Перейти к содержанию

Самопроизвольное открывание дверей у ML320, 2001


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток,

Моя ML-ка (W163, 2001г, предрестайлинговая) имеет очень странный глюк - после закрытия дверей центральным замком машина выжидает от 30сек до 1 мин а затем открывает все замки на дверях, на багажнике, и на лючке бензобака. После открываения замки продолжают дергатсья со слабым импульсом, то есть актуаторы, дергаясь, полностью не закрываются и машина остается открытой - просто находка для воров какая-то! Проблема возникает как приведение, машина может глючить 1-2 дня, а затем работа центрального замка приходит в норму. Посже проблема может возникнуть через месяц-полтора (без какой-либо строгой периодичности).

Машина у меня больше полугода, проблема существует с самого начала. При первой диагностики определили, что не работает концевик водительской двери. Весь актуатор пришлось заменить, но проблема не исчезла. Грешил на установленную сигналку от предыдущего хозяйна, ее полностью демонтировали но проблема опять-таки не исчезла.

Самое беспонтовое, что когда направляешься в диагностику проблемы как и не бывало.

Может у кого-нибуть были подобные глюки, знает ли кто-нибудь что может способствовать таким глюкам? ААМ?

Помогите, пожалуйста!

Опубликовано

А если сидя в машине кнопкой на панели закрываешь замки, они так же через время открываются? Сколько щелчков ты слышишь в момент закрытия кнопкой, сам находясь в машине?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если сидеть в машине и закрывать кнопкой, то эффект такой же. Замки закрываются одним щелчком.

Опубликовано

Вынимать по одной фишки из замков и ставить на них коротыш и проверять

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН,

Спасибо за совет. Завтра еще в дополнение поеду на диагностику. Машина весь вечер сегодня самопроизвольно открывалась, но сейчас здесь уже почти 2:00 ночи и она с 23:00 пока закрытая... По результатам обязательно отпишусь...

Опубликовано

Диагностика опять может ничего и не показать .... здесь тупая слаботочная электрика (метод исключения) . Вообще в МыЛьцах - это болячка

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня на предыдущем дорестайле была такая же лажа. В сам замок встроен датчик открытия двери, замки имеют конструктивный недостаток - стирается пластмассовая деталь, после чего замок начинает вот-так глючить, лечится заменой замка. Новый стоит кучу денег, искал б.у., пока искал - скинул на этой двери (задней) разъем с замка, оставив в закрытом состоянии, и не пользовался этой дверью.

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано

NorthMax,

А на твоем дорестайле также все замки открывались или только задняя на которой дефект замка был? По идее, если бы дефект был бы в водительской двери, то тогда понятно почему все замки открываются разом. Я правда не замечал, если закрыться внутри машины, запереть замки кнопкой и открыть НЕ водительскую дверь, все остальные откроются или нет.

Пока до диагностики не доехал, но вечером вчера замерял мультиметром все концевики в открытом и в закрытом положении согласно приложенной схеме. Схему нарыл в сборнике схем и сервис-бюллетеней на американские ML-320 W-163 c 1998 по 2005гг - у меня европеец (VIN: WDC1631541А276223). По схеме все разъемы и провода совпадают кроме золотистого провода концевика закрытия на водительской двери - он на моей машине почему-то серый, но также идет на контакт В5 третьего разъема AAM. Сопротивление на всех концевиках согласно положению каждого замка, никаких отклонений не нашел. Однако, при измерении напряжения (плюс на провод концевика и минус на массу) на концевике закрытия водительской двери в полностью открытом состоянии мультиметр показывает плавающее напряжение от 0,9 до 1,2В. Чё за хрень такая? откуда там даже такая маленькая напруга если концевик и цепь соответственно должны быть полностью разомкнутыми? Такой же вопрос был у электриков, которые мне вторую сигналку ставили. В конечном итоге пришлось подключаться к салонному свету вместо концевиков.

Как определить какой замок дает сбой, если проблема возникает раз в месяц, а то еще реже?

ML320 2001 Power Door Lock Schematics.jpg

Опубликовано

"... напряжение от 0,9 до 1,2В. Чё за хрень такая? откуда там даже такая маленькая напруга если концевик и цепь соответственно должны быть полностью разомкнутыми? ..."

Разбирай контактную группу замка .... или брак ... или окислился icon_biggrin.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
NorthMax,

А на твоем дорестайле также все замки открывались или только задняя на которой дефект замка был? По идее, если бы дефект был бы в водительской двери, то тогда понятно почему все замки открываются разом. Я правда не замечал, если закрыться внутри машины, запереть замки кнопкой и открыть НЕ водительскую дверь, все остальные откроются или нет.

Пока до диагностики не доехал, но вечером вчера замерял мультиметром все концевики в открытом и в закрытом положении согласно приложенной схеме. Схему нарыл в сборнике схем и сервис-бюллетеней на американские ML-320 W-163 c 1998 по 2005гг - у меня европеец (VIN: WDC1631541А276223). По схеме все разъемы и провода совпадают кроме золотистого провода концевика закрытия на водительской двери - он на моей машине почему-то серый, но также идет на контакт В5 третьего разъема AAM. Сопротивление на всех концевиках согласно положению каждого замка, никаких отклонений не нашел. Однако, при измерении напряжения (плюс на провод концевика и минус на массу) на концевике закрытия водительской двери в полностью открытом состоянии мультиметр показывает плавающее напряжение от 0,9 до 1,2В. Чё за хрень такая? откуда там даже такая маленькая напруга если концевик и цепь соответственно должны быть полностью разомкнутыми? Такой же вопрос был у электриков, которые мне вторую сигналку ставили. В конечном итоге пришлось подключаться к салонному свету вместо концевиков.

Как определить какой замок дает сбой, если проблема возникает раз в месяц, а то еще реже?

Дергалась только неисправная дверь, но думаю, что, в случае неисправности водительского - должны прыгать все, кстати, замки одинаковые по-моему, т.ч. можно попробовать махануть задний с передним. К сожалению, раз устанавливали вторую сигналку - то возможны варианты, т.к. что там сделали электрики - непонятно.

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования