Перейти к содержанию

Родила МЛ-ка в ночь не то сына, не то дочь))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а рестайл покупать за те деньги, что за него просят - ну просто не алле.

не знаю, я подумываю именно о рестайле...

ПРАВИЛЬНО!и потом из него новый брабус?

Опубликовано
ПРАВИЛЬНО!и потом из него новый брабус?

не, я закончил с экспериментами icon_mad.gif

Опубликовано

free

а я видел накладку аля барбус на бампер под рестайл )))

фары и решетку мона снять и сток поставить, вон у антохи77 передние фонари есть дорестайловые, решетку тоже намутить можно обычную.

Опубликовано

У меня был икс 3 литра дизель, еще 184 кобылки в нем было 2002 год, так вот по динамике конечно же икс, а по комфорту вождения, так это 100 процентов мыло. На наших машинах едешь так вольяжно, на педаль нехотя давишь, а икс он подстегивает на агрессивную езду!!! icon_wink.gif

Опубликовано

а мне не нравится БМВ вообще как марка и все тут.на стоянке сторож попросил как то перегнать х5 на другое место-салон чето не айс по моему,тока внешний вид у бмв вроде ниче.Я наверное следующую машину буду смотреть ТЛК 100 или прадо,если джип,но финик 35 тоже нравится ,тока налог жаба душит платить.А если легковое авто то лексус GS300.

P.S.но с покупкой поздравляю,сам знаю какие муки по поводу выбора авто приходится терпеть.Я 2.5 года назад заказывал себе мазду 3 спорт 2.0 литра и.т.д,нада было ждать полгода и вот менеджер звонит и говорит что будет через три дня приезжайте и забирайте.А я в авто ру сидел и случайно нашел МЛ в соседнем дворе судя по фотке,пошел с дитем гулять и посмотрел визуально-на следующий день купил icon_smile.gif .мазда уже наверное помер ла бы за 170000 км icon_mad.gif .

Опубликовано
У меня был икс 3 литра дизель, еще 184 кобылки в нем было 2002 год, так вот по динамике конечно же икс, а по комфорту вождения, так это 100 процентов мыло. На наших машинах едешь так вольяжно, на педаль нехотя давишь, а икс он подстегивает на агрессивную езду!!! icon_wink.gif

Я раньше с ужасом смотрел на стиль вождения владельцев Иксов. Очень резво, борзо ездят.

Часто провожал взглядом с мыслями: «Ну, **дак!»

А сейчас стал замечать, что сам таким же становлюсь!((

Но всё-таки стараюсь сдерживаться, но как верно подметил kretov, авто сам подстёгивает на такую манеру вождения. Просто любое действие, любой маневр, который ты хочешь осуществить, получается какой-то очень резкий + длинноходная педаль газа.

МЛ в этом плане абсолютно другой. Он, даже при кик-дауне стартует аккуратно, не резко, а этот сразу вжимает в кресло и присаживается на задние колеса.

Кстати, соотношение между осями 38:62, т.е. он больше проявляет себя, как заднеприводный.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

согласен на 100% что марка машины постегивает к езде,у меня рабочие тачки LEXUS LS и 460 LX570 и BEANTLEY GT CONTINENTAL. так вот на джипе не хочется бысто ехать вообще,на LS460 не возможно ехать ТИХО она пуляет так icon_razz.gif что просто пипец и тормоза супер тока длинновата,ну а бентли есть бентли без коментариев вообще по городу не возможно ездить все мешают,а спокойно не получается аж нога болеть начинает ,потому что все время навесу,а МЛ спокойный транспорт из пункта а в пункт б .До джипа был рейнж ровер тоже для гонок по городу-хорошо управляется тока ломается постоянно.

Опубликовано

usacheff

она (мазда) померла от зависти сразу же, когда увидела тебя на МЛ )))

Опубликовано

anton77rus

мл-клуб не забудь на икса наклеить )))

Опубликовано
anton77rus

мл-клуб не забудь на икса наклеить )))

ДА-ДА, не забудь))))))

Опубликовано
anton77rus

мл-клуб не забудь на икса наклеить )))

ДА-ДА, не забудь))))))

О, парни, реальная тема))) сделаем))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

пока ещё ничего не чинил ???

Опубликовано

Talamaur_13

да он пока только чеки на бензин выписывать, да штрафы ))))

Опубликовано
anton77rus

пока ещё ничего не чинил ???

Необходимо заменить сайлентблоки верхних рычагов (оригинал 1400 руб/шт, Лемфердер 1000 руб./шт)

И, самое досадное, конечно, трубчатую секцию рулевого вала.

То, что идет от руля и вставляется в рулевую рейку. Люфт в шлицевом соединении. Все сервисы говорят, что только замена. Если бы проблема была в рулевом карданчике, то лечится заменой крестовинок (бюджет с работой 5000 руб.), но в моем случае – шлицевое соединение и тут только замена целиком.

Подключил все свои связи и контакты по запасным частям. Минимум что нашел 15 000 руб. с ожиданием 5-6 недель или 17 000 с ожиданием две недели.

Работа по замене 3 000 руб.

А так больше ничего (тьфух3)

Желательно лобовое поменять (отпескоструено сильно). Бюджет около 11 000 (Пилкингтон)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

вчера в гидромастере был, общался на тему восстановления рулевых реек...

про x5 сказали, что свои косяки бывают, но вот вероятность успешного ремонта на x5 - 60%

Опубликовано
anton77rus

вчера в гидромастере был, общался на тему восстановления рулевых реек...

про x5 сказали, что свои косяки бывают, но вот вероятность успешного ремонта на x5 - 60%

Да тут досадно другое: рейка и рулевая секция менялись на новые 20 000 км назад (((

По рейке вопросов нет, а вот секция какого-то хрена залюфтила. Два сервиса по БМВ в этом не видят ничего удивительного…Говорят, что скорее всего брак был.

А когда сказали, что недавно пришел новый оригинальный рычаг из которого в процессе установки вылетел сайлентблок, то мне уже всё стало понятно, что будет весело, чувствую…

Типа еще не понятно по БМВ, что лучше брать оригинал или неоригинал.

А так если взять з/ч, то я бы не сказал, что они сильно дорогие. Все те позиции, которые я сопоставлял с МЛ стоят либо дешевле, либо столько же.

Исключение: фишки Х5 и опции is – вот это стоит и вправду очень дорого. Я бы даже сказал, что неоправданно дорого.

А так рейка как и на МЛ фирмы ZF стоит от 35000-40000

Рычаги даже дешевле, тяги и наконечники столько же.

ZF у меня на МЛ уже прошла 50000 км, полет отличный!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

да Х5 дешевле в обслуге при прочих равных по состоянию с МЛ.

Только он не прощает ничего, а МЛ позволяте ездить, когда из него все вытекло и пловни на последнем издыхании, а подвеска уже отсутствие как факт и гремит на холостых.

Опубликовано
anton77rus

да Х5 дешевле в обслуге при прочих равных по состоянию с МЛ.

Только он не прощает ничего, а МЛ позволяте ездить, когда из него все вытекло и пловни на последнем издыхании, а подвеска уже отсутствие как факт и гремит на холостых.

Да я бы по-хорошему и вседорожником его бы не назвал. Скорее легковой универсал повышенной проходимости. Да и это с натяжкой, т.к. там раздатка очень маленькая и идет в сборе с АКПП.

Т.е. если чё, тот снимается АКПП, а от нее отсоединяется раздатка.

Т.е. никаких даже пониженных передач нет.

Так что до дачи проехать можно, но не более того…

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

вот поэтому туарега и смотрю, он сильно крепче )))

только вот МЛ продавать жалко, думаю, буду стараться как и у тебя, взять второй авто.

Опубликовано
anton77rus

вот поэтому туарега и смотрю, он сильно крепче )))

только вот МЛ продавать жалко, думаю, буду стараться как и у тебя, взять второй авто.

Да, думаю, что ты прав…МЛ продавать не хочу, очень ее полюбил!

Очень хороший автомобиль. Как говорит мой брат «самый домо-дачный» )))

Вот к примеру, в МЛ по диагонали помещается любой профиль или доска длиной 3 метра, сиденья функционально раскладываются.

В Иксе максимум 2,6 метра + нельзя так практично разложить сидушки.

Багажник вместительнее, его загружать удобнее.

Д к тому же, кто продает МЛ, если все «детские болячки» устранены раз и навсегда?))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

Аналогично, у я почти все исправил, кроме скрипа обшивки, но это меня не так парит, а так осталось мелочь по кузову и подогрев поставить новый на водительское сиденье.

если я вторую авто куплю, то мысль есть оставить МЛ для поездок на природы всякие, где грязь, буераки, а вторую машину чисто для города и трассы )))

Эх, осталось только подкопить еще чутка денег)))

Опубликовано

Поздравляю с покупкой:-) Обычно исправив все неисправности теряю интерес к машине и продаю. По Мл осталось реализовать задуманное по внешнему виду. Разум говорит не продавай. Руки чешутся по работе. А как завершу, душа художника скажет работу закончил, давай следующую;-)

Опубликовано

anton77rus

Проздравляю с покупкой.Желаю чтоб мафынка не ломалась и в дороге не подводила. ext_drunk.gif за колеса.

Опубликовано
anton77rus

вот поэтому туарега и смотрю, он сильно крепче )))

только вот МЛ продавать жалко, думаю, буду стараться как и у тебя, взять второй авто.

Да, думаю, что ты прав…МЛ продавать не хочу, очень ее полюбил!

Очень хороший автомобиль. Как говорит мой брат «самый домо-дачный» )))

Вот к примеру, в МЛ по диагонали помещается любой профиль или доска длиной 3 метра, сиденья функционально раскладываются.

В Иксе максимум 2,6 метра + нельзя так практично разложить сидушки.

Багажник вместительнее, его загружать удобнее.

Д к тому же, кто продает МЛ, если все «детские болячки» устранены раз и навсегда?))

это какие детские болячки устранил, можно подробей...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования