Перейти к содержанию

Я сегодня не завёлся


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
насчёт форсунок новые оч. дорого можно отремонтировать в зоводских условиях а можно б/у купить причём форсунки не обязательно от мыло с такими же номерами можно от других мерсов главное чтобы по номеру они шли на мотор 2,7 или более очень распостранённые у спринтеров я как то находил в витебске по 100долларов с проверкой на бош сервисе туда 600 км зато экономия если че то номерок их посмотрю я сам сейчас езжу ч меня стоят на 2,3,4 от вито 2,2 всё ок только тупая потому как они с 2,2 мало топлива льют

Вряд ли каммон рэйлевская форсунка будет стоить 100$ , обычно 3-4 тыщи стоит её ремонт .

Опубликовано

в белорусии могут

еще проще я сам на той неделе от вито 2,2 купил четы штуки по две тысячи рублей так они ещё 20 т.км после ремонта чел 1-й раз голову делал всё ремонтировал через 20т.км опять проблемы с головой так он всё новое а проблема у него была в самой голове

он их сначала по 6 продовал звонков нет поставил по 3 повезло я по 2 забрал мне через пару недель с польши мотор привезут я их тоже по две продам

Опубликовано

Забрал icon_smile.gif

Работает хорошо, зуд правда остался, буду искать его причину.

Форсунку забрал - попробую отремонтировать.

Трубки буду позже менять.

Остальные подробности позже.

Опубликовано

Терзают меня смутный сомнения - после ремонта стрелка указателя топлива уж слишком быстро начала падать. Залью полный бак - проверю. Однако, если расходу увеличился, а падает она так, что получается 25 км на 5 литрах, то это странно очень. Предыдущий расход был 10 на трассе, 12-14 литров в городе.

Опубликовано
Терзают меня смутный сомнения - после ремонта стрелка указателя топлива уж слишком быстро начала падать. Залью полный бак - проверю. Однако, если расходу увеличился, а падает она так, что получается 25 км на 5 литрах, то это странно очень. Предыдущий расход был 10 на трассе, 12-14 литров в городе.

Не верь стрелке , от полного до полного посчитай , тогда выводы делай . Если не ошибаюсь на этой машине стрелка врет безбожно .

Опубликовано

На трассе не врёт, я проверял icon_smile.gif Или не сильно врёт.

Проехал 200 км по трассе - расход около 10 литров. Проверка продолжается icon_smile.gif

Но сцуко как-то жёстко мотор работает.

Опубликовано

я езжу на 270 и расход у меня постоянно разный считаю постоянно сколько проезжаю по местности расход от 12,5 до 18 по трассе 11-13 потому как я езжу 130-160 могу более зимой будет более в связи с прогревами ну у меня ещё проблема в форсунках не решилась

в семье есть второй 270 у жены там расход нормальный а стрелки бака действительно както необычно работают сначало быстро падает до половины а потом медленнее заметил давно хотя на трассе такого нет а только при использовании по местности

Опубликовано
Какие в районе щукино, строгино, волоколамске шоссе?

Я всегда заправляю только на Лукойле - и никаких проблем!

СИЛА В ПРАВДЕ!!!

Опубликовано

Итого расход на 350 км по городу составил 14,8 литров, что меня совсем не радует.

Считал по полному баку и дозаправке.

И эта хрень началась после замены форсунки.

Опубликовано

Для наших машинок и зимы это не так уж и плохо....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Итого расход на 350 км по городу составил 14,8 литров, что меня совсем не радует.

Считал по полному баку и дозаправке.

И эта хрень началась после замены форсунки.

14,8 это супер расход по городу!!!

Опубликовано

Мужики, это дизель icon_smile.gif И до замены форсунки было 12, ну 13. И это жарким летом с кондером на всю катушку.

А сейчас уровень прямо на глазах падает icon_sad.gif Аж жуть берёт icon_biggrin.gif

Надо добраться и проверить, ту ли мне форсунку поставили, по номеру.

Опубликовано
Мужики, это дизель icon_smile.gif И до замены форсунки было 12, ну 13. И это жарким летом с кондером на всю катушку.

А сейчас уровень прямо на глазах падает icon_sad.gif Аж жуть берёт icon_biggrin.gif

Надо добраться и проверить, ту ли мне форсунку поставили, по номеру.

что-то не догнал сразу icon_biggrin.gif

Опубликовано

Вчера та же хрень - отказ заводиться.

Грешу на то, что в баке у меня литров 5 дизеля осталось - ну дотянул до крайнего icon_smile.gif

Температура минус 4 и мне отлуп от машинки.

Либо, опять пресловутые трубки, которые я не поменял в прошлый раз, а сервисмены их типа "подлатали".

Кстати, прикольно, что расхода на новой зимней резине Хаккапелита Р Сув на трассе уменьшился и ориентировочно упал до 9-10 литров на 120 км в час.

Опубликовано
Кстати, прикольно, что расхода на новой зимней резине Хаккапелита Р Сув на трассе уменьшился и ориентировочно упал до 9-10 литров на 120 км в час.

Это стандартный нормальный расход. Откуда больше, если оборотов не более 2500 в мин icon_smile.gif Ты попробуй пообгоняй в потоке icon_smile.gif с постоянными разгонами-торможениями.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я пробовал - 16-20 icon_smile.gif по пробеням

Опубликовано

Вот я об этом и говорю - 20, а то и больше, против 10 ти. Движок то слабенький, а машина тяжелая. Пока там турбина раскрутится.... Это же не компрессор.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я НА ДНЯХ ЗАНИМАЛСЯ РЕМОНТОМ ТУРБИНЫ И ИЗ РАЗГОВОРОВ С МАСТЕРОМ ПРИЁМЩИКОМ ПОЗНАЛ ЧТО ТУРБИНА У НАС РАБОТАЕ С САМОЙ ЗАВОДКИ С МАЛЫХ ОБОРОТОВ НЕЗНАЮ У МЕНЯ 270 ОЧЕНЬ ШУСТРЫЙ НЕ УСТУПИТ 320 СО СТАРТА ВОТ ТОЛЬКО НИЗКО ОБОРОТИСТЫЕ ДВИЖКИ ПЛОХО А ТАК БЕРЁТ АЖ ПРЫГАЕТ И НЕ ЧИПОВАННЫЙ

Опубликовано

А я и не говорил, что она не работает icon_smile.gif Только турбопауза все равно есть, и работать турбина реально начинает (нагнетать давление) при нагрузке и оборотах. С места она рвет - это ощущение от высокого крутящего момента на низких оборотах, а вот, когда идешь 110-120 при оборотах около 2500 уже с 320-м не поспоришь, я думаю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

зря ты так думаешь наоборот на ходу дизель ещё сильнее движется потому как турбина уже работает в полную силунезнаю как у кого мой 270 до 200 быстро набирает

Опубликовано

Понятие быстро может субъективно отличаться.

У тебя каты еще стоят? У меня вроде стоят, как работатют не знаю, возможно, я поэтому скептетически к быстрому разгону отношусь.

На скорости турбина уже работает, но она не прибавит вдвое, от уже имеющегося на 2500 к 4000об/мин. Хотя можно ради прикола давление измерить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

незнаю чё там по давлению с турбиной у меня всё как у всех вот неделю назад снимали промывали в сервисе всю систему патрубков включая интеркуллер и клапан егр турбину возил на промывку всё ок собрали что изменилось так это она на небольших оборотах едешь газ даёшь немного и она сразу хватает а раньше немного думала

у меня до этого была а-6 45 кузов с мотором 2.5 тди больше 9 литров сожрать никогда немогла это при моих гонках которые я устаивал машина реально не заряженная но разгонялась до 230км причём до 215 с таким напором что сам не ожидал когда покупал был у меня случай на ней ехал воронежа и привязалась хонда акорд новая 2.5 бензин так он немог меня обогнаь даже после снижения скоростина препятствиях побрыкался несколько раз и поонял что бесполезно а сразу наверное думал счас я эту старуху уделаю проал лошадку своему зхдругу он ездит потише говорит унего асход 5-7литрв

Опубликовано

Народ, подскажите, что это за штука белая и что она регулирует?

Пытаюсь реанимировать свою машинку. Топливо в трубках вроде есть но не заводится.

Серебристая коробка для чего? Туда топливные трубки ведут.

MLEngine01.jpg

MLEngine02.jpg

Опубликовано

С каким бы удовольствием я вкрячил бы туда ручную подкачку топлива.

Опубликовано

Белая штучка вроде затычка

А вторая хреновина - топливный теплообменник, типа топливо подогревать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования