Перейти к содержанию

Пробило шайбу под форсункой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 04.12.2017 в 14:00, Алекс-Екб сказал:

Это не зависит от погоды)))

Показать  

Не спорю. От перепадов температур ещё как зависит.

Гораздо чаще встречается в зимнее время подобные вещи.

Опубликовано

от качества топлива зависит.

Опубликовано

Поменяли шайбу, затянули. Ура! Опять бьют газы!?! Завтра опять. Форсунка вышла туго. Прочистили посадочное, форсунку,новая шайба. Блин, чувствую намаюсь я с этой фигнёй... Что за хрень?!? Может завтра получится. Газы идут как бы из самой фарсунки как может показаться. Взял бумажку, пресланил к ворсунке сверху прям на гайку обратного клапана,  бумажка отлетает. Опускаются бумажку вниз прям куда она заходит в колодец - бумажка даже не колышется... Что за ерунда?! 

Опубликовано (изменено)
  В 05.12.2017 в 11:36, Wartsila сказал:

Поменяли шайбу, затянули. Ура! Опять бьют газы!?! Завтра опять. Форсунка вышла туго. Прочистили посадочное, форсунку,новая шайба. Блин, чувствую намаюсь я с этой фигнёй... Что за хрень?!? Может завтра получится. Газы идут как бы из самой фарсунки как может показаться. Взял бумажку, пресланил к ворсунке сверху прям на гайку обратного клапана,  бумажка отлетает. Опускаются бумажку вниз прям куда она заходит в колодец - бумажка даже не колышется... Что за ерунда?! 

Показать  

Заведи, налей воду в колодец... Сразу все увидишь..

Когда колечки ставил, не обжигал их?

Изменено пользователем Алекс-Екб
Опубликовано

Я сам не участвовал, хотя очень хотел. Завтра может поучаствую. Обожгу обязательно. Ещё две шайбы в запасе:) а с водой это тема конечно... С утра заведу, плюхну немного. Спасибо.

Опубликовано

По-любому из под форсы... Это по-любому. Лазил с бумажкой для 100% уверенности что одна и именно она! В салоне вонь выхлопа...

Опубликовано

Мне водой как раз искали откуда сифонит. Сразу стало видно что вокруг форсунки.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 05.12.2017 в 13:26, Wartsila сказал:

Я сам не участвовал, хотя очень хотел. Завтра может поучаствую. Обожгу обязательно. Ещё две шайбы в запасе:) а с водой это тема конечно... С утра заведу, плюхну немного. Спасибо.

Показать  

Шайбу нагреваешь до красна и сразу в воду(только не переусердствуй)... потом ставишь. Она помягче становится и хорошо прожимается. 

А если форсунку вынул, то желательно сразу новую шайбу!

Опубликовано
  В 05.12.2017 в 11:36, Wartsila сказал:

Поменяли шайбу, затянули. Ура! Опять бьют газы!?! Завтра опять. Форсунка вышла туго. Прочистили посадочное, форсунку,новая шайба. Блин, чувствую намаюсь я с этой фигнёй... Что за хрень?!? Может завтра получится. Газы идут как бы из самой фарсунки как может показаться. Взял бумажку, пресланил к ворсунке сверху прям на гайку обратного клапана,  бумажка отлетает. Опускаются бумажку вниз прям куда она заходит в колодец - бумажка даже не колышется... Что за ерунда?! 

Показать  

вопросы, одни вопросы..шайбу ставили оригинал? если ДА, то как шайбу поставили на распылитель, правильно или другой стороной, и шарошка для очистки посадочного места должна иметь радиус оригинала. Если перевели на Бош, то шарошка должна быть без радиуса, и при притирке посадочного места должны были контролировать хотя бы по блеску алюминия в колодце- срезали радиус или нет...Плюс стружку из колодца выдули ли полностью... Правильно сделанное НИКОГДА не сифонит даже шайбы никогда не прокаливал, они и так нормально садятся.. При переходе на плоские шайбы, Бош брать толстые .мин.1,8

  В 05.12.2017 в 13:46, Алекс-Екб сказал:

Шайбу нагреваешь до красна и сразу в воду(только не переусердствуй)... потом ставишь. Она помягче становится и хорошо прожимается. 

А если форсунку вынул, то желательно сразу новую шайбу!

Показать  

желательно на японских дизелях, на немецких обязательно.

Опубликовано
  В 05.12.2017 в 14:43, Alex_nik сказал:

вопросы, одни вопросы..шайбу ставили оригинал? если ДА, то как шайбу поставили на распылитель, правильно или другой стороной, и шарошка для очистки посадочного места должна иметь радиус оригинала. Если перевели на Бош, то шарошка должна быть без радиуса, и при притирке посадочного места должны были контролировать хотя бы по блеску алюминия в колодце- срезали радиус или нет...Плюс стружку из колодца выдули ли полностью... Правильно сделанное НИКОГДА не сифонит даже шайбы никогда не прокаливал, они и так нормально садятся.. При переходе на плоские шайбы, Бош брать толстые .мин.1,8

желательно на японских дизелях, на немецких обязательно.

Показать  

Красавец !!!!:ges_up: Даже дополнить нечего)))

Опубликовано

Согласен, все правильно. Шайбы бош, только 1,5мм аналог естественно. Завтра будет видно, постараюсь присутствовать.

Опубликовано
  В 05.12.2017 в 14:51, Wartsila сказал:

Согласен, все правильно. Шайбы бош, только 1,5мм аналог естественно. Завтра будет видно, постараюсь присутствовать.

Показать  

Бош это уже аналог, а Аналог под Бош... это "писец" полный...1,8 мм. это минимум... ты же радиус срезаешь толщину ГБЦ в этом месте уменьшаешь.!!!!! Если прокалишь шайбу, то  по идее медь "просядет" ....А "иметь себя" (шайба) она на долго позволит?плюс распылитель станет ближе к поршню.

P.S. при срезе радиуса уже никогда не вернёшься на оригинал,(я на своём движке срезал) если есть фреза радиуса оригинала, то это наименьшее повреждение ГБЦ, но и прогарать будет так же часто. Моё мнение - притирать под плоские шайбы Бош,и как на БМВ даже не думать о возможности прогара.

Опубликовано

@Alex_nik У меня возникло ощущение, что шайбы в пакетики случайным образом раскладывают :(

Были оригинальные плоские и тороподобные Бош.

На наш мотор вроде шайбы только одной толщины. Нужно от другого заказывать толстые?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
  В 05.12.2017 в 16:08, SHV сказал:

@Alex_nik У меня возникло ощущение, что шайбы в пакетики случайным образом раскладывают :(

Были оригинальные плоские и тороподобные Бош.

На наш мотор вроде шайбы только одной толщины. Нужно от другого заказывать толстые?

Показать  

Тоже интересен вопрос.

При чем когда я заказывал, у продавцов даже вопросов не возникало о толщине..

Изменено пользователем Алекс-Екб
Опубликовано

@Алекс-Екб если по вину заказывал, то и не должны были про толщину справшивать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 05.12.2017 в 16:14, SHV сказал:

@Алекс-Екб если по вину заказывал, то и не должны были про толщину справшивать

Показать  

Нет. просто так по авто...

 

Опубликовано

читаю и диву даюсь! сколько их уже попеременял, проблем не возникало!

ставлю всегда оригинал шайба и оригинал болт.

процесс: снимаем форсунку, вычищаем все от кокса, очищаю резьбу под болт крепления форсунки. очищаю поверхность в гбц под форсунку и собираю все обратно, предварительно нанеся керамическую смазку на форсунку.

Проблем нет!

все удачи!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Отогнал машину, дёрнули форсу. Прогар глубокий. Пол дня фрезуют. Шайбу будут искать толще. Может завтра закончат. Работают руками, т.е без дрелей и т.п., говорят аккуратно делают, ну не первый раз такая работа, типо знают что делать. Блин, что то я уже переживаю. Ладно может завтра результат будет... 

Опубликовано
  В 06.12.2017 в 07:59, Wartsila сказал:

Отогнал машину, дёрнули форсу. Прогар глубокий. Пол дня фрезуют. Шайбу будут искать толще. Может завтра закончат. Работают руками, т.е без дрелей и т.п., говорят аккуратно делают, ну не первый раз такая работа, типо знают что делать. Блин, что то я уже переживаю. Ладно может завтра результат будет... 

Показать  

Лишь бы на сквозняк не заглубились)))

Опубликовано
  В 06.12.2017 в 07:59, Wartsila сказал:

Отогнал машину, дёрнули форсу. Прогар глубокий. Пол дня фрезуют. Шайбу будут искать толще. Может завтра закончат. Работают руками, т.е без дрелей и т.п., говорят аккуратно делают, ну не первый раз такая работа, типо знают что делать. Блин, что то я уже переживаю. Ладно может завтра результат будет... 

Показать  

там шарошкой несколько оборотов сделать то надо, Притирка занимает минут 8 мах. Пусть перед установкой форсунки на место посмотрят колпачок распылителя на предмет прогара. Они тоже могут прогарать и лечится это только заменой колпачка. Деталь не дорогая.

Опубликовано (изменено)

P71207-145859.jpgэто шарошки и шайбы,  слева бош справа ориджинал

P71207-150052.jpgЭто оригинал,  имеет толщину мах. 1.6 мм.  И радиус. Других «толщин»не видел. 

P71207-150111.jpgэто Бош 1.8 мм. Плоскостная. 

P71207-150538.jpgэто номер шайб 1.8 Бош плоских. 

Изменено пользователем Alex_nik
  • Спасибо 1
  • + 2
Опубликовано (изменено)

@Alex_nik Ценная инфа. А номера шарошек можешь дать?

 

P.S.В принципе уже понял, что это из обычного набора для очистки посадочных мест. Просто раньше не обращал внимания на разную форму режущей кромки, думал, что только диаметром отличаются

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Номера не дам,  так  как набор универсальный от фирмы Likota. 

Опубликовано (изменено)
  В 07.12.2017 в 12:28, Alex_nik сказал:

P71207-145859.jpgэто шарошки и шайбы,  слева бош справа ориджинал

P71207-150052.jpgЭто оригинал,  имеет толщину мах. 1.6 мм.  И радиус. Других «толщин»не видел. 

P71207-150111.jpgэто Бош 1.8 мм. Плоскостная. 

P71207-150538.jpgэто номер шайб 1.8 Бош плоских. 

Показать  

НифигасЕ...сколько авто было, меняли шайбы...Не знал,что они еще и сферой могут быть....:wacko:

Изменено пользователем Алекс-Екб
Опубликовано
  В 07.12.2017 в 17:30, Алекс-Екб сказал:

НифигасЕ...сколько авто было, меняли шайбы...Не знал,что они еще и сферой могут быть....:wacko:

Показать  

они ещё и "дутыми" бывают(пустотелыми)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования