Перейти к содержанию

Помогите с тюнингом подвески!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Я совсем недавно по случаю приобрел мл500 w163, до этого ни разу не ездил на нем и о машине имел довольно смутное представление. Проехав 2500км пришел к выводу что автомобиль очень неплохой, мотор и корбка просто песня, качестово исполнения всего остального то же на высоте. Но как всегда есть одно НО. Это его подвеска. Сразу после покупки были поменяны амртизаторы (Каяба ввперед, Сакс сзади) по той причине что подвеска срабатывала до отбоя при довольно безобидных ситуациях, но результата от замены никакой не последовало, все снятые амортизаторы были исправны. Напрашевается следующий вывод: а/м необходим (действительно необходим исходя из его динамических харектеристик) глубоки тюнинг ходовой части. Я нашел в продаже комплект стабилизаторов Н&R и, как я понял многие хвалят амортизаторы Бильштейн Б6. Кроме этого хотелось бы и более жесткие упругие элементы подвести. Задние пружины есть (заниженые на 30мм но можно длинну догнать проствкой, не хочу опускать машину). С торсионами все сложнее, других просто нет. Может кто нибудь раскажет свои "рецепты" или посоветует передние амортизаторы с пружинвми (сам таких не нашел)?

Опубликовано

я бы не стал заниматься такой хней. Поговори с Andrew он у нас занимается своим ноу хау, по воссозданию подвески, плюс хорошо в этом разбирается. Насчет подвеска срабатывала при безобидных ситуациях, как вариант, плохие пружины, не те аморты были. Еще до кучи я бы поменял все саленты в рычагах, а если и шаровым в рычагах хана, то или к андрею, или в магаз за новыми рычагами, вот тогда думаю тебе все понравится.

П.С.: какие колеса у тебя стоят?

Опубликовано

Ну я так и думал,что ответ будет приблизительно такого содержания ))))

Колеса 255/60R17, но скоро будут 255/55r18 спреди и 285/50 r18 сзади, но это никакого отношения к пробоям подвески не имеет. С пружинами то же все в порядке и вообще подвеска вся как новая. На мошине все 130к ездела женщина (по большей части одна).

По поводу ужесточения упругих элементов спереди есть идея укоротить торсионы, или приспособить какой то прмежуточный фиксатор торсиона, для его фиксации ближе к колесу.

Дополнительный пружины на передних амортизаторах сильно нагрузят нижний болт крепления и скорее всего он не выдержит нагрузки. Вроде нашел где изготовить торсионы...

Опубликовано

Эм. Ничего не понял. Это как подвеска срабатывает до отбоя? На лежачем полицейском км на 40-50 или на 20-30? У меня лично была занижена морда ужасно прошлыми хозяевами, я полагаю. От колеса (R18) до крыла (с расширителем AMG) было см 1,5-2. От середины колеса до крыла 42. Что, имхо, неправильно. Выставили на 48, машинка поднялась. Теперь запросто проезжаю полецаев и на 40 км, хотя конечно близко к отбою учитывая вес мотора МЛ350.

Думаю не стоит хотеть невозможного от машины. Можно конечно и вообще тупо арматуру вставить вместо аммортов, но стакан вырвет и зубы потерять можно (

ЗЫ: DRAW ездит на 16 радиусе, но резина как у бигфута - вообще делает что хочет, почти ) Кочки не видит )

Опубликовано
  \ сказал:
Ну я так и думал,что ответ будет приблизительно такого содержания ))))

Колеса 255/60R17, но скоро будут 255/55r18 спреди и 285/50 r18 сзади, но это никакого отношения к пробоям подвески не имеет. С пружинами то же все в порядке и вообще подвеска вся как новая. На мошине все 130к ездела женщина (по большей части одна).

По поводу ужесточения упругих элементов спереди есть идея укоротить торсионы, или приспособить какой то прмежуточный фиксатор торсиона, для его фиксации ближе к колесу.

Дополнительный пружины на передних амортизаторах сильно нагрузят нижний болт крепления и скорее всего он не выдержит нагрузки. Вроде нашел где изготовить торсионы...

Вот так колеса ставить, не стоит, управляемость станет хуже. Насчет, что все идеально по подвеске и пр., было бы идеально ничего не пробивало бы. Про торсионы и пр, не знаю.

Опубликовано

Наверное стоит уточнить, я говорю про срабатывание амортизаторов (новых) до отбоя на скорости ~140 на плавной волне при одной трети загрузки а/м. А еще мне не нравится его валкость, а/м заметно кренится в поворотах.

Может меня кто нибудь прокатит на а/м с идеальной подвекой чтоб я смог убедится что неисправность только у меня, или прокатится со мной ???

Опубликовано
  \ сказал:
Наверное стоит уточнить, я говорю про срабатывание амортизаторов (новых) до отбоя на скорости ~140 на плавной волне при одной трети загрузки а/м. А еще мне не нравится его валкость, а/м заметно кренится в поворотах.

Может меня кто нибудь прокатит на а/м с идеальной подвекой чтоб я смог убедится что неисправность только у меня, или прокатится со мной ???

как я тебя понимаю дружище.

во время поездки в москву. на трассе заметил тоже самое поведение, т.е. пробои подвески и на более низких скоростях при том что в машине кроме меня ни кого больше не было. Хотя признаться на задних пружинах по половине нижниго витка отломаны. Но не думаю что новые пружины координально изменят ситуацию.

Стал думать о пневмо подвеске(ожидаю шквал негодования, типа на 164-ом этот гемор есть, зачем его тут городить).

готовых комплектов в инете не нашел, списалься Airbagit.com.

Они вроде бы обещают сделать комплект (возможно только на зад, т.к. спереди у нас торсион).

Но им нужны образцы ( не знаюя чего именно, задал им этот вопрос), думаю что наши коллеги с американского форума смогут с этим помочь.

в сети есть примеры инсталяции пневмо на разные машины (кроме МЛ к сожалению), более похожим мне кажется Ховер с его подвеской (торсионы спереди). смотреть тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522 но там чтиво на на один день )))

З.Ы. Админы, может сделать голосовалку, типа кто за пневму на 163 кузов?

так как думаю ценник будет зависить от количесва народу пневмо возжелавших

Чудо - норма моей жизни.

Опубликовано

Очень интересная тема, сам хочу своего уронить что бы 20 диски были на одном уровне с крылом. Но как это сделать я пока не представляю возможным ))))

Опубликовано
  В 05.10.2012 в 07:09, nikola 320 сказал:
Очень интересная тема, сам хочу своего уронить что бы 20 диски были на одном уровне с крылом. Но как это сделать я пока не представляю возможным
крути торсионы
Опубликовано

А у меня вот всегда такой вопрос возникает....: Вам ребята больше ремонтировать в машине нечего, кроме как подвеску переделывать?))))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 05.10.2012 в 11:01, Fimik сказал:

А у меня вот всегда такой вопрос возникает....: Вам ребята больше ремонтировать в машине нечего, кроме как подвеску переделывать?))))))

Тут уж кто на чём повёрнут,кто то подвеску переделывает,кто то музыку,кто то обвес мутит..........

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 05.10.2012 в 14:24, Павлушка сказал:

Тут уж кто на чём повёрнут,кто то подвеску переделывает,кто то музыку,кто то обвес мутит..........

Да вот боюсь, что стать умнее немецких инженеров врядли выйдет... это же не обвес и не музыка... тут слишком все взаимосвязано, производители диски то нестандартных размеров ставить не советуют.. а тут подвеска, хотя, хозяин барин)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 05.10.2012 в 11:01, Fimik сказал:

А у меня вот всегда такой вопрос возникает....: Вам ребята больше ремонтировать в машине нечего, кроме как подвеску переделывать?))))))

ооооо,....кто б говорил то???? у тя ж у самого постоянные навязчивые идеи: едет нитак, звук не тот................ :D :D :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

дык я же меняю все на стандартное))) биг фута из мерена я делать точно не буду, дешевле готовый купить)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Дружище продай мыло купи х5 не выйдет из мыла управляемости спорткара.

Опубликовано

А с каких пор Х5 стал спорткаром?????

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 05.10.2012 в 18:47, Murzik сказал:

А с каких пор Х5 стал спорткаром?????

+1000

Спорткар - афуеть! Дайте два!!!

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Сильно не пинайте не правильно выразился,но я думаю все со мной согласятся что х5 в управлении гораздо интересней нашей млки если активно педалировать на ней. По этому считаю изменение подвески бессмысленным,мне кажется не добится такого управления как на х5 например.

Опубликовано
  В 05.10.2012 в 11:01, Fimik сказал:

А у меня вот всегда такой вопрос возникает....: Вам ребята больше ремонтировать в машине нечего, кроме как подвеску переделывать?))))))

Просто не люблю ездить на авто как у всех. Поэтому решил уронить его на пол, а так же заказал обвес Wald )))

  В 06.10.2012 в 05:17, usacheff сказал:

Сильно не пинайте не правильно выразился,но я думаю все со мной согласятся что х5 в управлении гораздо интересней нашей млки если активно педалировать на ней. По этому считаю изменение подвески бессмысленным,мне кажется не добится такого управления как на х5 например.

Не соглашусь !!!

Во первых Х5 Это паркетник типа Тойоты Хариер отсюда и управляемость легковушки

Во вторых МЛ это рамный автомобиль и подвеска на торсионах отсюда и управляемость как у лайнера ))))) Зато где пролазит МЛ Х5 погибнет )))

С передом понятно что торсионами морду уранить можно, кстати решил поменять на новые, стоят всего по 7000 руб новый ориг )).

А что с задней частью делать ?? пружинами не уронишь, будет скакать. Стойкки укороченные если только подобрать от чего нибудь )))

Вот что хочу собарть из своего )))) Осталось уронить и диски прикупить. Нашел кстати такие же. СТоят правда 50 за новые, жаба душит ))

-PFuqJF_8vw.jpg

Опубликовано

Для таких авто, как на этом фото, тема уже есть. Автоуроды называется.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 27.10.2012 в 03:08, Толич сказал:

Для таких авто, как на этом фото, тема уже есть. Автоуроды называется.

И с чего это он автоурод ??? Явно удачнее выглядет чем 90% овощей на дорогах

Опубликовано
  В 27.10.2012 в 09:35, nikola 320 сказал:

И с чего это он автоурод ??? Явно удачнее выглядет чем 90% овощей на дорогах

Да потому что МЛ - это кроссовер, джип, паркетник,называется по разному, но НЕ ПУЗОТЕРКА.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 27.10.2012 в 15:45, Толич сказал:

Да потому что МЛ - это кроссовер, джип, паркетник,называется по разному, но НЕ ПУЗОТЕРКА.

Димон, каждый сходит с ума по своему. Один любит свинной хрящик, другой..... :D
Опубликовано

Да в общем-то и правда. Лишь бы люди хорошие были.

Ляпи, чаво уж там!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вот именно кто то любит по говнам лазить а кто то любит красивый авто ни как у всех )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования