Перейти к содержанию

Родила МЛ-ка в ночь не то сына, не то дочь))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, нас теперь двое! Раньше не скучал, а теперь так вообще аншлаг. Всё в новинку: новые впечатления, новые ощущения, первые эмоции. Последние не покидают уже почти месяц, потому что каждая поездка превращается в гонку с собственной тенью.

Но сейчас, откинув эмоции, решил поделиться впечатлениями. Вопрос что лучше: МЛ или ИКС многих людей всегда ставит в тупик. Ведь вроде бы и тот вседорожник и этот, но реалии на самом деле абсолютно не совпадают с мнениями и предубеждениями.

Сейчас я понял, что больше никогда не буду участвовать в этом споре – это абсолютно разные машины с абсолютно разными предназначениями. Если Вы человек практичный, то однозначно все плюсы в пользу МЛ, а если Вам не хватает драйва и эмоций – однозначно Икс.

Почему выбор остановился на Иксе? Тут все просто – 164-й стоит неподъемных денег. А брать 350-ый как-то не особо уже хотелось. Поэтому тут круг резко замкнулся.

Гелендвагены в бюджете до 900 000 просто очень уже уставшие. Да и салон до 2001 года оставляет желать лучшего. Так что, кроме как Х5 я для себя вариантов больше не видел.

Искал только 4.4 но всё, что было просмотрено – трупы. Ни одна не запомнилась: то убитая, то доки кривые, то грузины продают, то комплектация совсем никакая….Короче, отчаялся. Было просмотрено порядка 15 машин…

Уже начала посещать мысль забить на поиск Икса и взять ориентир на что-нибудь другое. Но все-таки решил ради интереса посмотреть is (за глаза их называют «истребитель»). Т.е. ту самую модель, которая выпускалась всего три года с 2001 по 2003. Отзывы в Интернете были очень неоднозначные: от «типа самый лучший автомобиль», до «ломучее и бешено дорогое в ремонте корыто». Что ж, решил съездить посмотреть. И не зря! Тест драйв расставил всё на свои места + комплектации в is все максимальные начиная с телевизора, заканчивая электроприводом и подогревом задних сидений.

Первая машина, за которую внес залог, благополучно «ушла» на следующий день. Очень огорчился, т.к. в глубине души подумал, что это «колокольчик», который уже прозвенел второй раз. Может Всевышний никак не хочет, чтобы вторым авто был Икс. Но тут, как говорится, видимо просто очень повезло и встретил эту машину, которая на фото. Владелец оказался очень адекватным человеком, что редкость для этих машин. Контакт был установлен и машина была приобретена. Долго ломался, когда внёс залог: в ней есть всё, кроме люка(( Так привык я к этой дырке в кузове, что не мог себе представить, а как вообще ездить без неё?! Но, сопоставив все плюсы и минусы, понял, что второй такой машины мне не найти и решил смириться с этой досадой. Пока не сильно огорчаюсь, хотя первые две недели просто с ума сходил: салон черный, потолок черный, стекла черные – едешь как в гробу. Но сейчас даже не думаю об этом. Во всем плохом стараюсь находить хорошее, а именно: вместо люка, классный очешник. Теперь хоть очки не валяются по всему автомобилю.

После МЛ ощущения совершенно другие. Такое впечатление, будто тебя посадили в снаряд и выстрелили тобой из пушки. Коробка в стандартном режиме работает очень четко, а если перевести селектор в спорт, то она становится очень дерганная. Каждое переключение сопровождается ухождением стрелки тахометра в диапазон 7-8 тыс. оборотов.

Отрицательные впечатления тоже присутствуют. Стандартные диски с резиной: перед 275/40 R20, зад 315/35 R20. Очень чувствительны к колейности и выбоинам на дороге. Особенный дискомфорт спереди – каждая яма, словно отвертку в сердце засадили. Сзади все ок, видимо ширина покрышек и пневма компенсирует.

Ну и расход…это, конечно, пипец! Компьютер показывает 19-20 л. На 100 км. Но не верю я в эти показания, т.к. я прекрасно знаю, что у меня МЛ столько показывает. А тут расход явно выше. Решил сделать контрольный замер…, а уж потом охреневать. Так оно и получилось – 26 л./100 км

В целом есть еще некоторые мелочи, которые на порядок хуже, чем на МЛ, а именно бестолковая шторка в багажнике, а также сама крышка багажника, которая располовинена: сначала открывается стекло, а потом опускается борт багажника – очень неудобно загружать багажник, а на крышку можно класть груз не тяжелее 120 км, кажется. В общем сидеть-сидел, но стремно как-то. Дикая охота на зеркала, бампера, заглушки, которые снимаются за 3 мин. На разборке б/у зеркала стоят в районе 15-20 штук.

Но, не смотря на эти досады, всё-таки положительных эмоций гораздо больше. Очень надеюсь, что мы всё-таки найдем с ней общий язык. Пока мы еще как-то не понимаем друг друга и не чувствуем.

Очень надеюсь что мой отзыв поможет кому-нибудь принять правильное для себя решение!

2e7815929240.jpg

493c9a1ab77f.jpg

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Для меня - и думаю для многих кто выбирает мерседес - очень важным фактором является комфорт. Тишина - плавность хода, качество салона и т.п. Как там то? на луне ))

Опубликовано

Поздравляю с приобретением !!!

А почему не стал рассматривать кайенчег ?? За 900 можно найти думаю не хуже состояние, чем у x5... Кай то попрочнее будет

Опубликовано

ух ты!! здорово! поздравляю!

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

а почему номера разные ?

Опубликовано

Т.е. у тебя теперь и МЛ и Х???

Поздравляю!

Поздравляю с приобретением !!!

А почему не стал рассматривать кайенчег ?? За 900 можно найти думаю не хуже состояние, чем у x5... Кай то попрочнее будет

Я кстати тоже тут каенчеги смотрю - чтото цена на них упала.

Но все же W220 ооочень глубоко и прочно сидит - надо возвращать его обратно.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Поздравляю с приобретением !!!

А почему не стал рассматривать кайенчег ?? За 900 можно найти думаю не хуже состояние, чем у x5... Кай то попрочнее будет

Да, Кайенчег, безусловно, очень хороший вариант, но у меня какая-то полная антипатия к его внешнему виду, т.е. дизайну.

Не могу понять с чем это связано - просто не нравится. А так, как вариант, да, можно было бы рассмотреть. Думаю, по бюджету пролез бы... icon_rolleyes.gif

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
Для меня - и думаю для многих кто выбирает мерседес - очень важным фактором является комфорт. Тишина - плавность хода, качество салона и т.п. Как там то? на луне ))

Плавность хода отсутствует как класс, тишина, вообщем тоже))

Возможно она была бы тихая, смирная, если с нее снять 20-ую резину и поставить 18-ую. Безусловно, станет на порядок комфортнее, но внешний вид будет, мягко говоря, на любителя.

Качество салона, если объективно, не хуже МЛ, но на мой взгляд и не лучше!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
а почему номера разные ?

Сорри, мой косяк, исправлю! icon_biggrin.gif

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Антон поздравляю, машина зачет

Опубликовано

anton77rus

А fx 45 не рассматривал принципиально ??

Опубликовано

Поздравляю!!! ges_clap.gif нарядная машинешка)))

Опубликовано

Антон, надо с тобой пересечься, прокатится, я следующей авто думаю искать либо туарега первых годов, либо х5, но простых 3,2 и 3 литра соответственно.

Опубликовано
anton77rus

А fx 45 не рассматривал принципиально ??

Ты знаешь, если бы с Иксом не сложилось, то думаю, что перекинул бы взгляд на FX.

Хорошая машинка, нравитсо!

Но бюджет какой там, увы, не знаю, не прорабатывал…))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
Антон, надо с тобой пересечься, прокатится, я следующей авто думаю искать либо туарега первых годов, либо х5, но простых 3,2 и 3 литра соответственно.

Пересечемся, конечно, не вопрос!

Может на какой-нибудь следующей встрече клуба или на районе.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
Антон, надо с тобой пересечься, прокатится, я следующей авто думаю искать либо туарега первых годов, либо х5, но простых 3,2 и 3 литра соответственно.

Туарега первых годов до 2005 лучше не смотреть, очень много проблем с электроникой. Я по этой причине и не купил, т.к. на более свежий денег не было. А на форуме почитал и понял, что не стоит связываться. А х5 с 3 литрами не едет толком, будет обламывать, поэтому, думаю Антон себе и искал 4,4.

Опубликовано
Антон, надо с тобой пересечься, прокатится, я следующей авто думаю искать либо туарега первых годов, либо х5, но простых 3,2 и 3 литра соответственно.

Туарега первых годов до 2005 лучше не смотреть, очень много проблем с электроникой. Я по этой причине и не купил, т.к. на более свежий денег не было. А на форуме почитал и понял, что не стоит связываться. А х5 с 3 литрами не едет толком, будет обламывать, поэтому, думаю Антон себе и искал 4,4.

Я на трехлитровом Иксе не ездил, поэтому сказать ничего не могу. Но судя по тому, что сам Икс очень динамичный автомобиль, смею предположить, что на разгон он будет идти уверенней МЛ320 + у него нет такой рамы, как на МЛ.

Вообще много статей прочитал и отзывов техцентров. Последние настоятельно рекомендуют брать только 3.0 или 4.4

От версий is рекомендуют отказаться, т.к. они как правило сильно изъезженные и их состояние, как правило, оказывается хуже + обслуживание дороже. Одна система охлаждения, которая мало того, что ДВС охлаждает, но еще и АКПП.

В принципе, думаю, они правы.

Но тут каждый решает сам для себя. Ведь все меньше и меньше становится людей, которые приобретая автомобиль, руководствуются исключительно практическими соображениями )))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

mike444z

Миш, я в слухи не верю, я когда МЛ покупал наслушался, когда 2,3 выбрал тоже наслушался, но я езжу и не парюсь, все зависит от экземпляра, вот и Антон отметил, что владельца адекватного нашел и машинка у него такая же.

anton77rus

Я за налог платить не хочу, да и мне гонятся не охота ))) посему 3-х литрового хватит )))

Опубликовано

anton77rus

У fx бюджет ниже x5 и кайенчега на порядок, вроде как и ломается реже немецких машин, да и запчасти дешевле

Опубликовано
anton77rus

У fx бюджет ниже x5 и кайенчега на порядок, вроде как и ломается реже немецких машин, да и запчасти дешевле

и ездят на них исключительно, наши девочки и очень, тобою, не любимые мальчики разных национальностей icon_lol.gif

Опубликовано

mike444z

да ладно тебе )))) у меня коллега по работе ездил, FX35, отличная машина, пробег был 180 тыщ км )))

мне нравится, но семья туда не влезет ))))

Опубликовано

Это поветрие !!!! спасайтесь !!!!

уже третий человек в клубе (на моей памяти) у которого либо и МыЛо и Икс, либо который пересаживается на Икса.....

Антоха! поздравляю с приобретением !!!

а что касается Кайена, то там все хорошо, кроме сложного ремонта ! очень не удобная компановка моторного отсека, что бы заменить передний сальник коленвала, стоимостью около 300 рублей, надо вытащить движек (около 15 тыр) ну или как-то так.....

Опубликовано

huntter

дык емельки стареют.

а рестайл покупать за те деньги, что за него просят - ну просто не алле.

Опубликовано
а рестайл покупать за те деньги, что за него просят - ну просто не алле.

не знаю, я подумываю именно о рестайле...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования