Перейти к содержанию

Ремонт пластиковых порогов на МL 350 W163 рестайл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилось так что пороги с переди побились палки попадались арматура, короче говоря растрескались, повезло то что ничего не потерялось!

И вот решил склеить опыт по ремонту пластика был в прошлом году востанавливал и красил передний бампер, трешины пропаивал обычным пояльником на 40 ват аккуратно получилось.

Но Тут столкнулся с проблемой пластик не поддается пайки под жалом пояльника как бы испоряется. Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой чем можно склеить такого рода пластмасу?

Опубликовано

Как вариант сшить зашпатлевать и покрасить, либо изнутри что-то накладывать и пролклеивать, как то так я мыслю

Опубликовано

Нет ! Такой пластик- если это пластик, а не стелополимер клеится по другому! С использованием более мощного паяльника со специальным жалом, пром фена, металлической сетки и пластиковых ремонтных лент

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Нет ! Такой пластик- если это пластик, а не стелополимер клеится по другому! С использованием более мощного паяльника со специальным жалом, пром фена, металлической сетки и пластиковых ремонтных лент

Точно пластик он достаточно эластичен в отличии от стеклополимера или стеклопластика!!Таким способом я бампер ремонтировал, я тут подумал попробую наплавить пластик (ленту) вдруг будет держать icon_confused.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования