Перейти к содержанию

Масла с допусками 229.3 и 229.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужчины объясните пожалуйста,что значат эти цифры в масле (229.1:229.3:229.5)я все время раньше брала 229.5 ,а сейчас вы меня запутали)))

Опубликовано
2 часа назад, Татьяна Е сказал:

Мужчины объясните пожалуйста,что значат эти цифры в масле (229.1:229.3:229.5)я все время раньше брала 229.5 ,а сейчас вы меня запутали)))

не заморачивайся,как брала,так и бери,и не читай перед обедом советских газет!!!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
2 часа назад, Татьяна Е сказал:

Мужчины объясните пожалуйста,что значат эти цифры в масле (229.1:229.3:229.5)я все время раньше брала 229.5 ,а сейчас вы меня запутали)))

Переходим на лукоил 5/40 и не ломай себе голову!

Опубликовано
3 минуты назад, alex00 сказал:

Переходим на лукоил 5/40 и не ломай себе голову!

а лучше на оливковое,экстра вирджин!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
8 минут назад, makarik77 сказал:

а лучше на оливковое,экстра вирджин!

Да что ты такое говоришь! Только льняное!

Опубликовано
1 минуту назад, alex00 сказал:

Да что ты такое говоришь! Только льняное!

а конопляное не лучше будет?

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
Только что, makarik77 сказал:

а конопляное не лучше будет?

Точно....вот про него я забыл....2 мне в дневник!

Опубликовано (изменено)

Не понимаю людей которые хаят  Кастрол

на нем двигатель работает на порядок мягче 

сейчас залил петронас 

двигатель работает жёстче 

 

Изменено пользователем Rufat_714
Опубликовано
19 часов назад, makarik77 сказал:

а конопляное не лучше будет?

Однозначно лучше!!!)

M222OM76.png

Опубликовано
36 минут назад, Rufat_714 сказал:

Не понимаю людей которые хаят  Кастрол

на нем двигатель работает на порядок мягче 

сейчас залил петронас 

двигатель работает жёстче 

 

Так что ж ты с него ушел тогда?

Опубликовано
21 час назад, makarik77 сказал:

экстра вирджин!

Гусары, молчатЬ :D

Опубликовано
3 часа назад, alex00 сказал:

Так что ж ты с него ушел тогда?

Закончились канистры там где покупаю постоянно,

во вторых всё познаешь в сравнении 

Посмотрим по мере эксплуатации как себя будет вести Петронас.

В принципе не плохо, но Кастрол мягче.

А вообще сейчас такое время,подделывают можно сказать всё.Есть Мотул, но дорого.Есть Мобил, но неизвестно откуда везут.Вот и купил Петронас.

Опубликовано

Сегодня в Баку была отличная погода 

аля продолжаю юзать танк 320

держит дорогу как вкопанный 

продолжаю лить Петронас 10/40

кайф.

 

Опубликовано

Продолжаю юзать сея аппарат 

так называемый 163 й Мл 

поменял масло петронас 10/40 

по допуску 229.1

все гуд.

надо ж придумать такую макину 

макина ! 

Опубликовано

В Москве оригинальное масло 229.5 стоит 1900 рублей за 5 литровую канистру. 

Опубликовано
 
 
 
 
20.04.2015 в 10:18, Scapegoat сказал:

ну что там с Лукойлом, стоит ли переходить? у старого хозяина было залито Мобил 5w-50, за 5000 км сожрало 2 литра. Перешёл на Ликви моли 5w-40 с допуском 229.3, жор упал до литра! на 10000 км, уже две замены отьездил. (Мобил был без единицы, просто Мобил)

По прежнему используете Ликви моли 5w-40 с допуском 229.3? Какое именно?

Опубликовано
13.07.2019 в 13:04, Vasyan170 сказал:

В Москве оригинальное масло 229.5 стоит 1900 рублей за 5 литровую канистру. 

Можно ссылочку пожалуйста?

Опубликовано

325D2D2E-4EEA-4A05-872D-5A64BB1075F3.thumb.jpeg.bb4101bf5c1ebc666421eaeef309dd0a.jpeg

 

вот перешёл на это масло 

тоже 10/40 

но 229.3

Опубликовано

Продолжаю лить это ж масло Альпин 10/40

229.3 

все отлично 

это надо ж придумать такую машину 

Доволен )

Опубликовано
В 20.10.2017 в 09:39, alex00 сказал:

@Rufat_714 да нормально будет все, лей и не заморачивайся. Единственное из личного опыта я бы не рекомендовал лить сам каcтрол, ну не по душе он мне по ряду объективных причин 

 

Ты был прав )

Опубликовано

Блин прочитал нихрена не понял о чем 11 страниц, к концу идет размягчения мозга и общее не понимание вопроса. Поэтому хотелось бы немного уточнить для новичков.

Для двигателей М112 , М113 допускается использование масел из листов допуска 229.1 , 229.3 и 229.5 . Причем масла 229.5 завод увязывает с использованием т.н. «флисового» фильтра. 

Флисовый фильтр , имеет каталожный номер А000 180 2609 появился в 2003 году и заменил фильтра с номерами А000 180 2309 , А000 180 2209 и А000 180 3109 , которые являются привычными , картонными.

Использования масла с допусками 229.5 и флисового фильтра А000 180 2609 позволяет увеличить межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км .

Опубликовано
1 час назад, Dopler сказал:

Блин прочитал нихрена не понял о чем 11 страниц, к концу идет размягчения мозга и общее не понимание вопроса. Поэтому хотелось бы немного уточнить для новичков.

Для двигателей М112 , М113 допускается использование масел из листов допуска 229.1 , 229.3 и 229.5 . Причем масла 229.5 завод увязывает с использованием т.н. «флисового» фильтра. 

Флисовый фильтр , имеет каталожный номер А000 180 2609 появился в 2003 году и заменил фильтра с номерами А000 180 2309 , А000 180 2209 и А000 180 3109 , которые являются привычными , картонными.

Использования масла с допусками 229.5 и флисового фильтра А000 180 2609 позволяет увеличить межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км .

Стааь любой фильтр среднего ценового диапазона, лей например Лук по допуску, меняй раз в 5-6 тыщ. и все будет ок. ЛЮБОЕ масло после 10к превращается в бесполезную жижу, это уже даано все всем понятно. 

Опубликовано

По моторному маслу. Я уже 20 лет заливаю CASTROL 5W-40 не взирая ни на какие допуски и мотор в прекрасном состоянии. Нефиг вообще заморачиваться допусками на моторное масло, надо лить просто соответствующей вязкости фирменное масло и вовремя его менять. 

  • + 1
Опубликовано
В 04.06.2023 в 18:10, ASTRO сказал:

Нефиг вообще заморачиваться допусками на моторное масло

Кому как. 9 лет назад как купил машину, сразу начал пробовать различные масла и допуски и вот что в моем случае получилось: На маслах с допуском 229.5 и 51 жор был бешеный, от замены до замены (10К) доводилось доливать до 4 литра при среднестатистическом стиле езды приближенном зачастую к пенсионерному. А вот когда перешел на 229.3 то за 10К долив 500-800 грамм и это по сей день в течении уже 4 лет. Отрыгивает мой мотор эти 229.5. Поэтому мой вариант подбора масла складывается лишь из допуска 229.3 как основного параметра.

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)
В 07.06.2023 в 06:00, zhuk1981 сказал:

Кому как.

Значит с машиной изначально была проблема. У меня этот мерс с 2004 года и с рождения лью в него и еще в три другие свои авто, среди которых и старый и новый ренжровер, именно этот КАСТРОЛ и никакого жора или прочей ерунды не было и нет уже более 20 лет. Надо просто качественное оригинальное масло и запчасти качественные использовать и проблем не будет. Кстати, на этом моем МЛ пробег уже около 225 и долива масла он не требует от слова вообще. От замены до замены, а это около 7-8 тысяч, уровень практически не меняется. Как налил по верхней метке, так он там практически и остается при замене.

Изменено пользователем ASTRO

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования