Перейти к содержанию

Я сегодня не завёлся


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

опять непойму у нас чё тут чистописанию учатся или проблемы решают или просто комуто нехрен делать чем проверять домашнее задание у одноклубников

ещё никто ненаписал что написано непонятно

Опубликовано

ну как у тебя там дела завёлся или нет

насчёт дизеля то это кому как я на бензине гонял много лет но родственники уговорили купить дизель вот уже машин пять сменил и все дизеля о бензиновой думаю только тогда когда сломается а это бывает очень редко а точнее первый раз за 5 летнюю истоию моего использования дизелей и то по своей вине так как сам по запарке воткнул бензиновый пистолет но купил дизель а заправщица залила то что было всунуто в бак в это время машина стояла на холостых ну и досталось

вылетели три форсунки (нов. по 12-20т.р.) потом рем комплект на регулятор но сказали если будет ещё глючить то замена (нов.бош 4800) форсунки если менять то все иначе или колбасить будет или другие из строя повыходят но которые целы всёровно придётся позже менять из за разности производительности так что лучше при выходе из строя фолрсунок менять все ещё можно ремонтировать цена примерно 5т-6т.р за каждую

да ещё ктото тут про белорусь пишет люди или далеко от реальной белорусии или мало там бывают да там досих пор люди соляру сливают с тракторов и перепродают пол белорусии

на заправках да соляра хорошая я сам белорус родители там живут,езжу регулярно знаю не со слов

Опубликовано
да ещё ктото тут про белорусь пишет люди или далеко от реальной белорусии или мало там бывают да там досих пор люди соляру сливают и перепродают пол белорусии на заправках да соляра хорошая я сам белорус родители там езже регулярно знаю не со слов

Ни кто-то, а я. Сообщение, было несколько постов назад.icon_sad.gif

Бываю я там дейсвительно не часто. Но, достаточно для того, чтобы понять, что дерьмовую паленую солярку на заправках лить не будут.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

на заправках неспорю но многие белорусы заправляются с рук итог один постоянно какаято хрень ломается похрен только старым дизелям где нет никаких прибабах

Опубликовано
ну как у тебя там дела завёлся или нет

насчёт дизеля то это кому как я на бензине гонял много лет но родственники уговорили купить дизель вот уже машин пять сменил и все дизеля о бензиновой думаю только тогда когда сломается а это бывает очень редко

Я дизеля люблю icon_smile.gif

Особенно люблю старые атмосферники насос-форсунка, которые переваривают любое говно, только чихают icon_biggrin.gif

Опубликовано

жаль от этого мы уже ушли к более дорогому ведь производителям ненравится когда мы ездим и есть непросим

Опубликовано
Я дизеля люблю icon_smile.gif

Особенно люблю старые атмосферники насос-форсунка, которые переваривают любое говно, только чихают icon_biggrin.gif

На каких из старых атмосферников стоят насос-форсунки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я дизеля люблю icon_smile.gif

Особенно люблю старые атмосферники насос-форсунка, которые переваривают любое говно, только чихают icon_biggrin.gif

На каких из старых атмосферников стоят насос-форсунки?

Я имел ввиду ТНВД + форсунка.

Опубликовано

да на многих у которых не система команд роял и не насосфорсунка

на ауди,фольксваген поголовно

Опубликовано

Вердикт следующий:

1. Сдохла форсунка - один цилиндр не работал, поэтому колбасило (если четвёрка троит, то пятёрка четверит . Постоянно забываю что у меня 5 цилиндров. Ставить новую или ремонтировать?

Форсунка БОШ - 16000

2. Замена топливного фильтра, но это херня.

За фильтр 1700 без замены

3. Трубки топливные на замену, они потеют и воздушатся. Кто знает где их найти?

Поменяют прокладки сказали 1500

P.S. Говорят что 3 форсунки были до меня поменяны.

Опубликовано

топливные трубки это которые к топливному фильтру?!

там 3 штуки под замену надо, стоят в сумме как сам фильтр.

лучше брать оригинал.

ищутся легко в экзисте.

Опубликовано
ну как у тебя там дела завёлся или нет

насчёт дизеля то это кому как я на бензине гонял много лет но родственники уговорили купить дизель вот уже машин пять сменил и все дизеля о бензиновой думаю только тогда когда сломается а это бывает очень редко

Я дизеля люблю icon_smile.gif

Особенно люблю старые атмосферники насос-форсунка, которые переваривают любое говно, только чихают icon_biggrin.gif

К сожалению нынешние дизельные моторы от старых переняли мало . Их топливная экономичность сводится на нет дороговизной ремонта ( Уже ценник озвучили - 16 тыр за форсунку ) .

Все положительные качества дизельных двигателей ( экономичность , неприхотливость , надежность ) , ушли в историю вместе с классическим ТНВД .

Опубликовано
Вердикт следующий:

1. Сдохла форсунка - один цилиндр не работал, поэтому колбасило (если четвёрка троит, то пятёрка четверит . Постоянно забываю что у меня 5 цилиндров. Ставить новую или ремонтировать?

Форсунка БОШ - 16000

2. Замена топливного фильтра, но это херня.

За фильтр 1700 без замены

3. Трубки топливные на замену, они потеют и воздушатся. Кто знает где их найти?

Поменяют прокладки сказали 1500

P.S. Говорят что 3 форсунки были до меня поменяны.

Хочу тебя немного огорчить , эта беда не приходит одна . Если сдохла форсунка , ты её заменил , давление в рампе возрастает , ростет нагрузка на остальные форсы и ..... они начинают лить ..... Бывают и исключения , но на практике так (((((((((

Опубликовано

ХЗ какие, пока колечки уплотнительные поменяем.

А потом буду искать.

В общем проблема незаводки была в завоздушенных трубках. Я так и думал что топливо не поступало.

Ну а форсунка это неизбежное icon_smile.gif

Опубликовано
ХЗ какие, пока колечки уплотнительные поменяем.

А потом буду искать.

В общем проблема незаводки была в завоздушенных трубках. Я так и думал что топливо не поступало.

Ну а форсунка это неизбежное icon_smile.gif

Система очень чуствительна к наличию воздуха в топливе . Что ведет к выходу из строя форсунок (((((((

Форсунка и умерла из за воздуха .

Опубликовано

Хочу тебя немного огорчить , эта беда не приходит одна . Если сдохла форсунка , ты её заменил , давление в рампе возрастает , ростет нагрузка на остальные форсы и ..... они начинают лить ..... Бывают и исключения , но на практике так (((((((((

Вот я бы и хотел снять все и варавнять на стенде давление во всех. Бензинники говорят это делают. А эти сервисмены ничего не сказали.

Опубликовано
ХЗ какие, пока колечки уплотнительные поменяем.

А потом буду искать.

В общем проблема незаводки была в завоздушенных трубках. Я так и думал что топливо не поступало.

Ну а форсунка это неизбежное icon_smile.gif

Система очень чуствительна к наличию воздуха в топливе . Что ведет к выходу из строя форсунок (((((((

Форсунка и умерла из за воздуха .

Сам виноват, надо было после приобретения полностью её проверить.

Опубликовано
ну как у тебя там дела завёлся или нет

насчёт дизеля то это кому как я на бензине гонял много лет но родственники уговорили купить дизель вот уже машин пять сменил и все дизеля о бензиновой думаю только тогда когда сломается а это бывает очень редко

Я дизеля люблю icon_smile.gif

Особенно люблю старые атмосферники насос-форсунка, которые переваривают любое говно, только чихают icon_biggrin.gif

К сожалению нынешние дизельные моторы от старых переняли мало . Их топливная экономичность сводится на нет дороговизной ремонта ( Уже ценник озвучили - 16 тыр за форсунку ) .

Все положительные качества дизельных двигателей ( экономичность , неприхотливость , надежность ) , ушли в историю вместе с классическим ТНВД .

Если честно - от новых моторов проку только мощность и экология. Старый мотор 2.3 дизель от пежо, стоявший на Сьерре жрёт 6-8 литров, а ему уже 20 лет.

Поставить бы старый 300D мерсовский на МЛку icon_biggrin.gif

Опубликовано

Если честно - от новых моторов проку только мощность и экология. Старый мотор 2.3 дизель от пежо' date=' стоявший на Сьерре жрёт 6-8 литров, а ему уже 20 лет.

Поставить бы старый 300D мерсовский на МЛку [img']{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

Скажите честно , что мне - рядовому пользователю , что под выхлопной ландыши ростут ?! Кстати каммон роялевские моторы соляры не меньше жрут , а больше !!! ( чем классический ТНВД )

Опубликовано

Ландыши в красной книге icon_smile.gif

Опубликовано

Вот я бы и хотел снять все и варавнять на стенде давление во всех. Бензинники говорят это делают. А эти сервисмены ничего не сказали.

Ну так сними и отвези на стенд-пусть выравняют' date='послушаешь что тебе скажут специалисты)))))))))) [img']{SMILIES_PATH}/icon_lol.gif[/img]

Потом обязательно отпиши что получилось.....и что тебе мастера скажут))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Хочу тебя немного огорчить ' date=' эта беда не приходит одна . Если сдохла форсунка , ты её заменил , давление в рампе возрастает , ростет нагрузка на остальные форсы и ..... они начинают лить ..... Бывают и исключения , но на практике так ((((((((([/quote']

Вот я бы и хотел снять все и варавнять на стенде давление во всех. Бензинники говорят это делают. А эти сервисмены ничего не сказали.

К сожалению тут так не сделаешь . Давление создается клапаном и оно не регулируется никак . Вообще состояние форсунок определяется переливом в обратку . Для разных форсунок свой показатель . В любом случае не должен быль более 20 кубических сантиметров в минуту .

Опубликовано

я знаю про эти возможности.

И трубки поменяю, но позже.

Опубликовано

трубки продают во всех магазинах где торгуют запчастями мередес цены такие : я менял две от фильтра до насоса подкачки 1000-1200р.,от насоса подкачки к рампе и к насосу высокого давления с тройником 2000р. третья примерно как первая будет стоить они похожи есть на б.семёновской 31 магазин запчастей акадия у них и сайт так же набирается там нормальные цены на запчасти для всех авто по мотору многое в наличии и привозят бысто если заказ, много производиелей по зап.част. у них ,,советую,, фильтра у них копеечные всегда есть

Опубликовано

насчёт форсунок новые оч. дорого можно отремонтировать в зоводских условиях а можно б/у купить причём форсунки не обязательно от мыло с такими же номерами можно от других мерсов главное чтобы по номеру они шли на мотор 2,7 или более очень распостранённые у спринтеров я как то находил в витебске по 100долларов с проверкой на бош сервисе туда 600 км зато экономия если че то номерок их посмотрю я сам сейчас езжу ч меня стоят на 2,3,4 от вито 2,2 всё ок только тупая потому как они с 2,2 мало топлива льют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования