Перейти к содержанию

Задние амортизаторы ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К САХСу все гаечки-шайбы-сайленты в комплекте даются,а упорную площадку, ты назвал верхним крепежом, со старого снимай и ставь-без проблем.

+100

  • Лайк 1
Опубликовано

К САХСу все гаечки-шайбы-сайленты в комплекте даются,а упорную площадку, ты назвал верхним крепежом, со старого снимай и ставь-без проблем.

Да, гайки-шайбы-резинки есть в комплекте, просто увидел по фоткам в собранном виде, что сверху чашка какая-то. Думал, что просто аморт к корпусу крепится.

Понял, спасибо. Поеду искать сервис с подходящим съемником :)

Опубликовано

 

К САХСу все гаечки-шайбы-сайленты в комплекте даются,а упорную площадку, ты назвал верхним крепежом, со старого снимай и ставь-без проблем.

Да, гайки-шайбы-резинки есть в комплекте, просто увидел по фоткам в собранном виде, что сверху чашка какая-то. Думал, что просто аморт к корпусу крепится.

Понял, спасибо. Поеду искать сервис с подходящим съемником :)

 

И стяжка пружин должна быть хорошая!

Опубликовано

Все же какие пружины лучше поставить ребята или как найти Влада который изготавливает пружины усиленные.


8 советская. 14000 за штуку, осталось еще два комплекта у него.

Виктор ты можешь взять потом как нибудь заберу


деньги перешлю сразу


в екатеринбурге 25 оригинал за штуку

Опубликовано

Парни, подскажите, при замене задних амортов, нужно ли менять соединительную тягу (№160)?

подшипник упорный(№110), как я понял можно оставить старый?

post-15619-0-71308200-1400685552_thumb.p

 

И что еще нужно поменять при ревизии задней подвески(может сайлнетблоки стабилизатора)?


Все же какие пружины лучше поставить ребята или как найти Влада который изготавливает пружины усиленные.


8 советская. 14000 за штуку, осталось еще два комплекта у него.

Виктор ты можешь взять потом как нибудь заберу


деньги перешлю сразу


в екатеринбурге 25 оригинал за штуку

 

На автодоке 17 с доставкой в Нур

A1633202313

Опубликовано

спасибо земляк


спасибо земляк

блин он походу без пружин один аммортизатор


мне надо стойки в сборе

Опубликовано

спасибо земляк

спасибо земляк

блин он походу без пружин один аммортизатор

мне надо стойки в сборе

 

по-моему это именно в сборе

вот каталог

 

я себе подбираю такую комбинацию:

SACHS 311995 Амортизатор 4 341,00
LESJOFORS 4256860 Пружина подвески 3 441,00
Опубликовано

а что оригинал не возьмешь

Опубликовано

так 8к, оригинал 17к :)

Опубликовано

понятно, непонятно там закажешь придут одни амморты и пипец


у вас сервис есть по мл

Опубликовано

не, откуда, я в Сургут собираюсь на следующие выходные сгонять на диагностику к ОД.

Опубликовано

там есть ОД?

Опубликовано

озаботился заменой аммо - хочется хорошие, пока думаю на билштейн б6.

в копилку картинка из каталога по номерам.

post-7216-0-36855100-1407956456_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Пару страниц назад были попытки обсудить вариант с ремонтом аммо, а не покупокй новых...

 

Приведу пример в Украине (Одессе)...

Есть контора, много лет специализирующаяся на переделке и ремонте стоек. Ребята свое дело знают... Клиентов на 163 и 164 у них много было.

Причем, в результате ремонта можно варьировать итоговые характеристики аммо по жесткости. Так же они делаю аммо ремонтнопригодными далее, что немаловажно при ремонта нижней опоры аммо или новой "прокачке"...

Дают гарантию на свои работы. Если делать 4 аммо - 6 месяцев. Если только 2 аммо - 3 месяца.

 

Позвонил им насчет стоимости...

 

На 163 кузов полная стоимость работ по восстановлению аммо (со снятием/установкой) по 4 аммортизаторам выходит 450 долларов (примерно 25000 рублей)...

 

Пошарился по Экзисту... Оригинал не рассматривал, т.к. неоправдано дорого...

Заменители смотрел только Бильштейн Б4 или Б6. Выходит комплект 4 штук Б4 - 454 доллара, а Б4(зад)+Б6(перед) - 480 долларов. И надо еще прибавить стоимость снятия/установки...

 

d84c025299ab29f52947de6431f30bdd2e97c221     c6793d487fcca9637e228e57e61a1cb72e97c221

 

 

 

Вот и думаю, стОит ли брать новые аммо, если есть возможность грамотного ремонта с гарантией? 

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Добрый вечер, форумчане!:)

Испортился задний амортизатор на Ml 230(w163) стал вопрос какие лучше брать, как я понял Boge и Sashs-одна фирма, но кто-то пишет что Boge будут помягче, что плохо влияет на остальную подвеску так ли это?Или брать Bilstein?

Опубликовано

Мягче - первые, жестче - вторые, решать тебе.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ещё хотелось бы узнать по задним рычагам, какие лучше взять?(Оригинал больно уж дорого)


Мягче - первые, жестче - вторые, решать тебе.

А по поводу Bilstein?Какие лучше для машины?Чтобы не было проблем ни на поворотах, ни дальнейших проблем с остальной задней подвеской, если я правильно понял жесткость напрямую влияет на дальнейшей состояние комплектующих?

Опубликовано

бильштайн B4 не ходят на наших авто.


поиском поищи

Опубликовано

Бери бильштайн Б-6. Но они сейчас стоят прилично.

Опубликовано

Boge

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Бог говорит BOGE  :)  :wink:

  • + 1
Опубликовано
@Rustamka,рычаги лемфердер бери,не пожалеешь!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Народ, кто сталкивался, прошу помощи!

Ситуация обстоит так - нужен чертеж или фотография продольного распила задней стойки в области щаровой.

Вопрос в том, что собрался восстанавливать шаровое соединение методом закачки в полость шаровой фторопластом. Нужен хотя-бы диаметр шара, а в идеале - расстояние от края заварки шаровой до полки шаровой, т.е. места, где шар заканчивается. Это необходимо для того, что бы случайно не "засверлиться" в шар.

Всем спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования