Перейти к содержанию

Пробило шайбу под форсункой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня утром решил провести ревизию после вчерашнего заезда на 500 км, типа масло проверить, внешний осмотр и т.п., слышу что-то цвыркает или цокает. Знал, что у меня форсунка подсцывала... Открыл - лупит прямо в небо зараза icon_sad.gif Думал дотяну до рабочих дней, не вышло... Шайбы уже куплены были, вытащил форсунку - это самая сложная процедура в этой ситуации, т.к. она закоксовывается в посадочном месте. Все почистил и..... оказалось, что про....л шайбы, наверно забыл на работе. Завтра(уже сегодня) Рождество, все закрыто, так и будет стоять до 8-го, может найду где в магазине...

Там, кстати, на форсунке, в пазах, никаких резинок нет случайно? А то может у меня сгорела и утратилась? По смыслу вроде как не нужны.

Буду собирать, может сделаю несколько фоток, так-то там фоткать нечего, ничего интересного нет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Завтра(уже сегодня) Рождество, все закрыто,

на работу сгоняй!!!

Опубликовано

Там все закрыто, под охраной

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Там все закрыто, под охраной

хреново !

официалы, какие-нибудь, по идее, должны работать в праздники....те, что 24 часа работают....

Опубликовано

Юнит работает

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Привет , я шайбы отжигаю перед установкой эластичней медь становиться.

  • + 1

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

Все починил icon_smile.gif

Хорошо, что есть друзья и официалы, которые работают по праздникам.

Цена вопроса 46 руб/шт, взял две.

А ирония в том, что купленные заранее шайбы лежали в кармане куртки, той самой в которой все и делал. Ну, как тут не поверить про мелочи, которые проваливаются в параллельные измерения.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот несколько фоток.

Кстати, машина стала немного лучше заводиться, что в общем-то естественно icon_smile.gif

А теперь, как обычно ext_beer2.gif

Фото0136.jpgПолучение информации...

Фото0137.jpgПолучение информации...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Новые перед установкой рекомендуется отжигать! Накалил до красна и в воду (процесс то называется закалка, но это для стали, а медь становится мягче)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Новые перед установкой рекомендуется отжигать!

Никогда такого не слышал. И никогда не делал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Новые перед установкой рекомендуется отжигать!

Никогда такого не слышал. И никогда не делал.

И правильно делал, брать надо только родные шайбы мерсовские и ничего отжигать не надо, а вот смазочку специальную,антипригарную(не помню как называется,но она есть) обязательно нанести, чтобы в следующий раз не еб-----ться и не высверливать закоксованные форсунки

Опубликовано
  \ сказал:
брать надо только родные шайбы мерсовские и ничего отжигать не надо, а вот смазочку специальную,антипригарную(не помню как называется,но она есть) обязательно нанести, чтобы в следующий раз не еб-----ться и не высверливать закоксованные форсунки

На сколько шайба оригинальная не знаю, хоть и брал у официалов. По виду она такая же как "потерянная" Elring, двояковыпуклая. Для сравнения Бошевская - плоская.

По поводу смазки, не думаю, что поможет, во всяком случае существенно, т.к. ее выдует прорывающимися газами. Здесь более важен момент не прозевать момент начала прорыва газов. Сам лично видел мотор на спринтере, где форсунок просто не было видно из-за застывшего вокруг них дерьма. При установке своей форсунки про смазку думал, но не решился намазать. Да и зазор между головкой и форсункой настолько большой, что не увидел в этом смысла.

Кстати, на рядном моторе, даже в особо тяжелом случае, форсунки можно будет чем-нить отмочить. На V-образном сложнее, будет все вытекать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
При установке своей форсунки про смазку думал, но не решился намазать.

Я этих форсунок уже наменялся. Всем рекомендую смазывать.

Отмочить тоже можно в некоторых случаях. Лучше чуть ослабить крепление форсунки, подливать немного солярки или жидкого ключа в колодец и так ездить периодически проверяя, не начала ли она выходить.

Опубликовано

И снова здравствуйте
:)

Как говорится не прошло и года
:)

Начало гавно лезть из под 4-й форсы.

Заказал запчасти (лапу, болт и шайбы) как придет буду ковырять.

Вопросы.

Нашел керамическую смазку от Ликви Молли - сильно ли она отличается от оригинальной антипригарной?

Какой диаметр тела форсунки или туннеля под нее? Хочу подобрать инструмент для очистки туннеля перед установкой.

Если форсу слегка отпустить и ждать пока не начнет выходить, не вырвет ли ее вместе с болтом и всем обвесом. Что-то стремно так делать.

Обратным молотком можно безопасно форсу выколотить или нужно расшатывать-выкручивать? Отмачивать предварительно естественно буду.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 09.01.2012 в 10:19, Dieseltronic сказал:

И правильно делал, брать надо только родные шайбы мерсовские и ничего отжигать не надо, а вот смазочку специальную,антипригарную(не помню как называется,но она есть) обязательно нанести, чтобы в следующий раз не еб-----ться и не высверливать закоксованные форсунки

Прежде чем писать ересь , нужно знать, что такое за понятие... "отжигать медные шайбы" А смазочку тоже не плохо бы знать!...

post-5118-0-54599500-1358182605_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Это медная, а оригинальная, как мне показалось - керамическая.

Такая медная у меня есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 16:07, SHV сказал:
Какой диаметр тела форсунки или туннеля под нее? Хочу подобрать инструмент для очистки туннеля перед установкой.
Инструмент есть на сайтах (дорого... нужно ссылки кину) ... лучше ручками.... ;)
  В 14.01.2013 в 16:07, SHV сказал:
Если форсу слегка отпустить и ждать пока не начнет выходить, не вырвет ли ее вместе с болтом и всем обвесом. Что-то стремно так делать.
Я бы не стал рисковать....
  В 14.01.2013 в 16:07, SHV сказал:
Обратным молотком можно безопасно форсу выколотить или нужно расшатывать-выкручивать? Отмачивать предварительно естественно буду.
Обратным молотком с "резиновой пяткой"
  В 14.01.2013 в 17:01, SHV сказал:

Это медная, а оригинальная, как мне показалось - керамическая.

Такая медная у меня есть

Эта , (на мой взгляд) лучше! (но как говорится... на вкус и цвет....)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 17:05, БИБИЯН сказал:

Инструмент есть на сайтах (дорого... нужно ссылки кину) ... лучше ручками.... ;)

Я присматривался к гравировщику с гибким приводом. Показалось, что в туннель влезет, вот и спросил.

Для боковой поверхности ершик есть. Хотел торец вычистить.

Скинь - посмотрю

  В 14.01.2013 в 17:05, БИБИЯН сказал:

Я бы не стал рисковать....

Вот и мне стремно

  В 14.01.2013 в 17:05, БИБИЯН сказал:

Обратным молотком с "резиновой пяткой"

Эта , (на мой взгляд) лучше! (но как говорится... на вкус и цвет....)

А вот за это - спасибо. Сам бы не догадался :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 17:10, SHV сказал:
Для боковой поверхности ершик есть. Хотел торец вычистить.
На этом же гравировщике... конусная щетка с удлиненной ножкой! Сам пользуюсь таким инструментом! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Мне не попадались такие щетки с удлинненными ножками, только обычные, удлиннитель с цангой на конце тоже не попадаллся.

Не попадалось ничего, что можно былобы с одной стороны в дрель зажать, а с другой - закрепить таку щетку

Сфоткай свою преспособу плз

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если помнишь старые цанговые карандаши.... это как раз этот зажим! Я в командировке... сфоткать могу только через два дня!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Понял

Только найти бы еще где нить этот карандаш. Попробую старую готовальню поискать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 18:44, SHV сказал:
Понял Только найти бы еще где нить этот карандаш. Попробую старую готовальню поискать
Эта цанга идет в комплекте с фирменным гравером!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

С фирменным может быть, с тем, что видел не было. Только гибкий привод с ручкой на конце, толщину которой я и хотел сравнить с размером форсы

карандаш решит все проблемы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 18:55, SHV сказал:
карандаш решит все проблемы
Ты прав! Советский авиапром до сих пор вне конкуренции...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования