Перейти к содержанию

боится холода!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые гуру!проблема в следующем-в тепле машинка заводится,на морозе нехочет!индикатор иммо вообще не моргает!!!местные спецы приговорили датчик фаз!скажите пожалуйста так ли это!?с удовольствием выслушаю ваши мнения!W163 ML320 112 мотор

4JGAB54E6WA013612

  • Лайк 1
Опубликовано

Была похожая проблема у меня смотри вот здесь

viewtopic.php?f=31&t=23374

Опубликовано

датчик фаз-это датчик положения распредвала чтоли?

из-за него машина не заводится не может

Опубликовано

Прочитай евгешину тему.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ребята спасибо за достойное обьяснение!!!вопрос следующий-скажите пжста как убрать имобилайзер совсем из авто!?или дайте ссылочку буду весьма признателен!

Опубликовано
ребята спасибо за достойное обьяснение!!!вопрос следующий-скажите пжста как убрать имобилайзер совсем из авто!?или дайте ссылочку буду весьма признателен!

ВО!!! меня это то же интересовало, но наверно ни как!

Опубликовано

Проверь сначала свой. Сними его домой в тепло, а утром поставишь и посмотри, если все в порядке то отнеси пусть пропаяют. Проверят кондеры. Снимать легко, отшелкиваешь левую крышку , что ниже щитка приборов. откручиваешь три болта под звездочку крепления нижней рубашки колонки(два спереди один сзади), снимаешь ее вниз. с замка зажигания снимаешь кольцо(тоже на защелках) сам блочок стоит на рулевой колонке, давишь на него как-бы вниз, по направлению к капоту(он на салазках) выходит легко. После чего отсоединяешь от него вишку с проводкой. Утром защелкиваешь кольцо обратно на замок зажигания вставляешь вишку(проводки хватит) и пробуешь. Удачи.

Опубликовано

почему ни как!?завтра мои пацаны будут курочить!по результатам отпишусь!а сам ты пробовал мозговать?решил проблему?как?

Опубликовано
почему ни как!?завтра мои пацаны будут курочить!по результатам отпишусь!а сам ты пробовал мозговать?решил проблему?как?

Все пропаяли паяльной станцией, зачищали дорожки платы к ножкам вишки, и опять же паяли.

Но если у тебя получиться обойти иммо отпишись обязательно, чтоб знать на всякий пожарный.

Опубликовано

слушай друган а у тебя фоточег не осталось всей этой процедуры!?

Опубликовано
почему ни как!?завтра мои пацаны будут курочить!по результатам отпишусь!а сам ты пробовал мозговать?решил проблему?как?

потому-что функция имобилайзера зашита в блоке управления ДВС

нет сигнала допуска от системы FBS-нет управления работой ДВС

чтобы обойти эту защиту надо переделать БУ ДВС

Опубликовано

Mizter

а это сильно сложно для понимающих!?

Опубликовано

Сложно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а можно ли сделать так чтобы он постоянно видел ключ,а не только при повороте замка,ну как бы включить его в эту цепь!?

Опубликовано

Попытаться можно транподер ключа переложить на кольцо..... это как предположение.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

зачем это нужно?

только если для автозапуска?

Опубликовано

да автозапуск это дело десятое!говорю же в мороз хрен заведешь!!!

Опубликовано
зачем это нужно?

только если для автозапуска?

Он же это вот хочет...

"а можно ли сделать так чтобы он постоянно видел ключ,а не только при повороте замка,ну как бы включить его в эту цепь!?"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
да автозапуск это дело десятое!говорю же в мороз хрен заведешь!!!

Перепаивай кольцо ИМБА.... ну проходили уже это.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

уважаю твою настойчивость!)))у меня единственный вопрос к тебе-точно в нем косяк!?

Опубликовано
Попытаться можно транподер ключа переложить на кольцо..... это как предположение.....

Предложение рабочее, но если есть плохой контакт, то рано или поздно он себя проявит, тем более, что при работе, считыватель находится в стационарном состоянии.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У двоих уже так выходили из положения..... А там как бог повернет!.... Только он дает 100% гарантии

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

мужики!короче надо снять эту приблуду под именем "имбр" ,

отнести к электронщику и сказать чтоб все пропаял!?менять там кондеры разные фигулины не надо?

Опубликовано

Ничего менять не надо!!!!!! ТОЛЬКО ПРОПАЯТЬ... и то паять станцией, чтоб не перегреть

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ооо мля...гдеж мне таких чувачков то со станцией найти!?мож в теле-мастерской!?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования