Перейти к содержанию

РОДИЛА МЛ-ка в ночь... скорее сына, а не дочь =))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем поменял я таки свое мыло на другую машину... Почему поменял - ну, наверное захотелось чего-то нового попробывать, на мылах то я уже более 2 лет езжу, сначала на 320м потом 55 амг... Разброс в выборе был очень велик - сначала бредил крайслером 300с с легендарным движком 5,7 hemi (но в продаже их как то очень мало и те я не успел посмотреть - они сразу продавались), выбирал volvo s80, внутри понравилось - очень по классически солидно как-то, смотрел infinity fx, там мне крайне не понравился интерьер - все выглядит дешево и не очень уютно (рестайлинговое мыло в 163 кузове на порядок лучше), смотрел Х5 в 53 кузове, даже чуть не взял, но продавцы отказались брать в обмен мою 55 амг, в Х5 внутри по спортивному все серьезно и не так уютно, как в мыле...

В итоге долгих метаний и просмотров выбор пал на porsche cayenne, с двиглом 3,2 (вольксвагеновский движок брал сознательно, поскольку начитался ужасов о поршаковских движках (атмосферник 4,5 и турбированный 4,5) - через одного больные задирами, частенько летят патрубки охлаждения и прочее прочее... а вот 3,2 все наоборот считается достаточно надежным, пусть и не таким ураганным)...

Цвет машинки серебристый, салон черный, год 2005, пробег 87тыс км...

Итак, вчера я ее забрал, поэтому могу отписать свои первые впечатления =))

По размерам кай поболее будет, к габаритам поначалу привыкал, ехал очень аккуратно)) И нос длиннее и вроде как зад тоже побольше...

Внутри салон очень хорошего качества, посовременнее и пороскошнее, чем на мыле (но какой то сверчок сзади все таки есть, буду отлавливать), шумка получше чем на стоке мыла (55 амг у меня была заделана вованом69 по кругу, так что она вне конкуренции =)) ), в принципе даже не нуждается в доработке. Управляемость (кай мне достался с 20ми колесами, шириной 265 профилем 50) лучше, чем на мыле, чувствуешь себя как на седане, кренов нет, не раскачивает (хотя руль бьет на скорости, но я грешу больше на 20е колеса, хотя и это никакого дискомфорта не доставляет, ехать в кайф и по мкаду и просто толкаться в пробках =)) ))

Динамика.... ну тут конечно до 55 амг каю очень далеко, нет того взрывого ускорения и огромного запаса мощности под педалью, на мкаде приходилось играться лепестками типтроника, дабы не тормозить при перестроениях... но вообще по городу динамики вполне достаточно, а при обгонах просто необходимо грамотно работать ручным переключением передач (на 2 передачи вниз и машина очень даже хорошо ускоряется)... еще как мне показалось радиус поворота передних колеса побольше у кая...

Вообщем я доволен новой машинкой (кстати расход вчера посмотрел у меня был 17 л/100 км а бак на 100л то бишь хватать будет на долго по идее)

Но несмотря ни на что, все таки какая то ностальгия присутствует по моим мылам, ml хорошая машина, с чем ее не сравни ext_drunk.gifext_drunk.gifext_drunk.gif

Опубликовано

Антох! что не говори, Поршик хороший аппарат !!!!

Надеюсь, будет тебя радовать !!!

Опубликовано

Ну что я могу сказать по этому поводу.

Конечно поздравляю с покупкой, каен всё-таки престижный авто.

Но если судить со своей колокольни, то после 55amg я бы на него не пересел.

Опять же, это я о себе.

Не забывай делиться впечатлениями, может и пересмотрю свою точку зрения.

Опубликовано

Warrior

Ты знаешь, по динамике к 55 amg близок cayenne s (340 лс, 4,5 л), но аппараты очень капризные, хотя едут с учетом лучшей подвески поинтереснее 55 АМг, имхо...

Мой же кай 3,2 лучше подходит для обычного гражданского вождения icon_biggrin.gif

Драйва на порядок меньше, но динамика руления все таки чуток компенсирует недостаток мощи

Опубликовано

Молодец.Покатай немного и опять на мыло. icon_smile.gif

Опубликовано

Что почем? icon_redface.gificon_rolleyes.gif

Опубликовано

молодца, поздравляю с покупкой, сам смотрю в перспективе на туарега с таким же атмосферным 3,2 мотором.

Опубликовано

Поздравляю! Жизнь многогранна, зачем зацикливаться. Следующей машиной будет не МЛ (авто доволен) так, как хочется попробывать что-то еще... и побольше:)

Опубликовано
  \ сказал:
молодца, поздравляю с покупкой, сам смотрю в перспективе на туарега с таким же атмосферным 3,2 мотором.

Считал тур идиальным для себя. Но пообщавшись со знакомым, недавно продавшим тур, проехался и... Остыл... Нихрена он не едет со своими 240 лошадями в сравнении с моим МЛ. Ручки салона облазят и АКПП встает в аварийный режим от датчика расхода воздуха, или резкого старта с обочины:( Скинуть клему не вариант, для этого надо снять водительское сиденье!!! Почитал форум по Туарегу, основной параметр по динамике: Делает Приору, или нет:)

Опубликовано

Zed

1,1 млн

marik99

Фотки обязательно будут, пока не успел еще)

t-55-2

Да, они как братья близнецы, мотор точно такой же кузов тоже(кузов делают на заводе вольксвагена, только потом его отправляют на завод порша)

Только тур менее прихотлив, по поводу аварийных режимов коробки ничего не знаю, на кае коробка японская асио кажется называется, слабое место гидроблок - ремонт 60 тыс, но ломается естессно чаще на более мощных моторах

avtografh

Да, едет 3,2 послабже мыла 320го, но с типтроником вполне можно обгонять на трассе, а так по городу вполне себе нормально едет, для скоростного кайфа нужно брать бокстера или cls icon_lol.gif

Опубликовано

Мои поздравления!!!! Мои муки были полтора года =)) после субару реально хрен на что сядешь =)) МЛ хоть чуть чуть чуть чуть напоминает Форика =)) только размерами больше и отделкой лучше =) значительно лучше =)

Как там у Порша с полным приводом??? такая же нормальная раздатка или тотже "недопривод" что у Икса??

Опубликовано

Talamaur_13

avtografh

после 230 мл поедет все!!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

Поздравляю тебя, надеюсь жалеть не будешь. Мне тоже интересно, что там с полноприводностью? что и как?

Опубликовано

На кае постоянный полный привод, только распределение между осями ни как на w163 (50-50), а на зад - 60%, на перед 40%, то бишь получается немного заднеприводный стиль езды icon_smile.gif

Опубликовано

Поздравляю!!!

Ждем историю болезни Поршика, да бы развеить миф, что Каеен необосованно дорог и ломучь)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

классный аппарат. если бьы я менял свой мл, то тоже взял бы каен.

Опубликовано

boichan

Вот и я особо альтернатив не видел icon_smile.gif

Опубликовано

А я всё равно 164 возьму. Мне он много больше кайена нравится... icon_boxed.gif

Опубликовано

Talamaur_13

Поздравляю!!! Мне тоже кай нравится, давай не пропадай, делись впечатлениями!!!

Опубликовано

поздравляю!!! сам если и махну то на 164-й скорей всего... icon_cool.gif

Опубликовано

Talamaur_13

Красавец!

А год какой?

Можешь ещё внутри, салон щелкнуть?

Опубликовано

симпотный пепелац!!! даёшь фотки интерьера!!! icon_rolleyes.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования