Перейти к содержанию

Шаровые опоры задних амортизаторов.


Andrew

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Хочу предложить вам на выбор несколько вариантов переделки RR амортизаторов. Один из этих вариантов вы знаете т.к. переделывали таким способом многим из Вас. Но прогресс движется и вместе с ним двигаемся и мы.

1. Это стандартная шаровая на амортизаторе.

post-88-0-06185900-1349682663_thumb.jpg

2. Стандартная схема укрепления Ш.О.

post-88-0-00889500-1349682660_thumb.jpg

3. Навеянная японцами

post-88-0-42287800-1349682659_thumb.jpg

post-88-0-00724500-1349682661_thumb.jpg

4. Это замена стандартной Ш.О. на заднюю нижнюю Ш.О.

post-88-0-11864200-1349682659_thumb.jpg

Она также будет на резьбе т.е. появился люфт, открутили и вкрутили новую. Единственное что наверное все заметили, что диаметр задней Ш.О. - 20 мм, а диаметр стандартной - 14 мм.

Но я думаю, что задняя Ш.О. будет намного крепче, чем стандартная. Разница в диаметре убирается просто - рассверливанием дырки до нужного размера (если когда нибудь нужно будет ставить стандарт, то в отверстие впрессовывается втулка).

По высоте аморт будет на 0.5 см выше.

По цене немного дороже+ваши RR Ш.О. (какие захотите) Т.к. токарных работ поболее и они сложнее.

Для сравнения:

post-88-0-40110900-1349682662_thumb.jpg

RR аморт. с Ш.О. прошли испытания и показали себя отлично.

Есть комплект с сайлентблоками - предлагаю их взять кому нибудь на испытание БЕСПЛАТНО.

Очень жду ваших отзывов на данную продукцию, в том числе и критических, вопросов и предложений.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, напиши ориентировочные цены. По-моему, при цене нового амортизатора BOGE/SACHS в 3500 рублей, все это просто не имеет смысла. Меняя, укрепляя, модифицируя шаровую, мы в результате имеем тот же самый старый амортизатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, напиши ориентировочные цены. По-моему, при цене нового амортизатора BOGE/SACHS в 3500 рублей, все это просто не имеет смысла. Меняя, укрепляя, модифицируя шаровую, мы в результате имеем тот же самый старый амортизатор...

Смысл данной работы в том, что из-за своей очень слабой конструкции шаровая умирает гораздо раньше аморта, а после нее ударные нагрузки приговаривают и сам аморт. Т.е. если амортизатор еще жив, то Ш.О. уже давно стучит. Поэтому и сделан упор на замену Ш.О. (мы ставили Moog) на 1 год его хватает. Ш.О. как расходник, застучала - поменял. Причем аморты еще могут прожить в 2-3 раза больше. Ты же не будешь ездить на стучащем аморте?

Цена такой переделки 3000р+(730р.-шаровая. Есть еще дешевле).

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяться протестировать чтоли.... Предстоит трип Москва-Киев- Москва с 14 по 20 декабря, пару тыщ верст будет. Причем под колесами будет и асфальт, и бетонные плиты, смазанные асфальтом, и автобан.

Мои родные задние аммо как раз изза шаровых скоро все равно менять.

Так что ждем цен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я возьму на тест.Как раз один шар загримел

Привет! Возьми на пробу с сайлентами. Их тока в ручную тестировали. Так что без гарантии 50/50. Если хочешь, мы тебе переделаем Ш.О. твоих амортов под заменяемые нижних RR.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно маленькую капельку дегтя? ..С сайлетами очень интересно!... Но судя по фотографии скоба выглядит очень "хило"... Я бы использовал подходящий швеллер(облегченный) или облегченный профиль..... квадрат... прямоугольник (Лишь бы по размеру подходил) ну и вопросик... Втулки ... как я понимаю .... полиуретановые?....... если так.... то я бы ставил капролон.

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно маленькую капельку дегтя? ..С сайлетами очень интересно!... Но судя по фотографии скоба выглядит очень "хило"... Я бы использовал подходящий швеллер(облегченный) или облегченный профиль..... квадрат... прямоугольник (Лишь бы по размеру подходил) ну и вопросик... Втулки ... как я понимаю .... полиуретановые?....... если так.... то я бы ставил капролон.

Это экспериментальный вариант! Он ни разу не ставился на а/м. Поэтому я и предлагаю его к тестированию БЕСПЛАТНО. А на счет втулок. Полиуретан - это мягкая структура, способная деформироваться и восстанавливаться (это тот же сайлентблок), а капролон - твердая. А в этих соединениях нужна небольшая подвижность.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭЭ.... ты не совсем прав..... вертикальной-горизонтальной подвижности(перемещения) быть не должно.... как ты потом нормально С/Р сделаешь?

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭЭ.... ты не совсем прав..... вертикальной-горизонтальной подвижности(перемещения) быть не должно.... как ты потом нормально С/Р сделаешь?

Если подвижности не будет, вывернет всё. Потому-то и резинки для подвески имеют ощутимую цену, что их наличие выставляет всё как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, напиши ориентировочные цены. По-моему, при цене нового амортизатора BOGE/SACHS в 3500 рублей, все это просто не имеет смысла. Меняя, укрепляя, модифицируя шаровую, мы в результате имеем тот же самый старый амортизатор...

Смысл данной работы в том, что из-за своей очень слабой конструкции шаровая умирает гораздо раньше аморта, а после нее ударные нагрузки приговаривают и сам аморт. Т.е. если амортизатор еще жив, то Ш.О. уже давно стучит. Поэтому и сделан упор на замену Ш.О. (мы ставили Moog) на 1 год его хватает. Ш.О. как расходник, застучала - поменял. Причем аморты еще могут прожить в 2-3 раза больше. Ты же не будешь ездить на стучащем аморте?

Цена такой переделки 3000р+(730р.-шаровая. Есть еще дешевле).

А можно где изгтотовить стойки заднего стабилизатора или втулки для них, а то от Дэу Ланоса ставить что-то неохота + высота там не та - меньше раза в 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки для линков заднего стаба есть в Новосибирске, ООО Полиуретан изготавливает. На моем авто уже стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высылай амортики в Новосиб =)) откатаю по нашим супер дорогам и отпишу отчет для тебя!! =)) если понравиться то отдам на такую же переделку B6 =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим! Разрешите продолжить тему ., вот собственно засада - очевидно пыльник повредила веточка и шаровой капец .  Поделитесь братцы  мыслями как бы чего хорошего изваять? Заранее благодарю за конструктивизм - Спасибо

post-22482-0-80444900-1450774005_thumb.j

post-22482-0-88384400-1450774010_thumb.j

post-22482-0-57228100-1450774016_thumb.j

post-22482-0-79416500-1450774022_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема переделка задних амо, но там все глобально.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема переделка задних амо, но там все глобально.

Подскажите пожалуйста а этот амортизатор разборный ?  есть мысль подварить на низ две петельки (в собраном состоянии опасно чет варить)  и сайлент (плавающий) применить , тем более что полтора витка у пружины лопнуло как раз доп высота возможна (на 50см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть шаровые восстановленные 3500 штука

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть шаровые восстановленные 3500 штука

так там шаровая съемная?  ребята подскажите как устроен низ заднего  аморта?  может в разрезе кто видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заводских и покупных амортах(шаровая не съёмная-см выше фото)

вот посмотри,как Алексей делает

http://ml-club.ru/forum/topic/38014-proekt-po-dorabotke-zadnikh-ammortizatorov/

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровая у нас сьемная , только не выпускается ее замены , берешь тупое зубило и по краю по ободку по кругу ее выбиваешь , я же не с головы написал , с виду обычная шаровая но палец с подвохом , он со смещенным центром и овальный , для того чтобы при раскручивании не попасть в ситуацию когда невозможно открутить , нижний же рычаг из алюминия или че то подобного , мой знакомый реставратор ремонтирует все шаровые практиически если они не со ржой внутри , те что поела коррозия он не берется , говорит что не на долго , палец нужен другой

,  если не знаете ненужно вводить в заблуждение

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий можно на ты-согласен "сморосил" насчёт не съёмных шаров на задних аммо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их уже года 3 как сделал и езжу до сих пор

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования