Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

mjasnik все знает ,но молчит.попытай его попробуй. icon_biggrin.gif

Опубликовано
Да вроде как присматривался немцы есть но Канадцев и Америкосов больше. Мне самое главное важно знать фсё по запчастям.

Ты не путай. "Немец" (или "европеец") не значит "сделан в Германии" (или Европе). Это значит "сделан ДЛЯ Германии" (или Европы). А делали их, как я уже написал выше, практически все в Америке. Мой, например, именно такой. Сделан В Америке но ДЛЯ Германии... С X5 (и Q7, и пр.) точно такая же история...

Ну икс то понятно .Их там аж 3 вида.Значит мне нужен для Европы.

Опубликовано

Ну тогда я все равно нихрина не понимаю.Почему на америкосе иксе на коробке стоит GM а на европе французские коробки?

Опубликовано
Ну тогда я все равно нихрина не понимаю.Почему на америкосе иксе на коробке стоит GM а на европе французские коробки?

Ну наверное все потому-же что и на 140-м кузове сделанном для Японии на мосту и коробасе стоит маде ин Джапан)))))))))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Т.е. если рассуждать логически японцы сначала сделали мост и коробку ,потом отвезли их в Германию или Америку что бы их там поставили а потом уже готовый авто прислали в Японию)))) КЕтайцы отдыхают паходу)))

Опубликовано
Ну тогда я все равно нихрина не понимаю.Почему на америкосе иксе на коробке стоит GM а на европе французские коробки?

Без понятия. Коробки у нас у всех одинаковые. ZF. По мерседесовской классификации - 722.6 с модификациями под разые двигатели (под разный момент). Ну и механика встречается - на бензиновам 230-м и дизельном 270-м, слышал и о 320-м на механике, но живьем ни разу не видел. А еще до первого рестайлинга (до конца 1999 года) в коробках стояли какие-то втулки, которые позже заменили на подшипники. Такие коробки идут уже с "типтроником". И раздатку меняли: была 50:50, стала 48:52. Короче говоря, W163 постоянно модифицировали. Смотри только на рестайлинг (с 09.2001), а еще лучше не на 320-й, а на 350-й (с 09.2002)...

Опубликовано

Лесоруб-нет,не угадал......они просто в Японии собирались))))))))))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Во, вы тут ночью тему развели icon_biggrin.gif

МЫло рулит, если сможешь найти достойный вариант. А если возьмешь гуано, то пополнишь ряды тех, кто говорит, что мыло отстой. Если машина ушатана, то конечно ремонт, очень дорого выходит, а если в нормальном состоянии, то и вкладывать надо только на расходники. По говнам на нормальной резине лазиет очень хорошо. По трассе, при исправной подвеске, отлично стоит на дороге. Кому-то не нравятся тормоза- меня (тьфу тьфу тьфу) не подводили, а бывали разные ситуации. Единственный на мой взгляд минус огромный, если у тебя большой рост, то будет не удобно, т.к. руль только вверх-вниз двигается, а кресло не очень далеко отодвигается.

Опубликовано

МЛ ка едет даже при полностью убитой подвеске.. машина хоть с одной стороны и нежная, но очень живучая

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Ну тогда я все равно нихрина не понимаю.Почему на америкосе иксе на коробке стоит GM а на европе французские коробки?

Без понятия. Коробки у нас у всех одинаковые. ZF. По мерседесовской классификации - 722.6 с модификациями под разые двигатели (под разный момент). Ну и механика встречается - на бензиновам 230-м и дизельном 270-м, слышал и о 320-м на механике, но живьем ни разу не видел. А еще до первого рестайлинга (до конца 1999 года) в коробках стояли какие-то втулки, которые позже заменили на подшипники. Такие коробки идут уже с "типтроником". И раздатку меняли: была 50:50, стала 48:52. Короче говоря, W163 постоянно модифицировали. Смотри только на рестайлинг (с 09.2001), а еще лучше не на 320-й, а на 350-й (с 09.2002)...

А почему только на рестайлинг?

Опубликовано
Во, вы тут ночью тему развели icon_biggrin.gif

МЫло рулит, если сможешь найти достойный вариант. А если возьмешь гуано, то пополнишь ряды тех, кто говорит, что мыло отстой. Если машина ушатана, то конечно ремонт, очень дорого выходит, а если в нормальном состоянии, то и вкладывать надо только на расходники. По говнам на нормальной резине лазиет очень хорошо. По трассе, при исправной подвеске, отлично стоит на дороге. Кому-то не нравятся тормоза- меня (тьфу тьфу тьфу) не подводили, а бывали разные ситуации. Единственный на мой взгляд минус огромный, если у тебя большой рост, то будет не удобно, т.к. руль только вверх-вниз двигается, а кресло не очень далеко отодвигается.

Тык тема запчастей я уже писал меня не особо волнует.Если будет нужно я и мотор туда другой воткну.Меня больше волнует есть ли смысл втуда вообще лезть))) Но пока что особых минусов не вижу.Единственное что немного напрягает эти вот до и после всевозможные рестайлинги.

Опубликовано

Вот тут информация отвечающая на многие Ваши вопросы...

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано
Вот тут информация отвечающая на многие Ваши вопросы...

Статья неплохая, хоть в ней и полно неточностей. Но для первоначального ознакомления с моделью вполне пойдет...

Опубликовано

Ну я ознакомился.Что могу сказать.Стандартные косяки которые вылезают на большинстве марок.Закисло,прикипело,высверлить,откусить и тд карочи как всегда.Нужно просто следить за машиной и вовремя все смазывать и что то менять.Я например всегда шприцую ходовую.Даже когда заезжаю менять масло.На тупой вопрос а *нафига так часто* который мне иногда задают отвечаю что 350 рублей за шприцовку мне проще отдать чем потом тратиться на всякие шаровые и рычаги.Так что ничего нового по возможным косякам нет.

Опубликовано

сорри за офф ! а чем прадик был плох он не полноприводный?

Опубликовано

Он был на гужевой тяге а солома дорогая нынче. P.S. А где я написал что он был плохой?

Опубликовано

А главный смысл брать рестайлинг в том, что в деньгах разницы практически нет, но уже получаешь климат и пр. радости мелкие

Опубликовано

Да нет,разница как раз и есть) Хотя мне климат например никогда не нравился.

Опубликовано

Лесоруб, рестайлинг !!! поверь, мне есть с чем сравнивать !

Опубликовано

Рестайлинг!.... просто взять хотя бы свет!.....далее по списку

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если есть возможность, бери 2001. У меня 2000 переходной на рестайл, но рестайл реально лучше.

Опубликовано

+100 с2001

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Завтра в Гданьск поеду заодно полазию по площадкам что бы найти сто500 отличий рейстала от не рестайла)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования