Перейти к содержанию

ML 270


Рекомендуемые сообщения

....................... только в 2008 модельном году был заменен на М273 объемом 5,5 литра и мощностью 388 л.с.

Пи...цццц! Сказал как отрезал!!!! icon_furious.gif Виталик в теме по полной, можете господа и несомневаться ни на секунду!!!! Виталику +100500.... icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DemoH

Дизель едет. Мы как то с serikом на шашлык ездили. Так он так рванул по КАДу, что я еле успевал его догонять.

Сергей (Скорпио) тоже там был. Я думаю, что у него такое же мнение.

Совершенно закономерное явление!!!!

Берём два мотора абсолютно исправных, садим двух одинаково опытных водителей,....дизель и бензин.

На старте, на виражах, в говнах.....где обороты до 3000-3500тр об. дизель даже с меньшим объёмом делает бензин запросто!!!!

НОООО,..при режиме оборотов 3500 и далее до 6000 дизель даже с большим объёмом нервно курит в сторонке!!!!

По этому двигателя одинаково хороши для своих условий эксплуатации!!!!

Просто кому принципиально интересно, посмотрите графики моментов и сил в зависимости от оборотов двигателя для дизеля и для бензина и по максимальным точка вам всё станет понятно!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пытался сравнивать бензин и дизель. Думаю, что разница сил в 50 и более на дизелях ой как почуствуется.

Из 163х, если не путаю, то в 400CDI их аж 250. Не пробовал, но думаю, что про этот уже можно сказать, что поедет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...даже если это трижды бред, главное чтоб Вы были уверены - это "бред"...

Абсолютно уверен по обоим пунктам (см. аргументы выше)...

Поставлялись дизеля в севамерику или нет - я не ведаю.

А я ведаю...

возможно я плохо сформулировал свою мысль.

целевая аудитория дизелей изначально предполагалась в Германии в связи с местным законодательствомналогами.

обьем продаж постоянно падал от первоначальной планки.

Снова, мягко говоря, не соотвтетсвует действительности. Начиная с 2000 года доля проданных дизельных W163 в Германии неуклонно росла, и к 2005 году составляла больше 2/3 от всех проданных там W163. И росла она не из-за законодательства/налогов, а из-за быстрого роста в Европе стоимости топлива и относительной экономичности дизельных машин, а внедорожников в первую очередь. Если брать долю дизелей в общем количестве выпущенных W163, то она действительно была не столь велика, поскольку, как я уже писал выше, на североамериканский рынок дизельные W163 никогда не поставлялись. А этот рынок для внедорожников всегда является ключевым. Именно по этому большая часть всех внедорожников Mercedes-Benz (кроме G) собиралась и собирается непосредственно в Америке.

Мое впечатление - МЛ совсем не немецкая машина, ни по духу ни по конструкции. Или у кого-то другое мнение?

Думаю, у многих здесь присутствующих другое мнение. Если говорить о первых машинах (до 2000 м.г.), то да - там духа Mercedes было маловато. Но со временем и болячки устранялись, и комфорта добавлялось. Дорестайл и рестайл - по сути две разные машины. Где-то была информация о более чем 1000 изменениях, внесенных в конструкцию только в 2002 м.г. А если говорить о машинах, начиная с 2003 м.г. (когда 320-е стали 350-ми) а особенно о т.н. "финальных" версиях - то там уже вообще "полный порядок". Просто я наблюдаю, как многие ждут от W163 каких-то чудес техники. Откуда им взяться в машине, выпуск которой был начат в 1997 году? На сегодняшний день первым W163 уже без малого 14 (!!!) лет. И не нужно его сравнивать ни с современными W164 (которые в этом году уже тоже снимают с производства), ни даже с легковыми Mercedes того времени (хотя, например, W210 тоже далеко не шедевр). У этой машины была и есть совсем другая философия. И не будем забывать, что W163 был первооткрывателем сверхпопулярной на сегодняшний день ниши среднеразмерного SUV. X5, Touareg, RX, FX и все остальные были уже позже. На сегодняшний день W163 - это относительно недорогая сверхуниверсальная семейно-рыбалко-дачная машина с честным полным приводом, оличной вместимостью, предсказуемым поведением на практически любой дороге и в любое время года (особенно зимой). Рамная конструкция, отличное "железо" и развитые системы активной/пассивной безопасности делают ее одной из самых безопасных машин даже по сравнению с более новыми разработками. Особо хочется сказать о ремонтопригодности практически всех узлов и агрегатов, а также о достаточном количестве качественных неоригинальных запчастей. Я свою машину искал в 2005 году. Искал долго. Mercedes был только одним из вариантов, поскольку мне абсолютно все равно, какой значок будет на руле моей машины. За 5,5 лет я наездил 120.000 км в любую погоду, в любое время года, по любым дорогам. Я не знаю, какая машина будет у меня следующей, но могу сказать, что о W163 у меня в любом случае останутся самые теплые воспоминания. Несколько лет я параллельно ездил на абсолютно новом X3 2008 года, VW Touareg 2007 года, TLC Prado 2006 года. У любой машины есть свои плюсы и минусы. Но могу сказать с полной уверенностью, что W163 на фоне более новых и современных машин смотрится более чем достойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DemoH

Дизель едет. Мы как то с serikом на шашлык ездили. Так он так рванул по КАДу, что я еле успевал его догонять.

Сергей (Скорпио) тоже там был. Я думаю, что у него такое же мнение.

Я так прикинул, дизельный МЛ по динамике можно сравнить с рекстеном, там что то подобное должно стоять, только с корейской изюминкой )

Может кто еще подскажет возможные варианты для сравнения, чтобы можно было прокатиться на тест-драйве ?

И еще один, наверно тупой вопрос )) сложно ли найти и поставить штатный команд(европейский) вместо "мерсобалалайки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования