Перейти к содержанию

Пробило шайбу под форсункой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Alex_nik написал:

они ещё и "дутыми" бывают(пустотелыми)

Вааще много информации сегодня новой)))))

А дутые  зачем?

Опубликовано
1 минуту назад, Алекс-Екб написал:

Вааще много информации сегодня новой)))))

А дутые  зачем?

ставились раньше на японцах,  не надо отжигать, притирать и при давлении изнутри они раздувались и плотнее прилегали.

Опубликовано
Только что, Alex_nik написал:

ставились раньше на японцах,  не надо отжигать, притирать и при давлении изнутри они раздувались и плотнее прилегали.

вот ничесе...Как гврится- Век живи,век учись!!!

Опубликовано

Хорошая приспособа! Сегодня был там. Короче кривое посадочное, говорят что может так и было, т.к видно что только по одной стороне газы идут. Сегодня типа отдали приспособу своему там токорю что бы была хорошая центровка. Три дня... Это как!!! Три дня мне уже делают!!! Как бы на головку не попасть. Говорят что делают типа очень осторожно. Я вкурсе про такие шарошки, сам ими работал только на огромной технике. Процедура занимает реально минуты, тем более алюминиевая головка!!! 

Опубликовано
43 минуты назад, Wartsila написал:

Хорошая приспособа! Сегодня был там. Короче кривое посадочное, говорят что может так и было, т.к видно что только по одной стороне газы идут. Сегодня типа отдали приспособу своему там токорю что бы была хорошая центровка. Три дня... Это как!!! Три дня мне уже делают!!! Как бы на головку не попасть. Говорят что делают типа очень осторожно. Я вкурсе про такие шарошки, сам ими работал только на огромной технике. Процедура занимает реально минуты, тем более алюминиевая головка!!! 

бежать наверно от туда уже поздно....А надо бежать....  Я не видел ещё чтоб по кругу прогорало. Как правило в сторону бьёт , а от туда уже весь колодец засирает. Бывает и часто, что колпачёк распылителя тоже прогорает и ровно над местом прогара в ГБЦ. По этому нормальное у тебя посадочное место (только с прогаром), а не кривое.Руки у них.....

  • Лайк 1
Опубликовано

Да, реально поздно бежать. Блин, как бы бедой не закончилось.

Опубликовано

Всё уже до нас изобретено  и сделано. 

P71209-124154.jpg

P71209-124208.jpg

P71209-124248.jpg

P71209-124219.jpg

Опубликовано
В 09.12.2017 в 20:15, Alex_nik написал:

Всё уже до нас изобретено  и сделано. 

P71209-124154.jpg

P71209-124208.jpg

P71209-124248.jpg

P71209-124219.jpg

Подскажите диаметр фрезы пожалуйста.

Опубликовано

Я нашел у нас в городе только одно объявление с набором фрез, там в описании сказанно, что для om601-606 дизелей. Набор хороший, Force 907G7. С фрезами 17 и 19мм

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Wartsila написал:

Я нашел у нас в городе только одно объявление с набором фрез, там в описании сказанно, что для om601-606 дизелей. Набор хороший, Force 907G7. С фрезами 17 и 19мм

фрезы плоские? не помню точно, надо замерить . Но или 17 или 19. Позже схожу измерю.

Ты всё ещё в том сервисе???

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано

Да!!! Я ещё в сервисе!!! Сколько заикаться начну... Сегодня там был с одной стороны говорит осталось вывести?! Я понимаю, что за это время дыру реально сделать. В наборе видно что одна коническая, а вторая плоская. Если что то завтра позвоню спрошу. Там четыре фрезы с двумя диаметрами только. Ну и логично представить что одна плоская другая коническая. 

Опубликовано

Попроси показать тебе машину

сдается мне, могли болт заломать или голову пробили крепежом, а сейчас пытаются восстановить потихоньку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 часа назад, Wartsila написал:

Я нашел у нас в городе только одно объявление с набором фрез, там в описании сказанно, что для om601-606 дизелей. Набор хороший, Force 907G7. С фрезами 17 и 19мм

Померял.. 15.3 мм но можно от 15 до 16 мм.так как зачищает чуть больше.   Диаметр  шайбы 15 мм. Для 17 мм. Там место есть,  но Х. З. Как оно там притрётся. 

Опубликовано

Я понял, большое спасибо!

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, SHV написал:

Попроси показать тебе машину

сдается мне, могли болт заломать или голову пробили крепежом, а сейчас пытаются восстановить потихоньку

Я был сегодня, смотрел. Привёз им 4 шайбы 2мм. Что я видел - стоит парень, трет посадочное. Говорит что газы проходят по одной стороне только. Осталось, говорит не много. Посмотрел я фрезу, ну хрен знает, мне видно что она не совсем острая. Вижу что метал там свежий, блестит. Движок засранный уже. Неделю трут, я вообще невкуривою... Я сам инженер, работаю по специальности с огромными дезилями, сам работал с фрезами и прочим инструментом много раз. Имею охрененное представление о этой работе. Отдаю машину за неимением инструмента и тёплого бокса всего навсего. Живу в городе, а того чего надо найти не могу. Владивосток только для японских авто. Скудно по оборудованию, инструментам, все только под заказ. Перед тем как начать у них: все как всегда - да там фрезой пройти, вечером заберёшь машину. Охренеть, уже неделя. Ну и они тоже говорят сами также не поймут, что хрень...

Изменено пользователем Wartsila
Опубликовано
19 минут назад, Wartsila написал:

Я был сегодня, смотрел. Привёз им 4 шайбы 2мм. Что я видел - стоит парень, трет посадочное. Говорит что газы проходят по одной стороне только. Осталось, говорит не много. Посмотрел я фрезу, ну хрен знает, мне видно что она не совсем острая. Вижу что метал там свежий, блестит. Движок засранный уже. Неделю трут, я вообще невкуривою... Я сам инженер, работаю по специальности с огромными дезилями, сам работал с фрезами и прочим инструментом много раз. Имею охрененное представление о этой работе. Отдаю машину за неимением инструмента и тёплого бокса всего навсего. Живу в городе, а того чего надо найти не могу. Владивосток только для японских авто. Скудно по оборудованию, инструментам, все только под заказ. Перед тем как начать у них: все как всегда - да там фрезой пройти, вечером заберёшь машину. Охренеть, уже неделя. Ну и они тоже говорят сами также не поймут, что хрень...

Лишь бы у них еще не почасовка была)))) А то насчитают потом)))

А так то да, Сервис- какой то ШЕДЕВР!!!

Опубликовано

@Wartsila главное чтобы твой МЛ, не стал для их молодёжи тренировочной площадкой.... Мой праворульный ММС RVR в 2005 году уже был таким тренажёром в Москве, я потом его после нашего московского сервиса 3 года восстанавливал.

Опубликовано

Забрал машину сегодня. Проехал 20км пока всё нормально. 8т взяли, главное что бы без последствий... У них есть подозрения на шпильку которая у меня стоит вместо болта. Как то езжу с ней уже более двух лет и проблем не было. Шпилька может криво стоять и не ровно прижимать форсунку. Рекомендуют удалить шпильку и поставить болт. По моиму если удалить шпильку сделать болт, не факт что будет и болт стоять ровно. Более мнение на прижимной скобе под болт оригинальный конус который погогает распределить нагрузку равномерно, поэтому если болт, шпилька не касается внутреннего отверстия этой скобы должно быть ок. Оригинальный болт уже не поставить, так как когда-то было уже засверлино под другой диаметр. При большом и дорогом усердии, конечно можно всё. Покатаюсь посмотрю, очень интересно как же будет на холодно в -17'С пока ниже не опускается на улице. Конечно переживаю... Уже как на ведровере день ездииш, неделю в сервисе. Я из-за этого и продал свой ведровер, так как затрахал...

Опубликовано
57 минут назад, Wartsila написал:

Забрал машину сегодня. Проехал 20км пока всё нормально. 8т взяли, главное что бы без последствий... У них есть подозрения на шпильку которая у меня стоит вместо болта. Как то езжу с ней уже более двух лет и проблем не было. Шпилька может криво стоять и не ровно прижимать форсунку. Рекомендуют удалить шпильку и поставить болт. По моиму если удалить шпильку сделать болт, не факт что будет и болт стоять ровно. Более мнение на прижимной скобе под болт оригинальный конус который погогает распределить нагрузку равномерно, поэтому если болт, шпилька не касается внутреннего отверстия этой скобы должно быть ок. Оригинальный болт уже не поставить, так как когда-то было уже засверлино под другой диаметр. При большом и дорогом усердии, конечно можно всё. Покатаюсь посмотрю, очень интересно как же будет на холодно в -17'С пока ниже не опускается на улице. Конечно переживаю... Уже как на ведровере день ездииш, неделю в сервисе. Я из-за этого и продал свой ведровер, так как затрахал...

на заведёной машине в колодец этой форсунки налей воды, посмотри будут пузыри или нет....Если нет пузырей, значит нормально сделали. А цена за ремонт совсем не адекватная. Раза в 2 дороже чем в Москве.

Опубликовано

Дорого или не дорого решать не нам. Мне прошлой зимой пятую, самую дальнюю форсунку меняли. Не выходила она. Им пришлось снять капот и втроем на мотор встать ногами. И обратным молотком выбивали. Я отдал 6 т.р. делали мои друзья. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 час назад, Alex_nik написал:

на заведёной машине в колодец этой форсунки налей воды, посмотри будут пузыри или нет....Если нет пузырей, значит нормально сделали. А цена за ремонт совсем не адекватная. Раза в 2 дороже чем в Москве.

WD40 налито, нормально пока...

Опубликовано
Только что, Wartsila написал:

WD40 налито, нормально пока...

ну если сейчас нормально, то и потом нормально будет. если сделали бы плохо, то сразу пузыри пошли бы.

Опубликовано
12 минут назад, Werne написал:

Дорого или не дорого решать не нам. Мне прошлой зимой пятую, самую дальнюю форсунку меняли. Не выходила она. Им пришлось снять капот и втроем на мотор встать ногами. И обратным молотком выбивали. Я отдал 6 т.р. делали мои друзья. 

мне 5-ю лебёдкой тащили с обратным молотком. Молоток за форсунку, лебёдка за молоток. цена 3500.

Опубликовано
1 минуту назад, Alex_nik написал:

ну если сейчас нормально, то и потом нормально будет. если сделали бы плохо, то сразу пузыри пошли бы.

не обязательно

иногда надо просто прокатиться с тапкой в пол, и всплывёт)

Опубликовано
2 минуты назад, Dimebag написал:

не обязательно

иногда надо просто прокатиться с тапкой в пол, и всплывёт)

это если плохо притянули форсунку, а не притёрли посадочное место. Если плохо притёрли- бульбит сразу, как не притягивай.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования