Перейти к содержанию

свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я был на острове,жена звонит и говорит что лампа накала свечей гаснет не сразу,сказал ей съездить на диагностику,диагноз:не работает свечка первого цилиндра. Попросил выслать мне фото двигателя сверху со снятой крышкой,отметил на фото место нахождения свечки, а дальше консультации по телефону. Заменила сама. :bravo:  :girls_dance:

Опубликовано

Номера свечей не подскажите?Заранее благодарю!

(A 001 159 49 01)

 

post-6429-0-17463000-1363518285_thumb.jp

Опубликовано

Спасибо за номер!

E014TH159.png

Опубликовано

Извиняюсь за задежку.  горела лампочка свечей после заводки, при исправных свечах.вот как устранил-post-3751-0-95200300-1363666360_thumb.jpвот где блок на 270.post-3751-0-97749800-1363666377_thumb.jppost-3751-0-63475700-1363666389_thumb.jppost-3751-0-86137600-1363666422_thumb.jppost-3751-0-06644100-1363666411_thumb.jp

В блоке свечей сгорела ножка.разбирал, напаивал перемычку.

 

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

Я был на острове,жена звонит и говорит что лампа накала свечей гаснет не сразу,сказал ей съездить на диагностику,диагноз:не работает свечка первого цилиндра. Попросил выслать мне фото двигателя сверху со снятой крышкой,отметил на фото место нахождения свечки, а дальше консультации по телефону. Заменила сама. :bravo:  :girls_dance:

Во даёт! Молодца!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Во даёт! Молодца!

Сам в шоке! :)

Опубликовано

Парни, а подскажите такую вещь - сколько вообще должна гореть эта лампочка контроля свечей накаливания? У меня вот при температурах ниже минус 10 - горит секунд 9-10. Это нормально или пора на диагностику?

Опубликовано

Парни, а подскажите такую вещь - сколько вообще должна гореть эта лампочка контроля свечей накаливания? У меня вот при температурах ниже минус 10 - горит секунд 9-10. Это нормально или пора на диагностику?

после заводки вообще не должна гореть. Свеча у тебя сгорела, или блок глючит.
Опубликовано

после заводки вообще не должна гореть. Свеча у тебя сгорела, или блок глючит.

+100%

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

после заводки вообще не должна гореть

Что-то я в вопросе @BugS не вижу чтобы он писал, что у него после старта горит.

 

 

сколько вообще должна гореть эта лампочка контроля свечей накаливания? У меня вот при температурах ниже минус 10 - горит секунд 9-10

Точно в секундах не знаю, но чем холоднее тем дольше должна гореть.

Опубликовано

Что-то я в вопросе @BugS не вижу чтобы он писал, что у него после старта горит.

+1, а до старта, чем холоднее - тем дольше горит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Все правильно - после заводки лампа у меня не горит. Просто слышал мнение, что, мол, 10 секунд это очень много для минус 11. Мнение это высказывал обладатель (в недавнем прошлом уже правда) такого же ML 270 CDI - по его утверждению так долго лампа у него горела только когда было минус 20 и ниже. Проверить не могу т.к. уже месяц как он его продал, но оснований не верить ему нету, хотя, понятное дело, все могут ошибаться в том числе и он. Ну и определенные проблемы с заводкой у меня тоже имеются - вот и выбираю с чего начинать - с форсунок или со свечей.

Опубликовано

Что вам эта лампа по времени горения приелась??? Один фиг свечи работают после того как она потухнет и двигатель будет заведен... На всяких машинах сделано по разному, где до 6 вольт напряжение опускается после заводки, где в импульсный режим переходят. Но работают обязательно, без их работы, на холодной движке детонация офигенная будет. Как только прогрелся двигатель до заданной температуры их отключения (20-40град), они отключаются...

  • + 1
Опубликовано

Что вам эта лампа по времени горения приелась??? Один фиг свечи работают после того как она потухнет и двигатель будет заведен... На всяких машинах сделано по разному, где до 6 вольт напряжение опускается после заводки, где в импульсный режим переходят. Но работают обязательно, без их работы, на холодной движке детонация офигенная будет. Как только прогрелся двигатель до заданной температуры их отключения (20-40град), они отключаются...

Ну если при одной и той же температуре она у меня горит 10 сек., а на другой такой же машине 3-4, то ИМХО это свидетельствет о неполадках. Может я и не прав - поправьте.

Опубликовано

Может я и не прав - поправьте.

я и подумать не мог, что кто-то будет заворачиваться сколько она горит до заводки. Да какая разница!? Думаю немало зависит и от самого аккумулятора - это в первую очередь. Но уверен что не стоит даже это обсуждать, горит, тухнет, заводиться и хорошо. Плохо заводится делай диагностику форсунок, давления в цилиндрах и т.д., а свечи накала тут ни причем

Опубликовано

Свечи могут работать неэффективно, но для визуальной проверки их придется выкрутить, а вот с этим я бы не стал заморачиваться, если они исправны по диагностике. Никто не даст гарантии, что эта проверка не закончится высверливанием сломанной свечи.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а вот с этим я бы не стал заморачиваться

100%
Опубликовано

100%

Кто бы говорил :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Свечи могут работать неэффективно, но для визуальной проверки их придется выкрутить, а вот с этим я бы не стал заморачиваться, если они исправны по диагностике. Никто не даст гарантии, что эта проверка не закончится высверливанием сломанной свечи.

Под диагностикой имеете в виду прозвонку "на обрыв" и проверку сопротивления?

Опубликовано

я и подумать не мог, что кто-то будет заворачиваться сколько она горит до заводки. Да какая разница!? Думаю немало зависит и от самого аккумулятора - это в первую очередь. Но уверен что не стоит даже это обсуждать, горит, тухнет, заводиться и хорошо. Плохо заводится делай диагностику форсунок, давления в цилиндрах и т.д., а свечи накала тут ни причем

Ну вот, кстати, по поводу проверки давления в цилиндрах:  для этого нужно выкручивать свечу или я не прав? Это я интересуюсь к тому, что если нужно, то все равно придется принять риск, что удачно выкрутятся не все свечи, а следовательно можно и процедуру визуального осмотра под это дело провести, о которой упоминал Александр aka SHV. Что там нужно увидеть я только не совсем представляю - она до красна раскаляется?

Опубликовано

Под диагностикой имеете в виду прозвонку "на обрыв" и проверку сопротивления?

Нет в данном случае - подключить к акб извлеченную свечу и посмотреть как она греется. Иногда свечка звонится тестером, но не греется как нужно. Где-то попадались картинки где показано, что нагревательный элемент или недостаточно разогревается или не по всей поверхности

 

Ну вот, кстати, по поводу проверки давления в цилиндрах:  для этого нужно выкручивать свечу или я не прав? Это я интересуюсь к тому, что если нужно, то все равно придется принять риск, что удачно выкрутятся не все свечи, а следовательно можно и процедуру визуального осмотра под это дело провести, о которой упоминал Александр aka SHV. Что там нужно увидеть я только не совсем представляю - она до красна раскаляется?

Давление в цилиндрах можно и "через форсунки" проверять, неизвестно, что потом проще извлекать :) Все что я писал - это то, что лишний раз туда лезть не стоит, а если есть показания, то никуда уже не денешься

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет в данном случае - подключить к акб извлеченную свечу и посмотреть как она греется. Иногда свечка звонится тестером, но не греется как нужно. Где-то попадались картинки где показано, что нагревательный элемент или недостаточно разогревается или не по всей поверхности

 

Давление в цилиндрах можно и "через форсунки" проверять, неизвестно, что потом проще извлекать :) Все что я писал - это то, что лишний раз туда лезть не стоит, а если есть показания, то никуда уже не денешься

 

Понял вас. Спасибо за ответы.

Опубликовано

Такая проблема, свеча вобше не гаснет, заводится и едит .. сначало все хорошо загарается, пгасает заводитсе, но кокда завдионая негаснет.. сто ето может быть?

Опубликовано

Такая проблема, свеча вобше не гаснет, заводится и едит .. сначало все хорошо загарается, пгасает заводитсе, но кокда завдионая негаснет.. сто ето может быть?

вышла из строя свеча накала или блок, подключить стар и выяснить неисправность )

Опубликовано

Kl-0369-31k  -  Да... модно и красиво. Но где его взять то...

 

Здесь есть.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования