Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
....................... только в 2008 модельном году был заменен на М273 объемом 5,5 литра и мощностью 388 л.с.

Пи...цццц! Сказал как отрезал!!!! icon_furious.gif Виталик в теме по полной, можете господа и несомневаться ни на секунду!!!! Виталику +100500.... icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
DemoH

Дизель едет. Мы как то с serikом на шашлык ездили. Так он так рванул по КАДу, что я еле успевал его догонять.

Сергей (Скорпио) тоже там был. Я думаю, что у него такое же мнение.

Совершенно закономерное явление!!!!

Берём два мотора абсолютно исправных, садим двух одинаково опытных водителей,....дизель и бензин.

На старте, на виражах, в говнах.....где обороты до 3000-3500тр об. дизель даже с меньшим объёмом делает бензин запросто!!!!

НОООО,..при режиме оборотов 3500 и далее до 6000 дизель даже с большим объёмом нервно курит в сторонке!!!!

По этому двигателя одинаково хороши для своих условий эксплуатации!!!!

Просто кому принципиально интересно, посмотрите графики моментов и сил в зависимости от оборотов двигателя для дизеля и для бензина и по максимальным точка вам всё станет понятно!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я не пытался сравнивать бензин и дизель. Думаю, что разница сил в 50 и более на дизелях ой как почуствуется.

Из 163х, если не путаю, то в 400CDI их аж 250. Не пробовал, но думаю, что про этот уже можно сказать, что поедет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
...даже если это трижды бред, главное чтоб Вы были уверены - это "бред"...

Абсолютно уверен по обоим пунктам (см. аргументы выше)...

  \ сказал:
Поставлялись дизеля в севамерику или нет - я не ведаю.

А я ведаю...

  \ сказал:
возможно я плохо сформулировал свою мысль.

целевая аудитория дизелей изначально предполагалась в Германии в связи с местным законодательствомналогами.

обьем продаж постоянно падал от первоначальной планки.

Снова, мягко говоря, не соотвтетсвует действительности. Начиная с 2000 года доля проданных дизельных W163 в Германии неуклонно росла, и к 2005 году составляла больше 2/3 от всех проданных там W163. И росла она не из-за законодательства/налогов, а из-за быстрого роста в Европе стоимости топлива и относительной экономичности дизельных машин, а внедорожников в первую очередь. Если брать долю дизелей в общем количестве выпущенных W163, то она действительно была не столь велика, поскольку, как я уже писал выше, на североамериканский рынок дизельные W163 никогда не поставлялись. А этот рынок для внедорожников всегда является ключевым. Именно по этому большая часть всех внедорожников Mercedes-Benz (кроме G) собиралась и собирается непосредственно в Америке.

  \ сказал:
Мое впечатление - МЛ совсем не немецкая машина, ни по духу ни по конструкции. Или у кого-то другое мнение?

Думаю, у многих здесь присутствующих другое мнение. Если говорить о первых машинах (до 2000 м.г.), то да - там духа Mercedes было маловато. Но со временем и болячки устранялись, и комфорта добавлялось. Дорестайл и рестайл - по сути две разные машины. Где-то была информация о более чем 1000 изменениях, внесенных в конструкцию только в 2002 м.г. А если говорить о машинах, начиная с 2003 м.г. (когда 320-е стали 350-ми) а особенно о т.н. "финальных" версиях - то там уже вообще "полный порядок". Просто я наблюдаю, как многие ждут от W163 каких-то чудес техники. Откуда им взяться в машине, выпуск которой был начат в 1997 году? На сегодняшний день первым W163 уже без малого 14 (!!!) лет. И не нужно его сравнивать ни с современными W164 (которые в этом году уже тоже снимают с производства), ни даже с легковыми Mercedes того времени (хотя, например, W210 тоже далеко не шедевр). У этой машины была и есть совсем другая философия. И не будем забывать, что W163 был первооткрывателем сверхпопулярной на сегодняшний день ниши среднеразмерного SUV. X5, Touareg, RX, FX и все остальные были уже позже. На сегодняшний день W163 - это относительно недорогая сверхуниверсальная семейно-рыбалко-дачная машина с честным полным приводом, оличной вместимостью, предсказуемым поведением на практически любой дороге и в любое время года (особенно зимой). Рамная конструкция, отличное "железо" и развитые системы активной/пассивной безопасности делают ее одной из самых безопасных машин даже по сравнению с более новыми разработками. Особо хочется сказать о ремонтопригодности практически всех узлов и агрегатов, а также о достаточном количестве качественных неоригинальных запчастей. Я свою машину искал в 2005 году. Искал долго. Mercedes был только одним из вариантов, поскольку мне абсолютно все равно, какой значок будет на руле моей машины. За 5,5 лет я наездил 120.000 км в любую погоду, в любое время года, по любым дорогам. Я не знаю, какая машина будет у меня следующей, но могу сказать, что о W163 у меня в любом случае останутся самые теплые воспоминания. Несколько лет я параллельно ездил на абсолютно новом X3 2008 года, VW Touareg 2007 года, TLC Prado 2006 года. У любой машины есть свои плюсы и минусы. Но могу сказать с полной уверенностью, что W163 на фоне более новых и современных машин смотрится более чем достойно...

Опубликовано

Спасибо за развернутые ответы.

Опубликовано
  \ сказал:
DemoH

Дизель едет. Мы как то с serikом на шашлык ездили. Так он так рванул по КАДу, что я еле успевал его догонять.

Сергей (Скорпио) тоже там был. Я думаю, что у него такое же мнение.

Я так прикинул, дизельный МЛ по динамике можно сравнить с рекстеном, там что то подобное должно стоять, только с корейской изюминкой )

Может кто еще подскажет возможные варианты для сравнения, чтобы можно было прокатиться на тест-драйве ?

И еще один, наверно тупой вопрос )) сложно ли найти и поставить штатный команд(европейский) вместо "мерсобалалайки"?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования