Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят,

никто не задумывался об установке пневмы на w163 мыло ? ?

Продаются ж тюнингованые амморты пневматические, но вот специально под w163 что-то не могу найти...

Опубликовано

Нашел контору, устанавливающую пневмоэлементы на любые машины (соответственно под каждую все подбирается индивидуально), стоимость установки в пределах 150 тыс руб...

кому интересно - http://www.airride.ru

Опубликовано

Все у кого стоит пневма мечтают от нее избавится, а ты сам, своими руками... Понимаю когда на грузовики ставят, нагрузил, приподнял и поехал... По нашим дорогам, особенно коктейль зимний, ни резина подушек, ни блоки управления долго не живут.

Опубликовано

VADDY

да, я уж почитал везде про пневму) )

желание постепенно отпало

Опубликовано

Ценик для машинки в 164 бутки, для наших машинок W163 только задние для этого нужно взять уневерсальные комлект примерно в 30-40 т.руб. получается. В этой фирме хорошыий мой знакомый купил комплект пневмы для Гелена за 70 т. руб. уже месяц ездит на пневме очень даволен.

Опубликовано

Chief ML320

а почему только на зад пневму для наших машинок ??

и что за универсальный комплект ?

Опубликовано

Talamaur_13

имхо из-за того, что впереди торсионы, а не пружины

Опубликовано

t-55-2

интересно повлияет ли на управляемость и умение держать дорогу установка пневмы в зад, а в перед какие нить бильштайны жесткие

Опубликовано

НА поведение машины повлияет и не в лучшую сторону!!!!Подвеска ведь контсруируется с ориентиром на конкретные параметры автомобиля!!!

Ежели всё же сделать всё по уму, то уверен ценник будет как крыло от Боинга!!!!И неясно есть ли конторы которые адаптируют всё как надо....

Да и правильно выше подмечено,...в наших условиях наоборот все пытаются избавиться от пневмы,...ибо балоны заменить стоит мама не горюй.А там ведь ещё куча датчиков,...компрессор,.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

а без пневмы что можно такое замутить для улучшения ездовых характеристик ? ?

Опубликовано
а без пневмы что можно такое замутить для улучшения ездовых характеристик ? ?

...поменять машину

Опубликовано

LoposatiyKot

ну хз, на прошлой (320й был) я когда менял амморты - на зад поставил бильштайн б6, вперед монро...

ездовые качества стали гораздо лучше, более жесткая и лучше дорогу держала

Опубликовано

Talamaur_13

ну дык поменяй )))

Опубликовано

t-55-2

так вот выбираю, сравниваю) )

жаль для мыла только B6 делают, B16 у них уже с регулировкой по высоте к примеру

Опубликовано

Talamaur_13

я езжу медленно, мне как бэ хватает ))) посему даже и осознать не способен как тебе сейчас тяжело ))))

Опубликовано
Murzik

а без пневмы что можно такое замутить для улучшения ездовых характеристик ? ?

Надобно подбирать аморты...+ искать усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и перед и зад,....+ торсионы и задние пружины.

Тока вот на 163 готовых решений нету,.....опять эксперементировать.....ну и очень много зависит от колёс,...ширина,высота,диаметр дисков,.......

Думаю по балансу цена-качество фрицы уже всё сделали в базе.Остальное уже будет продуктом самомтоятельных изысканий и экспериментов.

На ауди сам делал следующее: ( для устойчивости на шоссе) занижение -5 см,...+ усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости....+ спорт аморты+ резина с боковым усилением( в повороты в которые входил на 60км.ч стал уверенно входить на 90-100км.ч......но машина стала ощутимо жоще)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

а чем торсионы штатные плохи ? слишком вялые ?

Опубликовано

Вот нашел тюнингованные стабилизаторы поперечной устойчивости от H&R - http://vag-tuning.ru/e-store/sale.php?S ... T_ID=11429

интересно на сколько они отличаются от штатных в 55 амг

Опубликовано
Murzik

а чем торсионы штатные плохи ? слишком вялые ?

Думаю слабоваты они,на хороших ухабах будет пробивать до отбойника,....стабы к примеру идут диаметром побольше( отсюда и жёсткось в кренах).

А вообще нужно понимать что нужно получить от тюниха!!!! Мягкость хода либо управляенмость как по рельсам, либо по говнам лазить с траншеями и канавами.

Получить всё сразу НЕВОЗМОЖНО.По сему машина всегда готовится под конкретные условия.А ежели всего понемножку,..так сказать среднее арифметическое,..то в базе и так уже всё сделано!!!

Меня как то прокатили на Дефендере построеном под конкретные говна,...так я вам скажу по асфальту КАТОРГА!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

никак не могу найти тюнингованные решения торсионов для w163

в основном для паджериков, да крузаков с ниссанами

Опубликовано

Я вот, если честно не совсем понимаю зачем тебе тюнинговать... у тебя итак вроде как "тюнинг АМГ". И мне почему то кажется, что там точно не дураки сидят, и подвеска твоя заточена именно под спортивный стиль езды. Другое дело, что возможно она у тебя не в самом лучшем состоянии, отсюда и недовольства. Я бы, не мудрствуя лукаво, просто заменил подвеску, всю! и почему то мне кажется что результат не заставит себя ждать. Да, конечно это дорого, но не думаю что намного дороже выйдет чем колдовать с непонятными деталями и неизвестным результатом. И если уж после этого ходовые качества не устроят, то точно остается только поменять машину... Х, Финик...

Опубликовано

и до кучи... тюнинг (не всмысл колхоза) это мероприятие комплексное, и для результата заменой чего то одного точно не обойдешься, ибо возникнет несоответсвие парамтров... так что ИМХО нужно искать ТОЛЬКО комплексные решения. А это совсем другие деньги...

Опубликовано

У меня подвеска, как ни странно в идеале, все устраивает, но хотелось бы ещё лучше, аммортизаторы на амг я думаю такие же, как и на всех других мл, а ведь можно поставить пожестче и уже в управляемости выиграешь

Опубликовано

Talamaur_13

я полагаю те надо купить уазег, месяц на уазеге и потом на мыло и ротировать как надоест то или другое ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования