Перейти к содержанию

Я сегодня не завёлся


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дизель не завёлся сегодня.

Ещё раньше были потуги не завестись при температурах 4-6 тепла.

Но сегодня напрочь отказался.

Такое ощущение что топливо не поступает.

Думаю что вода подмёрзла в топливном фильтре или ещё что. Хотел поменять его, но так и не доехал.

У кого-нибудь что-то похожее было?

А может и солярку летнюю продали на БП?

Опубликовано

Как-то рановато для замерзания солярки:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если летняя, то подмёрзет. Если зимняя то будет жидкой.

Завтра-послезавтра обещают около нуля - попробую завестись и повезу а сервис смотреть всё по кругу.

Опубликовано
  \ сказал:
Свечи накаливания поменяй

А не должна была лампочка загореться о неисправности? Или бывает, что они для компа живые, а для солярки уже нет?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Свечи накаливания поменяй

Да, свечи тоже в списке замены, или контроля icon_smile.gif

Лампочки все штатно горят. Лампа контроля свечек тоже горит и гаснет.

Опубликовано

Не хотелось бы icon_sad.gif

То есть ещё вчера он работал и было бы странно, если бы вот так рубанулся. icon_sad.gif

Хотя у меня так было на атмосферном дизеле 2.3, но там реле копеечное.

Опубликовано

Какие в районе щукино, строгино, волоколамске шоссе?

Опубликовано

Я на Vaneo заправлялся на лукойле - тоже зимой всё ок было.

Съезжу на сервис - напишу по результатам.

Опубликовано

для солярки действительно очень рано соляра начнёт мёрзнуть после 10-15 это у тебя так что то свечи тоже не причём если они не работают просто чуть дольше крутить придётся у тебя чё то так чё у тебя за мотор хоть 2.7,3.2,4.0, какая машина

впервую очередь действительно меняй фильтр его меняют на дизеле как и масло через 10т.км. а раньше были какие проблемы?

Опубликовано

Масло заменено на синтетику 2000 км назад.

Фильтр топливный заменю когда заведусь icon_biggrin.gif

Были проблемы с заводкой при температуре 6 градусов тепла. Но блин уже две недели как часики.

Двигатель 270 CDI

Ещё вибрации слишком большие для дизеля есть. С этим тоже надо разбираться.

Ещё одна проблема - при наборе 1800 оборотов начинается мелкий зуд, длится до 2000 оборотов и затем пропадает.

Опубликовано

я сам на 270 езжу у меня их два штуки на втором жена ездит к

фильтр как знаешь но лучше поменял бы да и судя по твоим проблемам тебе нужно продиагностировать форсунки топливные и вакумные трубки и все воздушные патрубки похоже на их умирание отсюда незаводка и колбасня

Опубликовано

Вакуумные трубки это где?

Опубликовано

везде по моторному отсеку и распостранённая проблема регулятор давления топлива в конце рампы на двух болтах изнашиваются резинки есть рем комплекты 500р у меня на днях было вообще по нулям до усрачки крутили

Опубликовано

из стандартного

-негерметичность магистралией низкого давления

-неисправен регулятор давления

-форсунка(и) сливают в обратку

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

А по чем форсунки на мерс и как часто выходят из строя ?

Имею не большой опыт эксплуатации Каммон Рояля .

Двигатель может не завестись если аккума дохлая .Форсунки при напряжении меньше 10 вольт не открываются . Свечи накаливания много энергии берут , если батарея слабая , бывает стартер крутит а вспышек нету .

Опубликовано

Попробовал покрутить сегодня. Посадил кумулятор.

На эвакуаторе доехали до сервиса, ждём вердикт, если он будет icon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
А по чем форсунки на мерс и как часто выходят из строя ?

.

Дизель говно. Хотя у меня на Vaneo 1.7 CDI уже два гона нормально всё, тьфу, тьфу icon_smile.gif

Хотя ездит она по Беларуси, а МЛ по Москве.

Опубликовано

В Белоруссии никто с говенным топливом морочиться не будет. Расстреляют еще нахрен.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
для солярки действительно очень рано соляра начнёт мёрзнуть после 10-15 это у тебя так что то свечи тоже не причём если они не работают просто чуть дольше крутить придётся у тебя чё то так чё у тебя за мотор хоть 2.7,3.2,4.0, какая машина

впервую очередь действительно меняй фильтр его меняют на дизеле как и масло через 10т.км. а раньше были какие проблемы?

Может знаки припинания поставишь?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования