Перейти к содержанию

РОДИЛА МЛ-ка в ночь... скорее сына, а не дочь =))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Talamaur_13

Антоха-поздравляю с приобретением!Но вот меня что-то не вставляет Фольксваген Каен! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
меня что-то не вставляет Фольксваген Каен

вот щас моя на покраске,катаю на братовом туареге ну ни грамма не моё...

согласен с тобой Миш на все сто!! но каждому свое конечно icon_wink.gif

Опубликовано

Начал я уже немного привыкать к каю и сразу хотелось сообщить свои впечатления:

по началу казалось, что он туповат и медлителен, поездив - разобрался в чем же дело -

1) стартует он в автоматическом режиме всегда со 2 передачи (при плавном передвижении по городу это не напрягает, но вот когда нужно резко стартануть, чтобы перестроиться в другой ряд перед машинами - тут, увы, ускорения не хватает), теперь я это поняв, когда нужно резко стартануть на лепестках включаю первую передачу и вполне себе прилично "выстреливаю", успевая перестроиться перед потоком (ещё лепестки мне показались удобны тем, что переход на автоматический режим происходит сам собой через какое то время - то бишь не нужно заморачиваться и переключать коробку в положение "D")...

2) частенько бывает, когда нужно ускориться - кай едет слишком уж на высокой передаче и в итоге получается ощущение, что педаль газа просто напросто пустая (не фига не реагирует на нажатие ускорением), я к примеру замечал на d6 у меня было при скорости 80 км/ч, вообще не ускоряется по ощущениям... Тут уже все интереснее - приходится чувствовать машину и либо на 2, либо на 1 передачу вниз уходить и тоже получается вполне приличное ускорение...

Как итог - машина тупая, если ездить тупо на "D", если же освоить типтроник и играться понижающими передачами, то машинка очень даже шустрая в итоге получается, по крайней мере у меня ощущения остаются, как о достаточно динамичной машинке...

Поставил новые диски и новую резину (255/50 r19), машина едет именно так, как мне всегда хотелось, чтобы ехала мл icon_lol.gif

вообщем я доволен

Опубликовано

Rocket

хз, ездил на туре и могу сказать, что мало того что подвеска по другому отрабатывает, так и ещё ощущения внутри от интерьера совершенно другие в кае...

я конечно понимаю, что у них кузов делается на одном заводе, но конечный продукт получается совершенно разный и на разного потребителя

Опубликовано

Если у тебя под капотом сейчас VR6 то я думаю это только начало.

Говорят VR6 самый тюнингуемый мотор. И коллекторы можно под турбину намутить без проблем и турбину поставить нормальную типа Garrett GT47 icon_twisted.gif

А что за коробка стоит там?

Обычный гидравлический автомат или робот на сухом сцеплении?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Антох, не заходила в тему, так как название у меня не создает впечатления что у тебя новая машина, а было ощущение что млка твоя сломалась. Но вижу что все хорошо)) Поздравляю тебя!!!

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

SportsMan

там стоит гидравлическая коробка 09D японского производителя Aisin

Опубликовано

Поздравляю!!!!

Но все равно ты предатель!!!))))

Опубликовано

DVL

да брось, всегда полезно пробывать что-то новое icon_biggrin.gif

Опубликовано

Присоединяюсь к поздравлениям, главное чтобы тебя кайен честно возил и пробки объезжал, остальное дело за водителем icon_biggrin.gif .

p.s. немца на немца менять не зазорно icon_lol.gificon_lol.gif

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Talamaur_13

а 164???? не рассматривал???как вариант

Опубликовано

DVL

рассматривал, но хотелось чего то нового концептуально, а 164 это в принципе продолжение и развитие 163го...

зы - прошел большое ТО на кай, заменил все жидкости, все фильтры, лампочки в передних фарах (кстати прикольная фича поворотные фары, при повороте руля в сторону становятся яркими и получается освещается боковая часть дороги, куда поворачиваешь), заменили задние нижние рычаги, стойки стабилизаторов, передние рычаги, и сайлентблоки (передних и задних - ставил полиуретановые, покупал в "точке опоры") ну и ещё всякие недочеты убрал мелкие - итого 130 тыс рублей за все, машина поехала ещё лучше... могу сказать, что едет вообще идеально, как спорткар с увеличенным клиренсом, и это не смотря на скромный мотор 3,2 ....

кароч радуюсь не нарадуюсь, доволен на все 100% icon_smile.gif

Опубликовано

Talamaur_13

Ценник ад!!!! Неужели все так дорого или ты строго оригинал брал?

Опубликовано

t-55-2

ну только подвеска под 60 получилась с работой, менял один подкрылок задний (с установкой около 8тыс), масло во всех местах, тормозная жидкость, антифриз, все фильтры, лампочки, заваривали трубу выхлопную ну вообщем до фига всего, но если по отдельности смотреть вроде не так дорого и было, многое от тура подходит

Опубликовано

Talamaur_13

Хм, покатались видать на кайене )))) 130 тыщ конечно много, но если на авто с рожденья ничего не делали, то сумма не сильно бьет воображение

Опубликовано

t-55-2

да, там мало что меняли за 5 лет, поэтому я все скопом что можно было заменить - заменил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования