Перейти к содержанию

и снова расход масла товарищи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот думаю закрепить полученный результат раскоксовкой, или просто еще раз сменить масло?

Ну так???

Опубликовано

Я хотел ГБО поставить,..но слишком много места будет занято!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Я хотел ГБО поставить,..но слишком много места будет занято!!!

Бублик под днищем.....это ты называешь много места?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Я хотел ГБО поставить,..но слишком много места будет занято!!!

Бублик под днищем.....это ты называешь много места?

Либо балон в багажнике-запаска под попой,......либо тор под попой - запаска в багажнике.А енто полюбас почти пол багажника!!!Хотел калитку ставить под запаску,...но мотылять зад будет да и задок просядет....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Моя запаска лежит в гараже. Куплена одним из прежних владельцев, Брабус авто запаски лешил установив раздвоенный выхлоп и дополнив балончиком с клеем. Так что моя машина была лишина запаски еще до ГБО, а использывать место в багажнике под балон я не хотел категорически. Многие возят набор для ремонта бескамерных шин. Запаску с собой в дорогу брал 3 раза, один раз при первой поездке на МЛ в Краснодар и 2 раза в Москву. Не пользовался ни разу, ни клеем, ни запаской, проехал более 80 тыс км. На шиномонтаже по причине прокола был пару раз, но имея с собой копрессор, добирался туда не быстрее чем за неделю-две.

Опубликовано
Моя запаска лежит в гараже. Куплена одним из прежних владельцев, Брабус авто запаски лешил установив раздвоенный выхлоп и дополнив балончиком с клеем. Так что моя машина была лишина запаски еще до ГБО, а использывать место в багажнике под балон я не хотел категорически. Многие возят набор для ремонта бескамерных шин. Запаску с собой в дорогу брал 3 раза, один раз при первой поездке на МЛ в Краснодар и 2 раза в Москву. Не пользовался ни разу, ни клеем, ни запаской, проехал более 80 тыс км. На шиномонтаже по причине прокола был пару раз, но имея с собой копрессор, добирался туда не быстрее чем за неделю-две.

Из всего это я я попытался понять только, что ...ГБО у тебя есть..... баллон на месте запаски! ... Я правильно понял твое ЭССЕ?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Из всего это я я попытался понять только, что ...ГБО у тебя есть..... баллон на месте запаски! ... Я правильно понял твое ЭССЕ?

Правильно:) Я к тому, что при бескамерных шинах, не малом количестве шиномонтажек, компрессора и ремкомплекта в багажнике... Езда без запаски не так страшна, как губительна для финансов езда без ГБО:)

Опубликовано

Я за всю свою водительскую жизнь (28 лет) пробивал безвозвратно колеса только два раза..... первый раз проехал по бороне на Груне...... и перевернулся... второй раз куском шифера распорол колесо к счастью без последствий ... все остальное.... гвоздики ... шурупчики... и т. д.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Тоже два раза. Ключик ловил 12х13 и еще боковину порол. Чем не известно, но заклеить удалось. А гвоздики и шурупчики неделями в колесах сидят...

Опубликовано

А гвоздики и шурупчики неделями в колесах сидят...

МЕСЯЦАМИ!!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Кушал масло. Народ говорил это нормально, но я человек щипитильный, полез искать причину. Нашёл. Впускной коллектор весь замаслен и весь двигатель со стороны водилы тоже в масле. Итог: снимаем коллектор, изымаем заслонки, ставим заглушки и всё ОК.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

изымаем заслонки,

Ты имеешь ввиду вихревые перегородки?

Или я чего то недопонимаю?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

лью только пик лайф мобил после простого мобила разница большая. раньше за 15 тысяч доливал около 2,5 литра но у меня пробегу уже 180 тысяч. сейчас около литра но мотор лучше работает значительно да я еще нет нет стрелку ложу ))) лейте мобил и проблем не будет

Опубликовано

А у нас замена не через 10.000??????

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Доброго всем дня!

Знаю о том, что производитель разрешает расход до 0,8 л на 1000 км. У самого на Мобил1 был расход 0,6 л, сейчас перешел на Арал, расход будет чуть ниже, но уже по первым 3 тыс. км можно сказать, что ниже 0,4-0,5 л на 1000 км не опустится.

По причинам расхода тоже более или менее понятно: кроме конструктивно заложенного небольшого расхода есть еще МСК, система вентиляции картерных газов и засорение каналов в ГБЦ.

Вопрос вот в чем: нужно ли заморачиваться, если долив не напрягает и в норматив укладывается или есть реальный вред для двигателя, связанный, например, с тем, что засоренные каналы приводят к каким-то негативным последствиям и т.п.?

Опубликовано

" ... Вопрос вот в чем: нужно ли заморачиваться, если долив не напрягает и в норматив укладывается или есть реальный вред для двигателя, связанный, например, с тем, что засоренные каналы приводят к каким-то негативным последствиям и т.п.? ... "

Заморачиваться! У нас изменяемый впускной тракт... это раз! Его засранные каналы значительно ухудшают наполнение цилиндров.

Система ЕГР душит двигатель и засирает его!

Забитая вентиляция ... ведет к дополнительному жору масла

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Засранные каналы значительно ухудшают наполнение цилиндров.

Это как? В смысле, как засранные масляные каналы могут ухудшать наполнение цилиндров топливом?

И тогда уточняющий вопрос: а с какого расхода нужно заморачиваться:

200 гр. на 1000 км

300 гр.

400 гр.

500 гр.

600 гр. ?

Опубликовано

Имеются в виду впускной тракт (А не масляные каналы) .... Кто открывал"паука" и крышки ГБЦ или хотя бы видел фотки.... меня поймет icon_mrgreen.gif

Заморачиваться и серьезно нужно уже от 100 гр на тысячу

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Здравствуйте Товарищи ! у меня тема такая..авто владею менее года брал в апреле 11г. Емельян 3.2 00г. пробег на данный момент около 290т.км. из них я накатал 10-13т.км. при скоросном режиме от 80-120кмч.Максимум!!а масло было залито за все время моего владения 2 канистры по 4л. причем летом в июне была сделана чистка вент.карт.газов...видимо не помогло.. icon_biggrin.gif .я чего то думаю что и замена масл.колпаков без замены колец и тд...особо расход не уменьшит..а полная копиталка это Ахтунг полный !!!...проще авто сменить icon_biggrin.gif .мотор сухой ничего подтекает...Вот такие пироги Товарищи.

Опубликовано

ну если за 13 тысяч залил 8 литров, то не такой уж и ахтунг, у многих так. как делал чистку? просто дырочки в верхних крышечках прочищал? если снять головы и все прочистить и заменить маслосъемные колпачки, то расход обычно снижается.

Опубликовано
Здравствуйте Товарищи ! у меня тема такая..авто владею менее года брал в апреле 11г. Емельян 3.2 00г. пробег на данный момент около 290т.км. из них я накатал 10-13т.км. при скоросном режиме от 80-120кмч.Максимум!!а масло было залито за все время моего владения 2 канистры по 4л. причем летом в июне была сделана чистка вент.карт.газов...видимо не помогло.. icon_biggrin.gif .я чего то думаю что и замена масл.колпаков без замены колец и тд...особо расход не уменьшит..а полная копиталка это Ахтунг полный !!!...проще авто сменить icon_biggrin.gif .мотор сухой ничего подтекает...Вот такие пироги Товарищи.

У меня расход масло появляется сразу, после длительных поездок, когда по городу езжу, масло не ест, потому что не гоняю, как на трассу выхожу, в среднем еду 140, при такой скорости после пройденных 700 км, загорается лампа... Чистку тоже делал, помогло, только тем, что перестало есть масло на маленьких скоростях.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

"У меня расход масло появляется сразу, после длительных поездок, когда по городу езжу, масло не ест, потому что не гоняю, как на трассу выхожу, в среднем еду 140, при такой скорости после пройденных 700 км, загорается лампа... Чистку тоже делал, помогло, только тем, что перестало есть масло на маленьких скоростях."

У нас между "рисками" входит примерно 1.8 литра масла ..... так сколько же съедает твой мотор на эти 700 км?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сею процедуру делал на волгоградке у жени. хрен их знает что они там чистили сам не видел.купил трубки прокладки.Масло лью Мобил 5w50. может марку масло сменить ...Я это вообще к чему есть с чем сравнить до Емельяна у меня была цешка 2.4. 98г. так там гдето 1л.на 10 выходило.и был 220 5л. так он ни грамма не ел...

Опубликовано

ну наши моторы 3,2 и должны как бы кушать. мобил в топку, много раз обсуждали, большинство так считает, да и лучше 5на40.

а насчет чистки хз, думаю без съема голов делали.

Опубликовано
ну наши моторы 3,2 и должны как бы кушать. мобил в топку, много раз обсуждали, большинство так считает, да и лучше 5на40.

а насчет чистки хз, думаю без съема голов делали.

А головы зачем снимать?

Заливал всегда мобил 0w40 на 10000 доливал литра 2 и то доливать начинал после тысяч 7,последний раз попал на полённое наверно,доливать начал сразу же и не слабо,за 6 тысяч долил уже литра 4,на днях поменяю мск,гидрики и перейду на Мотюль.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования