Перейти к содержанию

и снова расход масла товарищи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А головы зачем снимать?

Заливал всегда мобил 0w40 на 10000 доливал литра 2 и то доливать начинал после тысяч 7,последний раз попал на полённое наверно,доливать начал сразу же и не слабо,за 6 тысяч долил уже литра 4,на днях поменяю мск,гидрики и перейду на Мотюль.

для того, чтобы все вычистить, т.к. там столька гавна, что ты себе не представляешь, можешь посмотреть темы, у всех примерно одно и тоже. а замена маслаков без съема голов, мне кажется мера очень скоропортищаяся, т.к. все внутри засрано и им так же наступит пипец довольно быстро. Все личные ощущения.

Опубликовано
"У меня расход масло появляется сразу, после длительных поездок, когда по городу езжу, масло не ест, потому что не гоняю, как на трассу выхожу, в среднем еду 140, при такой скорости после пройденных 700 км, загорается лампа... Чистку тоже делал, помогло, только тем, что перестало есть масло на маленьких скоростях."

У нас между "рисками" входит примерно 1.8 литра масла ..... так сколько же съедает твой мотор на эти 700 км?

1 Литр стабильно, один раз только комп показывал, что надо 2 долить. После доливки 1-го литра, на холодном движке, показывает что О.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номера маслосъемных колпачков, патрубков, количество и рекомендуемую фирму производителя .....и вообще все остальное что надо покупать, для чистки системы выхлопа картерных газов icon_question.gif

Опубликовано

Fimik

У меня было так. При езде по городу не доливал. На трассе хватало на 700-1000 км., дыма из трубы не было. Устранил течь маслоохладителя, заменил сальники клапанов (без съема голов, ибо нехрен), чистка вентиляции картерных газов и замена всех шлангочек. Результат чистый двигатель и практически не изменившийся расход. Перепробывал масла: Кастрол, Мобил, Арал. Ест все одинаково!!! Перешел на Лукойл (испытывал огромный страх icon_mad.gif ) Его ест также как и предыдущие, НО купить на доливку на трассе не проблема, в отличии от того же Арала. Забил и стал жить с этой проблемой воспринимая, как неизбежное. В августе поставил ГБО, поменял масло Лукойл пробежавшее 5000-6000 км и залил уже со спокойной душой опять синтетику Лукойл. В процессе эксплуатации долил еще 5-6 литров. И вот пару месяцев, как жор остановился!!! По трассе за это время прошел не меньше 4000 км.

Разгадка не в волшебстве Лукойла, хотя сейчас уверен, что масло не хуже других и менять его можно гораздо чаще не чувствуя на кармане. Разгадка в работе на газе. Масло не загрязняется, как при работе на бензине, а отмывает гадость в двигателе. Не знаю, что оно отмыло, залегшие кольца, или забитые каналы, но при замене цепи ГРМ под клапанными крышками девственно чисто. Думаю стоит промыть двигатель заменив 2-3 раза масло, побегав на нем не больше 2000 км. Синтетика Лукойл с его ценой для этих дел самое то. Да и раскоксовку для надежности провести. Удачи:)

Опубликовано

avtografh

Лукойл конечно страшновато)))) Ну как вариант можно попробовать почаще менять масло и почаще промывать, если Лукойл, А за цену Мобила 5w40, каждые 5000км, масло менять накладно однако)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

покупайте 270 cdi и никаких проблем с маслом. от замены до замены 15000 км и ни грама не доливаю.

Опубликовано

Fimik

Чтобы не страшно было нужно брать масло на заправке производства Пермского НПЗ. Хотя первый раз очень страшно:) Страх проходит частично после замены масла, когда слышишь работу двигателя и окончательно к следующей замене.

Опубликовано
А головы зачем снимать?

Заливал всегда мобил 0w40 на 10000 доливал литра 2 и то доливать начинал после тысяч 7,последний раз попал на полённое наверно,доливать начал сразу же и не слабо,за 6 тысяч долил уже литра 4,на днях поменяю мск,гидрики и перейду на Мотюль.

для того, чтобы все вычистить, т.к. там столька гавна, что ты себе не представляешь, можешь посмотреть темы, у всех примерно одно и тоже. а замена маслаков без съема голов, мне кажется мера очень скоропортищаяся, т.к. все внутри засрано и им так же наступит пипец довольно быстро. Все личные ощущения.

Засранно насколько я могу себе представить со стороны клапаных крышек,а вот что может быть засранно со стороны поршней вопрос?мск на сколько я себе представляю имеют свойство терять свою эластичность только от масла,времени и температуры.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

mike444z писал(а):

Павлушка писал(а):

А головы зачем снимать?

Заливал всегда мобил 0w40 на 10000 доливал литра 2 и то доливать начинал после тысяч 7,последний раз попал на полённое наверно,доливать начал сразу же и не слабо,за 6 тысяч долил уже литра 4,на днях поменяю мск,гидрики и перейду на Мотюль.

для того, чтобы все вычистить, т.к. там столька гавна, что ты себе не представляешь, можешь посмотреть темы, у всех примерно одно и тоже. а замена маслаков без съема голов, мне кажется мера очень скоропортищаяся, т.к. все внутри засрано и им так же наступит пипец довольно быстро. Все личные ощущения.

Засранно насколько я могу себе представить со стороны клапаных крышек,а вот что может быть засранно со стороны поршней вопрос?мск на сколько я себе представляю имеют свойство терять свою эластичность только от масла,времени и температуры.

Ты прежде бы посмотрел фот оотчеты о чистке двигателей icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Он чем то отличаеться от других ДВС?Фотоотчёт видел давно,работа глобальная.Или головы снимались специально для того чтобы притереть клапана?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Он чем то отличаеться от других ДВС?Фотоотчёт видел давно,работа глобальная.Или головы снимались специально для того чтобы притереть клапана?

головы снимались специально, чтобы прочистить все каналы, которые внутри голов, клапана это уже маленький бонус. Для наглядности, первое что можешь сделать, это открутить ЕГР и посмотреть внутрь, у меня лично дырочка была вся забита почти.

Опубликовано

Понил.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Для наглядности, первое что можешь сделать, это открутить ЕГР и посмотреть внутрь, у меня лично дырочка была вся забита почти.

Где откручивать и куда смотреть?

Опубликовано

Это разговор не очём опять начинаеться,каждый др...ит как хочет,кто то снимает головы кто то нет,только замена мск со снятием голов или нет на их срок службы не повлияет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Павлушка

+1 Я при замене цепи ГРМ все глаза просмотрел желая увидеть такой солидол, как на фото. Чистый белый метал облитый маслом и все.

Опубликовано

Он чем то отличаеться от других ДВС?Фотоотчёт видел давно,работа глобальная.Или головы снимались специально для того чтобы притереть клапана?

И для чистки и для притирки

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Для наглядности' date=' первое что можешь сделать, это открутить ЕГР и посмотреть внутрь, у меня лично дырочка была вся забита почти.[/quote']

Где откручивать и куда смотреть?

сзади мотора лицом если к нему стоять то слево.: взял фото с Бойчана фотоотчета, у меня нет фотки, и под ним открывается чудесный вид, правда подлезать не удобно, и прокладочку надо иметь.

Это разговор не очём опять начинаеться' date='каждый др...ит как хочет,кто то снимает головы кто то нет,только замена мск со снятием голов или нет на их срок службы не повлияет.[/quote']

очень даже влияет, если там все эти канальчики в нагаре, то масло у тебя будет портиться моментом, а след. его качество тоже, и как следствие более быстрый износ.

насчет каждый др...т это ты прав абсолютно, но опять же чем, хорошо в моем случае было снятие голов, т.к. при снятии, выяснилось что от нагара парочка-троичка клапанов, не совсем хорошо открывались-закрывались, их и др. притерли, ну и т.д.

Поэтому каждый и выбирает свой путь. У Автографа, возможно, опять же по причине, ГБО, нет там ужаса, а я на бензине с маслом ездил, вот и было.

15.JPG

Опубликовано

Думаю тут вариант "када коту делать нечего" я вообще считаю,что голову любого ДВС нужно снимать как есть жгучая необходимость!!!! потому как ослабляются все резьбы...и т.д.

Но если уж снял то нужно делать по максимуму, чтоб бельше не трогать.....

Мотористы грамотные вообще ( при желании хозяина) если голова снялась,..то её КАПИТАЛЯТ!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Он чем то отличаеться от других ДВС?Фотоотчёт видел давно,работа глобальная.Или головы снимались специально для того чтобы притереть клапана?

И для чистки и для притирки

Ян, если ты это ко мне, то ответ: снимали, чтобы все почистить, особенно каналы,и поменять колпачки, при разборе уже обнаружили, нагары на клапанах, и пр.

Опубликовано
Ян, если ты это ко мне, то ответ: снимали, чтобы все почистить, особенно каналы,и поменять колпачки, при разборе уже обнаружили, нагары на клапанах, и пр.

Знать была необходжимость!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Он чем то отличаеться от других ДВС?Фотоотчёт видел давно,работа глобальная.Или головы снимались специально для того чтобы притереть клапана?

И для чистки и для притирки

Ян, если ты это ко мне, то ответ: снимали, чтобы все почистить, особенно каналы,и поменять колпачки, при разборе уже обнаружили, нагары на клапанах, и пр.

Дружище! Ну ты че?..... Это я Павлушке! Я же знаю кто и что тебе делал icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Думаю тут вариант "када коту делать нечего" я вообще считаю,что голову любого ДВС нужно снимать как есть жгучая необходимость!!!!

+100. Придерживаюсь такого же мнения.

Не могу понять - нафига это надо делать? Кто то один сделал и понеслось.....

Я так же, начитавшись ужасов про какие то каналы, пока ремонтировал раздатку, скинул клапанные крышки. Да все нормально там было))))) Нафига я это делал??? Ну нашел в маленькой крышечки забитое отверстие с головку иголки. Почистил его. И откровенно говоря, если мне кто то скажет, что из за этой дырочки (если она забита) авто жрет масло - не поверю и культурно не соглашусь. Сколько жрала, столько и жрет в разумных пределах. Ну положено этому мотору кушать масло.

Масло Газпромнефть icon_wink.gif

Опубликовано

Dim651

А ты никогда не задумывался для чего там такая маленькая дырочка? icon_lol.gif

Уроки физики в школе еще не отменяли? icon_question.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН я уже и не помню, что такое школа icon_redface.gif

Опубликовано
БИБИЯН я уже и не помню, что такое школа icon_redface.gif

ЖАЛЬ icon_smile.gificon_twisted.gif Я тоже 30 лет назад ее закончил icon_sad.gif Правда институтская специализация-ДВС icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования