Перейти к содержанию

ml 270 незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите ! До -10 заводился , потом стал заводится только с эфира или теплой водичкой . Получается так , если опускается температура движка (на холодную) до -5 град. ,то машина может завестись с пол-тыка , но если температура двигателя упала до -9 ,то только танец с бубнами... Заводил её с брелка сигнализации ,по показанию температуры двигателя ,там есть такая функция . Проверял обратку нельёт , лампочка свечёй накала тухнет (правда один день было -20 , после заводки спираль потухла ,но позже снова загорелась (целый день горела ) ,а на следующий день и до сих пор всё нормально). Сервисов у нас нет ,и по дизелям тоже ... Так что только своими (вашими ) усилиями.

p/s Машина летом пришла с Германии ,менял шкив на генераторе и форсунку и клапан на топливной рейке.

Опубликовано

Судя по всему у тебя стоит дополнительная сигналка, соответственно с обходом иммобилайзера, т.к. на штатном брелке никакого запуска нет. Вот с нее и начни.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если спираль горит, то скорее всего свечу менять, а какую - это диагностика (или все icon_smile.gif )

Мерсолюб

Опубликовано

При одной неработающей свечке еще должен худо-бедно заводиться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
При одной неработающей свечке еще должен худо-бедно заводиться.

Вот он худо-бедно и заводится до -10 icon_biggrin.gif

Мерсолюб

Опубликовано
  \ сказал:
Судя по всему у тебя стоит дополнительная сигналка, соответственно с обходом иммобилайзера, т.к. на штатном брелке никакого запуска нет. Вот с нее и начни.
Опубликовано

И?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ФТС! Нет прогрева (Пресловутая спиралька на табло) Старуху подключи! но по признакам (Когда ревизию ГБЦ делал? .. это свечи!) Попробуй добавить ацетон в бак , но не более 10% объема... лучше 5% сразу предупреждаю! Больше не надо! и результат только (если на ходу) через пол часа залил в бак..... покачай машинку....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Позвонил другу... пол литра на полный бак хватит....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Позвонил другу... пол литра на полный бак хватит....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН-ты чего старичок заикаешся,по два раза повторяешь?Или это для спец контингента?)))))).....по делу-на диагностику надо!Сдается мне там с выходным каскадом свечей не все чисто....да и сигнализацию надо-бы в помойку оформить,глючат они на морозе))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
ФТС! Нет прогрева (Пресловутая спиралька на табло) Старуху подключи! но по признакам (Когда ревизию ГБЦ делал? .. это свечи!) Попробуй добавить ацетон в бак , но не более 10% объема... лучше 5% сразу предупреждаю! Больше не надо! и результат только (если на ходу) через пол часа залил в бак..... покачай машинку....

Сегодня спиралька вообще непогасла при заводке и не смог завестись . Однозначно свечи. А на счёт ацетона непонял , для чего ? Для поднятия цетана ?

Опубликовано

Незаводилась ,нашёл причину : свечи накала кончились -три еле грелись ,одна закоратила и всего одна работала нормально . Ошибки все стёрли. Поставил 5-ть новых свечек (неоригинал, но проверенных рабочих ). Всё нормально работала и заводилась целый день . Сегодня утром снова НЕЗАВОДИТСЯ , на панельке опять горят все лампочки не тухнут (только спиралька потухла на секунду и опять загорелась ) и при заводке ключ зажигания невозвращается во второе положение ,так и маслает пока неотключишь. Куда ещё глянуть . Только непосылайте в сервисы и диагностам - их просто НЕТ.

Опубликовано

. А на счёт ацетона непонял , для чего ? Для поднятия цетана ?

для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).

Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)

на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях

Q. Как измерить количество ацетона?

Мерным стаканом.

Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?

Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.

Если Вы желаете заполнить полный бак ...

Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.

Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.

Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?

Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

на счёт ацетона ,как-то страшно ... тут пишут все ,что нежелательно керосины и всякие присадки добавлять ( даже для повышения цетана ) . У нас ведь движки CDI и форсунки мудрённые ???

Опубликовано

Приветствую! Может не в теме.но прочёл что менял шкив гены опиши как эт делал если не затруднит.тож менять надо .купил шкив А заменить не купил icon_sad.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Незаводилась ,нашёл причину : свечи накала кончились -три еле грелись ,одна закоратила и всего одна работала нормально . Ошибки все стёрли. Поставил 5-ть новых свечек (неоригинал, но проверенных рабочих ). Всё нормально работала и заводилась целый день . Сегодня утром снова НЕЗАВОДИТСЯ , на панельке опять горят все лампочки не тухнут (только спиралька потухла на секунду и опять загорелась ) и при заводке ключ зажигания невозвращается во второе положение ,так и маслает пока неотключишь. Куда ещё глянуть . Только непосылайте в сервисы и диагностам - их просто НЕТ.

Весь прикол в том,что неоригинальные свечи накала могут проработать ровно 1 сутки. Ищите оригинал - Бош, если компрессия,топливная- норма, будете заводиться до -20 с одного пстрыка. Ниже -20 - присадки и всякая фигня, а лучше гараж поискать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования