Перейти к содержанию

ml 270 незаводится


фтс

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите ! До -10 заводился , потом стал заводится только с эфира или теплой водичкой . Получается так , если опускается температура движка (на холодную) до -5 град. ,то машина может завестись с пол-тыка , но если температура двигателя упала до -9 ,то только танец с бубнами... Заводил её с брелка сигнализации ,по показанию температуры двигателя ,там есть такая функция . Проверял обратку нельёт , лампочка свечёй накала тухнет (правда один день было -20 , после заводки спираль потухла ,но позже снова загорелась (целый день горела ) ,а на следующий день и до сих пор всё нормально). Сервисов у нас нет ,и по дизелям тоже ... Так что только своими (вашими ) усилиями.

p/s Машина летом пришла с Германии ,менял шкив на генераторе и форсунку и клапан на топливной рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у тебя стоит дополнительная сигналка, соответственно с обходом иммобилайзера, т.к. на штатном брелке никакого запуска нет. Вот с нее и начни.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если спираль горит, то скорее всего свечу менять, а какую - это диагностика (или все icon_smile.gif )

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одной неработающей свечке еще должен худо-бедно заводиться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одной неработающей свечке еще должен худо-бедно заводиться.

Вот он худо-бедно и заводится до -10 icon_biggrin.gif

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у тебя стоит дополнительная сигналка, соответственно с обходом иммобилайзера, т.к. на штатном брелке никакого запуска нет. Вот с нее и начни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФТС! Нет прогрева (Пресловутая спиралька на табло) Старуху подключи! но по признакам (Когда ревизию ГБЦ делал? .. это свечи!) Попробуй добавить ацетон в бак , но не более 10% объема... лучше 5% сразу предупреждаю! Больше не надо! и результат только (если на ходу) через пол часа залил в бак..... покачай машинку....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил другу... пол литра на полный бак хватит....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил другу... пол литра на полный бак хватит....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БИБИЯН-ты чего старичок заикаешся,по два раза повторяешь?Или это для спец контингента?)))))).....по делу-на диагностику надо!Сдается мне там с выходным каскадом свечей не все чисто....да и сигнализацию надо-бы в помойку оформить,глючат они на морозе))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФТС! Нет прогрева (Пресловутая спиралька на табло) Старуху подключи! но по признакам (Когда ревизию ГБЦ делал? .. это свечи!) Попробуй добавить ацетон в бак , но не более 10% объема... лучше 5% сразу предупреждаю! Больше не надо! и результат только (если на ходу) через пол часа залил в бак..... покачай машинку....

Сегодня спиралька вообще непогасла при заводке и не смог завестись . Однозначно свечи. А на счёт ацетона непонял , для чего ? Для поднятия цетана ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незаводилась ,нашёл причину : свечи накала кончились -три еле грелись ,одна закоратила и всего одна работала нормально . Ошибки все стёрли. Поставил 5-ть новых свечек (неоригинал, но проверенных рабочих ). Всё нормально работала и заводилась целый день . Сегодня утром снова НЕЗАВОДИТСЯ , на панельке опять горят все лампочки не тухнут (только спиралька потухла на секунду и опять загорелась ) и при заводке ключ зажигания невозвращается во второе положение ,так и маслает пока неотключишь. Куда ещё глянуть . Только непосылайте в сервисы и диагностам - их просто НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А на счёт ацетона непонял , для чего ? Для поднятия цетана ?

для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).

Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)

на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях

Q. Как измерить количество ацетона?

Мерным стаканом.

Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?

Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.

Если Вы желаете заполнить полный бак ...

Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.

Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.

Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?

Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт ацетона ,как-то страшно ... тут пишут все ,что нежелательно керосины и всякие присадки добавлять ( даже для повышения цетана ) . У нас ведь движки CDI и форсунки мудрённые ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Может не в теме.но прочёл что менял шкив гены опиши как эт делал если не затруднит.тож менять надо .купил шкив А заменить не купил icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незаводилась ,нашёл причину : свечи накала кончились -три еле грелись ,одна закоратила и всего одна работала нормально . Ошибки все стёрли. Поставил 5-ть новых свечек (неоригинал, но проверенных рабочих ). Всё нормально работала и заводилась целый день . Сегодня утром снова НЕЗАВОДИТСЯ , на панельке опять горят все лампочки не тухнут (только спиралька потухла на секунду и опять загорелась ) и при заводке ключ зажигания невозвращается во второе положение ,так и маслает пока неотключишь. Куда ещё глянуть . Только непосылайте в сервисы и диагностам - их просто НЕТ.

Весь прикол в том,что неоригинальные свечи накала могут проработать ровно 1 сутки. Ищите оригинал - Бош, если компрессия,топливная- норма, будете заводиться до -20 с одного пстрыка. Ниже -20 - присадки и всякая фигня, а лучше гараж поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования