Перейти к содержанию

Подшипник рулевой колонки - ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Соклубни! После завтра разберу подменную рулевую... замеряю подшипник! Ну не может быть, что б не существовал аналог!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Соклубни! После завтра разберу подменную рулевую... замеряю подшипник! Ну не может быть, что б не существовал аналог!

давай - хорошее дело - у меня все чики-поки, но чем больше инфы - тем легче ремонт.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  \ сказал:
Соклубни! После завтра разберу подменную рулевую... замеряю подшипник! Ну не может быть, что б не существовал аналог!

Прошу заранее прощения за дилетантство, облазил сегодня все пока менял себе диски, колодки и всякие моторчики климата. Я чего то не понимаю или... Вал идет от рулевой колонки через датчик положения руля. За ним - соединение, все пошло вниз. Так вот. Такое ощущение что вал крепится в рулевой колонке под рулем, второе соединение - где заканчивается труба (в которой вал) и стоит датчик положения - после него перелом и соединение - вал уходит вниз (простите за возможно некорректное описание наименований - я компутерщик). Так вот - второе то крепление где - перед датчиком положения или сам датчик работает как второй подшипник? Любая труба (грубо) если идет под каким то направлением и имеет функцию кручения - должна крепиться с двух концов на что то (подшипник). Просто у меня весь люфт заканчивается именно на датчике - дальше после него все хорошо. А он является именно тем местом, где переламывается направление рулевого...

Опубликовано

06072012338.jpg

Ребяты, оказалось всё намного проще ges_clap.gif , вот подшипник один в один с нашим оригиналом от w126 стоимостью 300р за штуку. Брал у Димки, пару дней и он в руках, не нужно ничего кулибничать, проводить замеры и подбирать. Пользуйте на здоровье вашему любимцу!!! icon_smile.gif

  • + 1

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
  \ сказал:
06072012338.jpg

Ребяты, оказалось всё намного проще ges_clap.gif , вот подшипник один в один с нашим оригиналом от w126 стоимостью 300р за штуку. Брал у Димки, пару дней и он в руках, не нужно ничего кулибничать, проводить замеры и подбирать. Пользуйте на здоровье вашему любимцу!!! icon_smile.gif

Вот это МЕГАновость! Гипер! Если реально подходит - огромнейшее спасибо!

Опубликовано

18052012179.jpg

Каталожный номер подшипника от производителя который стоит сейчас.

06072012344.jpg

А это который был куплен. Один в один, сомнений быть не может. На днях займусь переборкой.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
  \ сказал:
[А это который был куплен. Один в один, сомнений быть не может. На днях займусь переборкой.

Жду результатов и, по возможности, фотоотчета как это все разобрать... Буду мегапризнателен.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
[А это который был куплен. Один в один, сомнений быть не может. На днях займусь переборкой.

Жду результатов и, по возможности, фотоотчета как это все разобрать... Буду мегапризнателен.

Уже поставил, всё отлично подошло, фотографий не делал к сожалению но там собственно и сложного ничего нет. После сборки оказалось, что у меня вообще отсутствовала пружинная шайба, которая стоит между ротором датчика и карданчиком она как раз и поджимает подшипники от люфта, подобрал подобную, всё гуд!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Подшипник не заказ... у нас стоит 236 рупий!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Доброго дня.Не могу открыть фото подшипника, который аналог ML-овскому.

Опубликовано

Привет Всем!

Сегодня получил вышеуказанный подшипник.

Скажите, а есть ли тут фотоотчет как колонку разбирать?

Или это не реально сделать в гараже с ямой и разными ключами?

Опубликовано
  В 05.12.2012 в 11:40, AlekseyR сказал:

Привет Всем!

Сегодня получил вышеуказанный подшипник.

Скажите, а есть ли тут фотоотчет как колонку разбирать?

Или это не реально сделать в гараже с ямой и разными ключами?

Очень даже реально, и яма совсем не понадобится.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
  В 05.12.2012 в 22:15, Artur ML350 сказал:

Очень даже реально, и яма совсем не понадобится.

Исчерпывающе:) Тогда другой вопрос: В сервисе за такую работу много запросят? (Понимаю, что цены у всех разные! Цену "в среднем" бы знать)

Опубликовано

Доброго дня,

У меня руль тоже болтается, на больших кочках аж страшно (

Подскажите сервис в москве, а то все меняют в сборе колонку, про замену подшипника не слышали...

Опубликовано

Ребята только что приехал с сервиса,поменяли мне эти подшипники. Люфт остался всеровно,но зато перестало бить в руль на ямах и кочках!!!! Спасибо Артуру!!!! 

Опубликовано

@rulez007 Артём, да не за что :unsure:  

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Доброго времени суток.

Была такая же проблема с люфтом, что в итоге привело к загоранию лампочки BAS/ESP. Первая переборка была с заменой подшипников на фторпластовые втулки ошибка ушла, на руль крутить было тяжело. Не притерлось.

Второй раз вернули подшипники и под датчик выточили кольцо для затяжки. Собрав люфт исчез и вся стало ОК. Спустя месяц появился небольшой люфт и сново загорелась лампочка BAS/ESP. Подтянув потуже люфт исчез, но лампочка не гаснет.

Подключив к стару, показывает внутреннюю ошибку. При вращении руля показания угла поворота замирают, а затем перепрыгивают.

Что только не делал. Есть предположение, что при подтягивании ротор датчики поворота руля чуть-чуть вышел на ружу и оптика видит не все зубцы.

Может кто-нибудь померять штангелем датчик с ротором установленный на авто?

Заранее спасибо

Опубликовано

Такая же проблема!!! А что за кольцо ты вытачивал? У меня еще наконечники и тяги рулевые разбиты!!! Может из-за них гореть?

Опубликовано
  В 14.07.2012 в 12:17, БИБИЯН сказал:

Подшипник не заказ... у нас стоит 236 рупий!

приветик! не сложно скинуть ссылочку где купить ентот подшипник)) спасибо!

  В 14.07.2012 в 12:17, БИБИЯН сказал:

Подшипник не заказ... у нас стоит 236 рупий!

приветик! не сложно скинуть ссылочку где купить ентот подшипник)) спасибо!

Опубликовано

если есть размеры и тип этого подшипника, могу в питере найти, дешевле, быстрее и лучше по качеству!

Опубликовано
  В 20.04.2013 в 13:50, rulez007 сказал:

Такая же проблема!!! А что за кольцо ты вытачивал? У меня еще наконечники и тяги рулевые разбиты!!! Может из-за них гореть?

Сам не делал. Из-за тяг и наконечников наверно нет.

Опубликовано

Сегодня мерял у себя на авто, результат  - 16 мм. Есть подозрение, что увеличился зазор указанный стрелкой.

Помогите, не знаю что и делать.

 



Когда колеса стоят прямо и завожу лампочка не загорается пока не поверну руль. Если едешь прямо не загорается поэтому думаю что датчик исправен.

post-3319-0-71121800-1366480703_thumb.jp

Опубликовано

У меня горит сразу как только заведешь! Может надо руль старухой обучить???

Опубликовано

Кто сказал, что из за разбитых наконечников и тяг не может гореть БАС/ЕСП?

Как раз и есть в основном причина этого.

Сперва устрани и сделай сход - развал .

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Хорошо,будем надеяться что причина в этом. Завтра заказываю эти запчасти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования