику трапеции стеклоочистителей, посмотрю как можно реализовать. Может можно будет и обогрев лобового стекла сделать тем же методом.

Ок! Потом напиши результат! :)

 

Если не трудно, выложи фотоотчёт профилактики трапеции! Мне тоже надо лезть, походу там всё закисло!

Опубликовано

А поиском по профилактике трапеции пройтись никак, фотоотчёт то есть.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А поиском по профилактике трапеции пройтись никак, фотоотчёт то есть.

ОК! Поищу!

Опубликовано

Выложу и свой фотоотчет, как до гаража до теплого доберусь. Заодно и попробую трубочку медную проложить.

Только вот есть мысли - сильно длинная трубка от термостата до расширительного бачка однозначно повысит сопротивление потоку. Не скажется ли это на системе охлаждения двигателя в целом? У меня есть мысли что кипятильник+трубка до форсунок и обратно увеличит длину пробега жидкости раза в 2-3. А это значительное повышение сопротивления.

Опубликовано

а может ли сказаться на работе охлаждающей системы в целом ,я имел ввиду открытие термостата и соответственно обогрев салона

Опубликовано

На этот вопрос могу ответить абсолютно точно - понятия не имею! Скорее всего реально только эксперимент скажет.

Опубликовано

летом менял термостат на спирали обогревателя на w124

 

e385cb87c3b3.jpg

 

на фото хорошо видно

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

юзаю вторую зиму подогреватель без всяких термостатов. ни о каком перегреве речи не идет - жидкость в бачке теплая, рука терпит. быстрее форсунки замерзнут, а они замерзают легко...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Тоже хочу так сделать, как трубку в спираль свернуть?

  

Опубликовано

Как вариант, тен-хомут который в кондиционерах, в компрессорах греет картер вкорячить через термостат (отрегулрован на 20гр)?
Просто обмотать бачок им и расключить, плюс в том что грется будет сразу не зависимо от нагрева ОЖ

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Сделал себе из меди 6, диаметр 35-40, 5 витков. После часа стояния с заведенным движком получил в бачке кипяток, на улице -10. Поставил вместо медной спирали резиновую трубку, 1,5м/пог., ждем-с морозов.....

Опубликовано

размораживает форсунки омывателя фар, (если есть) так что лить незамерзайку по любому да бы ее не похерить

обогрев пустая трата времени. ИМХО
 

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано
@oneself, В наше смутное время нет уверености что в банке будет то-же, что написано на этикетке. Даже за большие деньги к сожалению.....
Опубликовано

@oneself, В наше смутное время нет уверености что в банке будет то-же, что написано на этикетке. Даже за большие деньги к сожалению.....

так для этого нужно создавать другую тему по белому и черному списку средств для омывателей

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования