Перейти к содержанию

дополнительный термостат на 270cdi/


Бурков

Рекомендуемые сообщения

задался целью почему маленький радиатор сразу начинает нагреваться.выяснил что на нём стоит термостат.решил заменить. после замены машина стала быстрей нагреваться что не удивительно.

Вот собственно и сам термостат.

post-88-0-71699400-1347191303_thumb.jpg

вот где он стоит.под впускным коллектором.

post-88-0-98918900-1347191306_thumb.jpg

на этот радиатор он и перекрывает доступ.

post-88-0-83638600-1347191325_thumb.jpg

Вот только не знаю можно ли его поменять при установленном коллекторе. я снимал коллектор смотрел в каком состоянии заслонки пробег 280 т.км.

Вот в таком оказались состоянии.выкинул а отверстия заглушил.

post-88-0-93643800-1347191459_thumb.jpg

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал это радиатор АКПП icon_eek.gif , на днях меняю основной термостат (машина вообще не греется), надо и маленький заказать.

А вообще зачем такая замороченная конструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня маленький радиатор тоже сразу нагревается, пока жду термостат пережал шланг на этот радиатор, теперь он холодный, но машина лучше греться не стала, кстати проверил и основной радиатор, нижний патрубок холодный. Не врубаюсь как работает система охлаждения, может у кого есть схемка системы охлаждения 612 мотора. Заранее спасибо icon_smile.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте машина машина все равно долго прогревается , а на ходу стала быстрее ,стрелка на глазах подымается . Сейчас -22 на улице .раньше надо было километров 20 проехать чтоб до 90 нагрелась, а сейчас и 5 хватает.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спс, буду тестировать, но все-равно теперь уже поменяю оба термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не знаю можно ли его поменять при установленном коллекторе. я снимал коллектор смотрел в каком состоянии заслонки пробег 280 т.км.

Это я так понимаю про маленький термостат? А с коллектором много замочек, что приготовить заранее (прокладки и др.), и как изменилась работа мотора после удаления заслонки? Думаю мне тоже придется пройти эту процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаешь, а работа ни как не поменялась. я так понимаю это для экологии. Целый день провозился,но в принципе ни чего сложного. сейчас нет времени если интересно так попозже подробно могу описать процесс есть несколько фото.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Мужики! Я тут тоже с температурой движка боролся. Сначала взял родной термостат поставил... -радиатор основной нагревается до срабатывания термостата, бардак... (правда мне этот термостат не понравился сразу. Живу на севере, и каждую машину приходится доводить до ума, что б в -40 не замерзнуть в ней)... Обратил внимание на шланг (8мм внутренний диаметр) который подходит с охладителя на термостат!!! Почему то немцы его запустили в большой круг минуя термостата... ??? Там же на корпусе термостата есть еще один подвод шланга такого же сечения, но уже вход в малый круг! Короче, врезал первый шланг через тройник ко второму в малый круг... Увидел небольшое улучшение, но не то что хотелось... Да, забыл, на термостате всю жизнь на всех машинах (дизельных !!!) или ищу термостат без дырочки перепускной на корпусе, или же запаиваю ее... Далее - нашел термостат на 92 градуса !!!!! На наш мотор, только на какую то другую модель мерседеса. Там корпус нам не подошел, только вытащил сам термостат от туда. И там Термостат стоит с резиновым уплотнением!!! Держит на много лучше нежели наши.... Ну итог - вроде как температура стала держаться под 90". И в машине жара. На днях было -34", в машине ташкент! ... Но про второй термостат я первый раз слышу! ((( Надо залезть тоже его проверить!!! ...Оставлял машину на холостом при морозе -30 на 2 часа, правда печка на самых малых обототах! через два часа вышел - температура выше 80"... Думаю это отличный показатель для дизеля!!! Если надо каталожный номер термостата на 92" могу попозже закинуть, корпус от него в гараже валяется...

Всем Удачи! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да неплохо ды было номерочек от термостата заменить хочу тоже

A 611 203 11 75 .... Смотрел на экзисте, оригинала нет, только аналоги. У меня стоит Behr 2.434.92.00 , там на сайте есть Behr 2.434.92.355... он как бы тоже на 92", но не факт сто с резиновым уплотнением по кругу клапана... Вобщем надо самому искать и смотреть... Эти термостаты на Емелю не ставились, но идут на моторы 611 612 613 на другие модельки меринов... И про этот дополнительный термостат!!! Я так понял он вообще нафиг не нужен! На наших моторах только на легковушках этой приблуды вообще нет!!! Вобщем с него идет на меленький радиатор спереди перед основным, а с него идет на охладтель, который зачем то типа охлождает топливную обратку! Как раз про этот охладитель я писал чуть выше, что типа с него шланг врезал в малый круг... А толку! ))) Один хрен в малый круг гонит уже охлажденный антифриз с того малого радиатора! Вобщем я вообще заглушу эту байду! Хотя у меня уже и так температура держится довольно таки достойно! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая температура у меня сейчас держится постояннно на ходу, на холостом ниже 80" не падает... Мороз за бортом -28", на фото видно...

300120121731.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на бензиновом 320 температура так же должна быть а то у меня выше 81-85 не поднимается нм когда ни зимой ни летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото супер. Главное, чтобы летом не зашкаливало.

Т.е., по большому счету, ты просто поставил другой термостат, правильно?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на бензиновом 320 температура так же должна быть а то у меня выше 81-85 не поднимается нм когда ни зимой ни летом

По бензинке я тебе толком не расскажу, уже дольше 10 лет с дизелями в плотную общаюсь. Но бензинки ж намного лучше греются! Все дело в термостате! Какой подберешь, такая температура у тебя и будет держаться! Первая проверка термостата на двигателе - при прогреве движка радиатор должен быть холодный до открывания термостата!!! Если радиатор нагревается при низкой температуре движка, значит идет циркуляция антифриза по большому кругу, пусть даже не большая. Для бензинки это не страшно, она все равно тампер. держит, а для дизеля ничего хорошего... Ну и после этого начинаются поиски - как антифриз проходит в радиатор минуя термостата!?

1. Не держит термостат... ( обычно это проверяю тупо ртом! Пусть продавцы и смотрят на меня круглыми глазами, за то у меня в машине зимой ни ноги ни жопа не мерзнет! ) ))) обхватываешь термостат плотно по кругу губами и пытаешься его продуть, ну или в себя воздух втянуть. Клапан должен быть плотно закрыт!!! Если продувается - на фиг этот термостат! Обычно вываливаю на прилавок 3-5 термостатов для выбора, и в лучшем случае только один нормально держит!!! Ну и как писал выше- или подбираю термостат без клапана перепускного, или его запаиваю наглухо!!! ...... Но это все для холодных регионов! У нас снег лежит практически 8 месяцев. В теплых регионах с этой фигней и заморачиваться не стоит, просто подобрать нормальный термостат и все..

2. Циркуляция антифриза по большому кругу вообще минуя термостата!!! В чем я убедился на примере своего МЛ270... нашел на нем два шланга через которые антифриз циркулирует по большому кругу минуя термостат... Ну тут уже поиски чисто своими руками! ))) ... Глаза боятся - руки делают! ))) Так что все в твоих руках!!! Лишь бы машину не перегрел не дай бог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото супер. Главное, чтобы летом не зашкаливало.

Т.е., по большому счету, ты просто поставил другой термостат, правильно?

Не только, нашел терм. на 92" с резиновым уплотнением..... ну и пару шлангов антифризных заглушил, посчитал их не нужными... теперь и машина прогревается быстрее и тепм... держится нормально... летом буду следить, посмотрим как себя покажет. На крайняк на лето можно те шланги обратно запустить, не проблема, лишь бы зимой не мерзнуть ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отбросил предрассудки - засунул перед радиатором картонку. Ехал домой с работы, вроде получше стало. Завтра утром проверю.

А ты номер термостата 92град с резинкой давал? Вроде собирался

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отбросил предрассудки - засунул перед радиатором картонку. Ехал домой с работы, вроде получше стало. Завтра утром проверю.

А ты номер термостата 92град с резинкой давал? Вроде собирался

Привет Александр! Чуть выше посмотри! Уже писал... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё то я сегодня смотрел на термостат и непонял как его заменить можно он ведь в сборе идёт я имею ввиду верхний термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё то я сегодня смотрел на термостат и непонял как его заменить можно он ведь в сборе идёт я имею ввиду верхний термостат

Сам термостат вытаскивается из корпуса!!! Берешь две отверточки и нажимаешь на две лапки (они подпружиненые), которые находятся по сторонам термостата, и проворачиваешь их пока они не выдут из зацепления с канавками на корпусе!!! Там все очень просто! Не боись! ))) Глаза боятся - руки делают!!! И еще! На самом термостате имеется номер, (не на корпусе!!!!! а на самом термостате!!!!! ) , последние две цифры - это температура его открывания!!! Можешь посмотреть на своем когда снимешь, у нас там 87!!! Вот при выборе нового смотри что бы последние цифры били 92.!!! Продавцы сами нехрена этого не знают... И пока ты термостат с корпуса не вытащишь - не увидишь с резиновым он уплотнением или нет!!! Если чего не поймешь - пиши! Сделаю тебе фотки!

... Можно поставить и с тем (новым корпусом), на нем нехватает одной трубочки, (назову ее №1) которая у нас рядом с датчиком температуры. Она там врезана в большой круг системы охлаждения... Я ее вообще заглушил, т.к. избавился от дополнительного термостата, а на эту трубочку как раз и идет закольцовка с того доп.термостата через маленький радиатор который стоит спереди перед основным, он тоже мешает быстрому прогреву движка. Ну можно конечно попробовать купить новый доп.термостат (цена вопроса примерно 1,5- 2 тыс.руб.) и экспериментировать дальше, но я решил сразу от него избавиться... Если не хочешь от доп.термостата избавляться, то можешь ее просто через тройник врезать в шланг который идет на вторую трубочку на КОРПУСЕ термостата,... та трубочка уже идет в малый круг системы охлаждения... Хреново конечно так объяснять, если б наглядно!... Я свой термостат снимал 5раз!!! пока экспериментировал... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели термостатов тут....

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=D3F0000B&id=4FD00049

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Я так понимаю, чтобы в моем Емеле теплее стало надо сначала термостат попробовать заменить с 85" на 92". А то на улице слегка -10 и уже зусман в машине. Я уже и к "Старухе" ездил, и так спецов нашел , все проверили, а дует еле теплый. Или может как

Сегодня отбросил предрассудки - засунул перед радиатором картонку. Ехал домой с работы, вроде получше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Я так понимаю, чтобы в моем Емеле теплее стало надо сначала термостат попробовать заменить с 85" на 92". А то на улице слегка -10 и уже зусман в машине. Я уже и к "Старухе" ездил, и так спецов нашел , все проверили, а дует еле теплый. Или может как

Ну вообще то хотя бы раз в пять лет нужно радиатор печки продувать снаружи и промывать внутри ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, уважаемый БИБИЯН, но буквально в субботу этим и занимались. И как не странно этот самый радиатор чистенький. Значит и до меня, бывший хозяин, не лил в систему, кроме положенных по номиналу, каких либо других жидкостей. Да и я сразу поменял антифриз, и все остальные жижи и фильтра. Но, промыли и продули, на всякий случай в целях профилактики. Собрали все, погонял с пол часика, температура 85 и... чуда не случилось. Ну может чуть чуть теплее но, все же, гораздо хуже и холоднее чем у соседа дяди Толи на спринтере. Так что, будем рыть дальше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования