Перейти к содержанию

свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое простое - тестером.

Сначала на обрыв прозвонить отсоединенные свечки (можно от блока управления, заодно и проводку прозвонишь). Потом на наличие напряжения в момент активации. В качестве особого извращения посмотреть как меняется сила тока в момент нагрева токовыми клещами или есть мощный тестер (начальный рабочий ток около 30А, дальше с нагревом уменьшается)

Следующий этап проверки - визуальный, т.к. они потихоньку выгорают. Правда к тому моменту как появятся видимые изменения, скорее всего и проводимость нарушится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Самое простое - тестером.

Сначала на обрыв прозвонить отсоединенные свечки (можно от блока управления, заодно и проводку прозвонишь). Потом на наличие напряжения в момент активации. В качестве особого извращения посмотреть как меняется сила тока в момент нагрева токовыми клещами или есть мощный тестер (начальный рабочий ток около 30А, дальше с нагревом уменьшается)

Следующий этап проверки - визуальный, т.к. они потихоньку выгорают. Правда к тому моменту как появятся видимые изменения, скорее всего и проводимость нарушится.

спасибо
Опубликовано

Да незачто, только, если вдруг до токовых клещей дойдешь, нужны именно для постоянного тока, для переменного не прокатит.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я к электрику поеду, но сам знать хочу для себя, что б не лепили мне цены за то что делать не надо

Опубликовано

сегодня проверил сопротивление на свечах. - на одной 1,3 Ом на другой 1,1Ом до остальных не добрался. Это нормально? Просто тогда не получается 30А при напряжении 12-15В. Или я чет не догоняю? Спиралька не горит.

Опубликовано

Это надо мультиметр прецизионный, чтоб доли Ома мерить. А так вообще 0,6 на новых свечах...

Опубликовано

Главное, чтобы не было обрыва

А свечку можно зваякнуть и со стороны блока управления накалом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
А свечку можно зваякнуть и со стороны блока управления накалом

Если не затруднит то брось фото, а то я как капот открыл глаза в разные стороны)))) где блок этот?

Опубликовано

У нас что на каждую свечу отдельно силовой??? А то привык что на одной планке у всех свечи висят...

Опубликовано
У нас что на каждую свечу отдельно силовой??? А то привык что на одной планке у всех свечи висят...
незнаю, знатоков спрашивать надо. Я снял с двигателя крышку и вообще свечу не смог найти))))
Опубликовано

Да свечи то хорошо видно под топливной рейкой. Провода на них одеваются, а не прикручиваются.... Я свечи всегда по току потребления проверяю.

Опубликовано
Я свечи всегда по току потребления проверяю
это как?
Опубликовано

Просто, мультиметром на 20А, один провод цэшки на плюс АКБ, другим щюпом по каждой свече....

Опубликовано

Блок управления свечами под задней крышкой блока предохранителей, практически у стенки моторного отсека и немного внизу, около вентилятора охлаждения мозгов. Провода на каждую свечку отдельные.

Прямоуголная коробочка черная. Два тонких проводка управления на одном разъеме. Разводка на каждую свечу отдельным проводом на втором большом разъеме

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Блок управления свечами под задней крышкой блока предохранителей
спасибо, хоть посмотрю в нужном направлении, но попозже
Опубликовано

холодно сейчас что-то фоткать, машина на улице живет. Извини:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
машина на улице живет
- так же. Понимаю
Опубликовано
у меня начала загораться эта лампочка в МЛке, но гаснет при пробеге 400-500 метров после начала движения.
- сегодня проблема самоудалилась)))). А причина тому подсевший акумулятор видимо. Я на ночь снял акумулятор, добавил водички дист. подзарядил, с утра поставил и все ок!!! тьфу-тьфу
Опубликовано

Подскажите плиз где на ML400 находится блок управления свечами накаливания?

 

Думаю, что там же где и на 270-м. В монтажной коробке, за предами, в самом дальнем углу. Но не уверен, конечно

 

Правильно Вы не уверены, он находится за правой фарой, для облегчения доступа к нему надо снять корбку с воздушным фильтром и сразу его увидите. Плоская черная коробочка с двумя 5-ти контактными разъемами.

Опубликовано

- сегодня проблема самоудалилась)))). А причина тому подсевший акумулятор видимо. Я на ночь снял акумулятор, добавил водички дист. подзарядил, с утра поставил и все ок!!! тьфу-тьфу

Ошибался я, все по прежнему. Свечи менять буду. Официалы предупредили что есть вероятность облома свечи, а если так то снятие головки за мой счет. Парадокс. В понедельник к кулибину поеду, говорит заливает на ночь какой то химией, и должно быть все в порядке. Так что удачи мне. Во вторник отпишусь.

Опубликовано

даже если обломалась, то есть волшебный набор для высверливания свечи без снятия головки, опробовано уже не один раз

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Kl-0369-31k  -  Да... модно и красиво. Но где его взять то...

Опубликовано

Да

 

Да... модно и красиво. Но где его взять то...

Да у всех  порядочных сервисах должна быть приблуда  для высверливания, поднимать голову, чтоб свечу выкрутить, это слишком. Но вы особо не переживайте, могут и сами легко пойти. Мне меняли 4 из 5. Все 4 выкрутились без проблем.

Опубликовано

Да

 

Да у всех  порядочных сервисах должна быть приблуда  для высверливания, поднимать голову, чтоб свечу выкрутить, это слишком. Но вы особо не переживайте, могут и сами легко пойти. Мне меняли 4 из 5. Все 4 выкрутились без проблем.

Да я как бы согласен, но мне ОФИЦИАЛЫ заявили что могуть сломать, и придется голову снимать. Куда уж нормальнее сервис, мать их за ногу

Опубликовано

ну если не найдете у себя, то есть смысл просчитать, что дешевле, снимать головы у вас или ехать в москву на высверливание

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования