Перейти к содержанию

Масла с допусками 229.3 и 229.1


slk

Рекомендуемые сообщения

Мужчины объясните пожалуйста,что значат эти цифры в масле (229.1:229.3:229.5)я все время раньше брала 229.5 ,а сейчас вы меня запутали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Татьяна Е сказал:

Мужчины объясните пожалуйста,что значат эти цифры в масле (229.1:229.3:229.5)я все время раньше брала 229.5 ,а сейчас вы меня запутали)))

не заморачивайся,как брала,так и бери,и не читай перед обедом советских газет!!!

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Татьяна Е сказал:

Мужчины объясните пожалуйста,что значат эти цифры в масле (229.1:229.3:229.5)я все время раньше брала 229.5 ,а сейчас вы меня запутали)))

Переходим на лукоил 5/40 и не ломай себе голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alex00 сказал:

Переходим на лукоил 5/40 и не ломай себе голову!

а лучше на оливковое,экстра вирджин!

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, makarik77 сказал:

а лучше на оливковое,экстра вирджин!

Да что ты такое говоришь! Только льняное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alex00 сказал:

Да что ты такое говоришь! Только льняное!

а конопляное не лучше будет?

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, makarik77 сказал:

а конопляное не лучше будет?

Точно....вот про него я забыл....2 мне в дневник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю людей которые хаят  Кастрол

на нем двигатель работает на порядок мягче 

сейчас залил петронас 

двигатель работает жёстче 

 

Изменено пользователем Rufat_714
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, makarik77 сказал:

а конопляное не лучше будет?

Однозначно лучше!!!)

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Rufat_714 сказал:

Не понимаю людей которые хаят  Кастрол

на нем двигатель работает на порядок мягче 

сейчас залил петронас 

двигатель работает жёстче 

 

Так что ж ты с него ушел тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, makarik77 сказал:

экстра вирджин!

Гусары, молчатЬ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alex00 сказал:

Так что ж ты с него ушел тогда?

Закончились канистры там где покупаю постоянно,

во вторых всё познаешь в сравнении 

Посмотрим по мере эксплуатации как себя будет вести Петронас.

В принципе не плохо, но Кастрол мягче.

А вообще сейчас такое время,подделывают можно сказать всё.Есть Мотул, но дорого.Есть Мобил, но неизвестно откуда везут.Вот и купил Петронас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Баку была отличная погода 

аля продолжаю юзать танк 320

держит дорогу как вкопанный 

продолжаю лить Петронас 10/40

кайф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю юзать сея аппарат 

так называемый 163 й Мл 

поменял масло петронас 10/40 

по допуску 229.1

все гуд.

надо ж придумать такую макину 

макина ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве оригинальное масло 229.5 стоит 1900 рублей за 5 литровую канистру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 
 
20.04.2015 в 10:18, Scapegoat сказал:

ну что там с Лукойлом, стоит ли переходить? у старого хозяина было залито Мобил 5w-50, за 5000 км сожрало 2 литра. Перешёл на Ликви моли 5w-40 с допуском 229.3, жор упал до литра! на 10000 км, уже две замены отьездил. (Мобил был без единицы, просто Мобил)

По прежнему используете Ликви моли 5w-40 с допуском 229.3? Какое именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.07.2019 в 13:04, Vasyan170 сказал:

В Москве оригинальное масло 229.5 стоит 1900 рублей за 5 литровую канистру. 

Можно ссылочку пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю лить это ж масло Альпин 10/40

229.3 

все отлично 

это надо ж придумать такую машину 

Доволен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2017 в 09:39, alex00 сказал:

@Rufat_714 да нормально будет все, лей и не заморачивайся. Единственное из личного опыта я бы не рекомендовал лить сам каcтрол, ну не по душе он мне по ряду объективных причин 

 

Ты был прав )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин прочитал нихрена не понял о чем 11 страниц, к концу идет размягчения мозга и общее не понимание вопроса. Поэтому хотелось бы немного уточнить для новичков.

Для двигателей М112 , М113 допускается использование масел из листов допуска 229.1 , 229.3 и 229.5 . Причем масла 229.5 завод увязывает с использованием т.н. «флисового» фильтра. 

Флисовый фильтр , имеет каталожный номер А000 180 2609 появился в 2003 году и заменил фильтра с номерами А000 180 2309 , А000 180 2209 и А000 180 3109 , которые являются привычными , картонными.

Использования масла с допусками 229.5 и флисового фильтра А000 180 2609 позволяет увеличить межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dopler сказал:

Блин прочитал нихрена не понял о чем 11 страниц, к концу идет размягчения мозга и общее не понимание вопроса. Поэтому хотелось бы немного уточнить для новичков.

Для двигателей М112 , М113 допускается использование масел из листов допуска 229.1 , 229.3 и 229.5 . Причем масла 229.5 завод увязывает с использованием т.н. «флисового» фильтра. 

Флисовый фильтр , имеет каталожный номер А000 180 2609 появился в 2003 году и заменил фильтра с номерами А000 180 2309 , А000 180 2209 и А000 180 3109 , которые являются привычными , картонными.

Использования масла с допусками 229.5 и флисового фильтра А000 180 2609 позволяет увеличить межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км .

Стааь любой фильтр среднего ценового диапазона, лей например Лук по допуску, меняй раз в 5-6 тыщ. и все будет ок. ЛЮБОЕ масло после 10к превращается в бесполезную жижу, это уже даано все всем понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моторному маслу. Я уже 20 лет заливаю CASTROL 5W-40 не взирая ни на какие допуски и мотор в прекрасном состоянии. Нефиг вообще заморачиваться допусками на моторное масло, надо лить просто соответствующей вязкости фирменное масло и вовремя его менять. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2023 в 18:10, ASTRO сказал:

Нефиг вообще заморачиваться допусками на моторное масло

Кому как. 9 лет назад как купил машину, сразу начал пробовать различные масла и допуски и вот что в моем случае получилось: На маслах с допуском 229.5 и 51 жор был бешеный, от замены до замены (10К) доводилось доливать до 4 литра при среднестатистическом стиле езды приближенном зачастую к пенсионерному. А вот когда перешел на 229.3 то за 10К долив 500-800 грамм и это по сей день в течении уже 4 лет. Отрыгивает мой мотор эти 229.5. Поэтому мой вариант подбора масла складывается лишь из допуска 229.3 как основного параметра.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2023 в 06:00, zhuk1981 сказал:

Кому как.

Значит с машиной изначально была проблема. У меня этот мерс с 2004 года и с рождения лью в него и еще в три другие свои авто, среди которых и старый и новый ренжровер, именно этот КАСТРОЛ и никакого жора или прочей ерунды не было и нет уже более 20 лет. Надо просто качественное оригинальное масло и запчасти качественные использовать и проблем не будет. Кстати, на этом моем МЛ пробег уже около 225 и долива масла он не требует от слова вообще. От замены до замены, а это около 7-8 тысяч, уровень практически не меняется. Как налил по верхней метке, так он там практически и остается при замене.

Изменено пользователем ASTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования