Перейти к содержанию

Я сегодня не завёлся


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец-то добрался до сервиса - приговорили 3 форсунки - заливали.

А всё остальное в порядке: и давление, и свечи, и компрессия, хотя стар показывал низкую компрессию в 3-м цилиндре.

Опубликовано

-30 сегодня, завелся с первого раза....

Опубликовано

Сколько секунд на первый холодный запуск?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Везет, а у нас снега нет и на улице +

Опубликовано

Лампочка свечей очень долго горит, секунд десять, через секунд пять звуковой сигнал пикает, потом еще секунд пять и гаснет. Поворачиваю ключ, тяжело крутит, но на третий дыр-дыр-дыр заводится. Будет опять за тридцать, сниму на камеру. А то на словах писать как заводится... :)

Опубликовано

Я имел ввиду с момента начала вращения стартера.

И у меня нет никакого звукового стгнала, о чем он сигнализирует?

У меня секунд 7 было при - 10ти :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ну стартер секунду-две крутит. А сигнал происходит всегда спустя секунд пять когда включаешь зажигание. Пик и все. Сегодня опять -30, с брелка стартует сразу. Запрограммировал задержку включения стартера на 10сек, чтоб свечи разогрелись. Вот думаю поставить стандартный доп подогрев антифриза перед печкой, на многих немцах стоит на четыре свечи накала, а то вебасту приходится в дороге гонять, выше 50 не прогревается двигатель в пути.

Опубликовано
выше 50 не прогревается двигатель в пути

Картонка на радиатор помогает сильно.

Опубликовано

Ну это то понятно. Митсубан у меня дизельный весь укатан, надо вот на выходном под мерса картонки вырезать....

Опубликовано

Картонка на радиатор помогает сильно.

А ещё помогает замена термостата!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну стартер секунду-две крутит.

Запрограммировал задержку включения стартера на 10сек, чтоб свечи разогрелись.

Вот думаю поставить стандартный доп подогрев антифриза перед печкой, на многих немцах стоит на четыре свечи накала,

Со стартером - мечта поэта

Это разве мерсовская мулька с задержкой на включение стартера, или это от сигналки какой-нить?

Где будешь брать подогреватель? Сколько стоит?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А ещё помогает замена термостата!!!!!!!!!!

Нафиг его опять менять??? Основной радиатор ледяной. В этом все пучком.

Блок подогрева 121048010

Как выглядит http://astraclub.ru/threads/74056-Подогрев-ОЖ-свечами-накаливания

Опубликовано

Задержку на включение стартера выставляю на сигналке томагавк, чтоб с квартиры заводить перед выходом...

Опубликовано

ну стартер секунду-две крутит. А сигнал происходит всегда спустя секунд пять когда включаешь зажигание. Пик и все. Сегодня опять -30, с брелка стартует сразу. Запрограммировал задержку включения стартера на 10сек, чтоб свечи разогрелись. Вот думаю поставить стандартный доп подогрев антифриза перед печкой, на многих немцах стоит на четыре свечи накала, а то вебасту приходится в дороге гонять, выше 50 не прогревается двигатель в пути.

Заведётся и в -40 если машина в гараже или на вебасто.

Опубликовано

Заведётся и в -40 если машина в гараже или на вебасто.

Здесь речь про честный холодный запуск шла.

Еще один вопрос - какое масло? И тяжело ли стартеру, хотя на 2-х секундах это не понять...

У коллеги по работе машина от такой хрени сгорела, была криво подключена. Отсюда следующий вопрос - как будешь подключать? Можно ли его в штатную схему управления подобным оригинальным блоком подключить. В оригинале даже температуру включения можно запрограмировать. А может лучше оригинальный подогрев?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нафиг его опять менять??? Основной радиатор ледяной. В этом все пучком.

Хозяин барин!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Заведётся и в -40 если машина в гараже или на вебасто.

С вебастой я в -50 завожу, зимой у нас тепло бывает... :) Здесь на ледяной двиг пуск. Запуск в мороз, это основной показатель всех параметров двигателя.

Масло 5W40 Aral. Стартеру туговато крутить, я за короткий старт это четко слышу. Подогрев буду только на ручное управление делать. Нужен то на коротких дистанциях до работы. Ну а чтоб не сгорала машина, делать надо по уму, а не на соплях с кетайскими проводами.... Схем делать не хочу, не нужно оно мне.

Хозяин барин!!!!

Я его летом новый поставил. :) Если бы не работал, то по большому кругу антифриз сразу шел и радиатор бы прогревался сразу по мере нагрева авто....

Опубликовано

это если он заклинен в полностью открытом положении,........а если неполностью открыт, то может перепускать частично

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

О каком тепле может быть речь за -30??? Да хоть вообще патрубок заглушить,

Опубликовано

сам датчик температуры проверить,..мож он сдох. Чудес небывает, если двигатель выходит на рабочий режим , тем более что датчик стоит в блоке. А ежели дизеляка работает непрогретый то коптить должен да и соляру хавать как бегемот!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Подогрев буду только на ручное управление делать. Нужен то на коротких дистанциях до работы. Ну а чтоб не сгорала машина, делать надо по уму, а не на соплях с кетайскими проводами.... Схем делать не хочу, не нужно оно мне.

Вот как раз на таком управлении она у него и сгорела :( я специально об этом сразу не писал. Я бы подстраховался от человеческого фактора.

А оригинальный ты почему не рассматриваешь? из-за цены или по другим причинам...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

какой такой оригинальный??? Дайте заценить???

Опубликовано

Не могу найти. В СТАРухе видел, когда кодировки CDI смотрел, или на работе посмотрю, или может кто быстрее меня подскажет. Стоит на блоке двигателя справа внизу.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Дааа -35 270ый мертв как тушканчик на снегу. АКБ хватило пару раз провернуть стартер, надо покупать нормальный акум... За бортом -40. Пришлось вчера ехать в гараж за митсубаном и брать провода для прикурки.

Опубликовано

Теперь вообще все мертво.... На митсубане даже АКПП не включается, видать масло через фильтр не проходит, мерс двое суток работал, но сегодня руль колом, АКПП тоже не трогается. Заглушил нафиг, потом вебаста если разгорится отогрею.

На работу поехал на дядькиной семерке (жЫге если что, не BMW :) ) Едет, рулит, заводится....

За бортом пока -46....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования