Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зарегистрировался месяц назад, а написать все руки не доходили, сам строитель, поменял вот шило(туран) на мыло.

Мыло европеец 350 cdi 2009 года, пробег на был 7500(тестовый авто у немцев был), алькантра, с оффроуд пакетом, и дистроником.

Дистроник это вообще отдельная тема, езда на дальние растояние в любых условиях превратилась в одно удовольствие, с ментами проблем никаких(перестал превышать icon_smile.gif ), в городе вообще иногда на дорогу не смотрю(грешен каюсь) когда в потоке еду, не езда а сказка-само разгоняется, само тормозит, если бы еще подруливало- я бы на заднем седеньи ездил icon_razz.gif . Корорче нет слов, следующая машина только с радаром(дистроником)

есть вопрос в комплекте выдвижной фаркоп, написано что опорная нагрузка 140кг, вопрос сколько и что можно буксировать??? тянул вышку раскладную 2,5т на свой страх и риск, больше рисковать не хочу.

Опубликовано

привет, поздравляю с покупкой, достойный агрегат, а дистроник конечно вещь суперская.

Опубликовано

djo

надеюсь, что не пожалеешь о приобретенном мыле ))))

присоединяйся !!! всегда рады !

Опубликовано

Добро пожаловать! ЗдОрово!! Классная машина) а кофе не варит? icon_lol.gif а что такое дистроник? icon_redface.gif

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Дистроник- это типа парктроник с радаром который заданную дистанцию до машины держит.

Че то никто про фаркоп не раскажет?

Опубликовано

djo

а причем тут гаишники тогда?

Опубликовано

Превышать потому что перестал, выставил скорость и едишь спокойно, своими делами занимаешься- комфорт icon_cool.gif .

Опубликовано

djo

ясно)) любопытно))) по моему первые это баварцы придумали и внедли в систему idrive у БМВ 7й и 5й серии.. но могу ошибаться. Просто вспоминаю слова Джереми Кларксона по этому поводу: "На хрена мне машина которая сама едет, если так дальше пойдет то я и сам буду не нужен своей машине".