Перейти к содержанию

Я сегодня не завёлся


Vals

Рекомендуемые сообщения

У 270 - 163 лс (Хотя чипуется он до 200 лс)

у 320 - 218 лс

Зачем гоняться? Дизель он для солидных дядечек icon_smile.gif

Хотя я ездил на B классе с двухлитровым дизелем 200 лс. - это песня icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая хрень - какой то фиттинг А6110780331

A6120700079 - Серебристая коробка - Fuel Cooler. Блин, куда же его охлаждать? На дворе минус 20 icon_smile.gif

В общем, в эту хрень льётся охлаждающая жидкость.

Ну летом понятно нахрена - плотность топлива увеличить. А как зимой эту хрень отключить или использовать во благо?

Детали установки охладителя топлива на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.

Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Отсоедините и закупорьте заглушкой шланг подачи топлива (1) к охладителю топлива (5).

Отсоедините от охладителя шланг отвода топлива (2), - сразу же его закупорьте.

Отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости (4) от кожуха термостата.

Выверните крепежные болты (7) и снимите сборку охладителя топлива (5), отсоединив от нее шланг подачи охлаждающей жидкости (3).

Установка производится в обратном порядке.

В заключение запустите двигатель и проверьте на наличие признаков развития утечек компоненты систем питания и охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции написано для удаления воздуха из топливного такта использовать насос. Кто-нибудь го видел или чем его заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции написано для удаления воздуха из топливного такта использовать насос. Кто-нибудь го видел или чем его заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазе прокачиваю простой грушои есть такой шланг ана паджере прокачивали путем нагнетания водуха через заливную icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел аккумулятор. Поворачиваю ключ, даже лампочки горят, крутить не хочет конечно, щелчок и всё. Но не включается радио. Совсем. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел аккумулятор. Поворачиваю ключ, даже лампочки горят, крутить не хочет конечно, щелчок и всё. Но не включается радио. Совсем. Кто-нибудь сталкивался с таким?

было такое лампочки горят, а стартер не вращается! отвалилась масса у правого переднего колеса .от рамы к кузову.под подкрылком.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, всё хорошо: я сегодня завёлся!

Поставил новый аккумулятор, подсоединил клеммы, и завёлся icon_smile.gif

Вывод: проблемы были из-за замёрзшего топлива, сейчас полный бак с присадкой залил icon_smile.gif

Ну и для контроля свечи накаливания поменяю icon_smile.gif

Ураааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок по блокам щас у тебя валом!!!!будут сохранённые по низкому питанию!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет новое чтиво на досуге icon_smile.gif Надо ещё доехать на СТАР диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста по номерам свечей накаливания на 270 CDI выпуска 2002 года

1. Различаются ли свечи по накалу: горячие/холодные?

2. Вот эти номера у меня есть, какие смотреть?

А0011594801

А0011594901

А0011592801

Бош брать можно? По 380 руб видел.

Спасибо!

Самому их выкрутить можно или топливную рампу надо снимать? Ключ там какой?

Надо по ремонту диск закупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну летом понятно нахрена - плотность топлива увеличить. А как зимой эту хрень отключить или использовать во благо?

Не совсем так!!!! Топливо нагревается не от того что на улице жарко!!!! Через охладитель идёт обратка топливная в бак. После насосов соляра нагревается,...так вот что б не сбрасывать нагретую соляру в бак,...тем самым повышая температуру топлива, обратка и идёт через охладитель!!!!

Ненужно его отключать ни в коем случае.

А если охладитель питается из общей системы охлаждения,..то наоборот зимой идёт подогрев!!!! Топливо идеально должно иметь температуру в определённом диапазоне, то есть слишком горячее- плохо и слишком холодное-плохо!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так!!!! Топливо нагревается не от того что на улице жарко!!!! Через охладитель идёт обратка топливная в бак. После насосов соляра нагревается,...так вот что б не сбрасывать нагретую соляру в бак,...тем самым повышая температуру топлива, обратка и идёт через охладитель!!!!

Ненужно его отключать ни в коем случае.

А если охладитель питается из общей системы охлаждения,..то наоборот зимой идёт подогрев!!!! Топливо идеально должно иметь температуру в определённом диапазоне, то есть слишком горячее- плохо и слишком холодное-плохо!!!!

Понял, спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела такие:

Снова отказ заводиться (не захотел на диагностику наверно ехать), три дня я его маслал, нифига.

Сегодня пришёл, дёрнул два раза - крутит-вертит, а вспышек нет. Во всех трубках топливо есть.

Пошёл, открыл пробку бака (а был заправлен он под самое горло, то есть совсем под горло ). Поворачиваю ключ и о чудо - он завёлся icon_smile.gif

Радость был не долгой, мотор конечно работает, но в трубке как на фото, на заглушеном моторе увидел офигенных размеров воздушный пузырь, около 15 мм в длину по трубке.

Сейчас на фото очень маленький пузырёк, так как после повторной заводки большой пузырь уплыл в камеру сгорания icon_smile.gif

Итого вопрос: откуда он может быть и как устранить?

Вот эту трубку по идее надо менять. В ноябре 2011 года сервисмены, за неимением трубок поменяли резинки.

Ещё видна сломанная лапка на штуцере фильтра, она вообще в продаже есть?

Странно, смотрю эти трубки а на картинках на экзисте нет моего мотора чтобы он целиком похож был. Куски от разных картинок - фильтр отличается.

FuelAir.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На комонрейле очень сильная зависимость процесса запуска и работы от давления топлива.

Я на морозе до 10-15 успеваю посчитать, пока у меня стартер крутит до запуска. Грешу на регулятор давления в рейке. Сейчас потеплело - все ок, с первого оборота заводится.маденькая резиночка всего стоит

Запуск после открытия бака может быть совпадением - давление нагнал.

Воздух может и через твой поломаный фильтр засосать, там одна

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз подтвердился - подсасывает воздух: за 6-7 часов в трубке 10-15 мм пузыря.

В трубке от топливного фильтра до насоса низкого давления.

Дядьки, а подскажите номерочек этой трубки, буду рад, если дело в ней.

А лучше и остальных icon_smile.gif

PartsFuel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема и очень похожая.Не было фиксатора на трубке с топливного фильтра отсюда подсос воздуха не зависимо от того какая температура на улице.Пришлось покупать через экзист трубку. А менять все трубки низкого давления может и не обязательно. Достаточно заменить копеечные колечки - от времени они становятся дубовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл - ремонтировал я форсунки на ул Ангарская дом 1.Стоит 3,5-4,5 т.р - если пробита запорная шайба и они ставят ремкомплект с последующей настройкой распыления.Если же менять на форсунке эл.картридж то стоить будет около 8 т.р. БОШ-сервис тел.755 89 09. Можно с ними поговорить о проблемах - они доки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема и очень похожая.Не было фиксатора на трубке с топливного фильтра отсюда подсос воздуха не зависимо от того какая температура на улице.Пришлось покупать через экзист трубку. А менять все трубки низкого давления может и не обязательно. Достаточно заменить копеечные колечки - от времени они становятся дубовыми.

Да, у меня этот фиксатор обломан. Просил мудаков его заменить - но они "забили"

Да забыл - ремонтировал я форсунки на ул Ангарская дом 1.Стоит 3,5-4,5 т.р - если пробита запорная шайба и они ставят ремкомплект с последующей
.

Спасибо, попробую icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, что это за штука белая и что она регулирует?

Пытаюсь реанимировать свою машинку. Топливо в трубках вроде есть но не заводится.

Серебристая коробка для чего? Туда топливные трубки ведут.

штука которая крутится закрывает клапан для прокачки топливной системы в случае ее завоздушивания прокачка осуществляется с помощью компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она просто откручивается? А есть штуцер, который в ту дырку можно вставить? Или фотка штуцера компрессора?

Интересно, там клапан стоит или просто дырка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите номерок резинки или полностью штуцера на топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования