Перейти к содержанию

Вискомуфта МЛ W163


Рекомендуемые сообщения

Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу открутить вязкомуфту,пожалуйста,подскажите кто и как снимал!

Я делал подручными средствами в полевых условиях, ключик торцевой (накидной) на 10 и рожковый на 42, если не изменяет память, но оба пришлось точить, подгонять, так как два ключа между шкивом и крыльчаткой не проходили. На ключе х10 нужно делать канаву на торце, в том месте где будет соприкасаться с гранями гайки вискомуфты, смысл в том что ключ х10 накидываешь на шляпку болта так чтоб рукоять ключа легла на следующий болт, а канавка на ключе которую проточил, должна оказаться над гайкой муфты не цепляя ее, дальше сточенным ключем х42(сточить ребра жесткости по бокам и догнать толщину до 5-6 мм) поворачиваем. Удобно и быстро не снимая дефлектора, я уже приловчился. Если интересно могу завтра сфотать и скинуть инструмент.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

ВД-шкой практически бесполезно там брызгать, расположена неудобно да и в горизонтальной плоскости, не знаю как у кого но у меня сидела на фиксаторе резьбы, так как там ни разу не была рука человечья.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

ВД-шкой практически бесполезно там брызгать, расположена неудобно да и в горизонтальной плоскости, не знаю как у кого но у меня сидела на фиксаторе резьбы, так как там ни разу не была рука человечья.

Ну не скажи! у нормальной ВДши в комплекте трубочка идет!.... И еще! Немцы муфту на фиксатор резьбы НЕ СТАВЯТ [glow=red:3qaqgjni]НИКОГДА![/glow:3qaqgjni]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин, значит была... icon_sad.gif эх... вот умеешь ты расстроить:) но муфты была оригинал, посему и я посадил новую на фиксатор. В любом случае если и побрызгать хуже то точно не будет.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин, значит была... icon_sad.gif эх... вот умеешь ты расстроить:) но муфты была оригинал, посему и я посадил новую на фиксатор. В любом случае если и побрызгать хуже то точно не будет.

Сочувствую! У тебя будет половой акт с геморм и БДСМ icon_razz.gificon_razz.gificon_razz.gificon_razz.gificon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, акт будет не долгим, мы с ней уже на "ты" побыстренькому:)

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт не в быстроте! Мы ж не кролики! Факт в удовольствии icon_wink.gificon_twisted.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

крутил тонким ключом на 36,проблема в том,что никак не могу зафиксировать эту долбанную болванку на которой сидит гайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу открутить вязкомуфту,пожалуйста,подскажите кто и как снимал!

Я делал подручными средствами в полевых условиях, ключик торцевой (накидной) на 10 и рожковый на 42, если не изменяет память, но оба пришлось точить, подгонять, так как два ключа между шкивом и крыльчаткой не проходили. На ключе х10 нужно делать канаву на торце, в том месте где будет соприкасаться с гранями гайки вискомуфты, смысл в том что ключ х10 накидываешь на шляпку болта так чтоб рукоять ключа легла на следующий болт, а канавка на ключе которую проточил, должна оказаться над гайкой муфты не цепляя ее, дальше сточенным ключем х42(сточить ребра жесткости по бокам и догнать толщину до 5-6 мм) поворачиваем. Удобно и быстро не снимая дефлектора, я уже приловчился. Если интересно могу завтра сфотать и скинуть инструмент.

очень интересно,скиньте пожалуйста,а то вся работа встала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кутить ведь по часовой нада,там резьба левая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вискомуфта работает короткое время на холодном двигателе, когда заводиш, звук такой какбут-то у тебя V-12, и когда нагревается у меня по компу 87 гр. по стрелке чуть выше 80гр., если подшипник нормальный то ее можно востановить.

посмотри вот тут viewtopic.php?f=17&t=16376&p=53785&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B#p53785

А у меня такого эффекта нету, вентилятор крутится сразу и на холодной машине останавливаться от воздействия не хочет (большое усилие не прилагал). Есть ли подробное описание операций по ее снятию??? Какие ключи использовать и с какой стороны их применять. По поиску нашел т олько про 290 - й, а у меня 350 -ый. Прошу рассказать про процесс подробно, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

крутил тонким ключом на 36,проблема в том,что никак не могу зафиксировать эту долбанную болванку на которой сидит гайка

Вот и пришла пакость! Виску не смог сорвать, даже с упорами в болты и ударной нагрузкой (итоги плачевные очень.... но об этом отдельно) Разобрано из-за этой долбанной железяки пол машины (весь передок с телевизором и радиаторами) Болгаркой произведено радикальное хирургическое решение! Муфта разрезана, гайка подпилена, все снялось... два дня работы на разбор!..... теперь и попутные работы делать буду... еще два дня! А ТАК ВСВЕ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ! icon_smile.gificon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............. Болгаркой произведено радикальное хирургическое решение

Ян,....хорошо ты до гексогена или синтекса не добрался!!!!!! icon_wink.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............. Болгаркой произведено радикальное хирургическое решение

Ян,....хорошо ты до гексогена или синтекса не добрался!!!!!! icon_wink.gif

Почти добрался! За малым термитной свечей греть не стал! (мысль о грядущей сразу замене помпы остановила мои шаловливые ручки и пытливый МОЗГГГ!) icon_mad.gificon_razz.gificon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то ты ее победил,вообщем результат достигнут,хоть и хирургическим вмешательством,визуальный осмотр после вскрытия что показал,виска прикипела иль еще чаво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то ты ее победил,вообщем результат достигнут,хоть и хирургическим вмешательством,визуальный осмотр после вскрытия что показал,виска прикипела иль еще чаво?

Родная с завода! Стояла на фиксаторе резьбы!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла пакость! Виску не смог сорвать, даже с упорами в болты и ударной нагрузкой (итоги плачевные очень.... но об этом отдельно) Разобрано из-за этой долбанной железяки пол машины (весь передок с телевизором и радиаторами) Болгаркой произведено радикальное хирургическое решение! Муфта разрезана, гайка подпилена, все снялось... два дня работы на разбор!..... теперь и попутные работы делать буду... еще два дня! [glow=red:1ouj41db]А ТАК ВСВЕ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ! icon_smile.gif[/glow:1ouj41db] icon_razz.gif

Не все коту масленица. icon_rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то ты ее победил,вообщем результат достигнут,хоть и хирургическим вмешательством,визуальный осмотр после вскрытия что показал,виска прикипела иль еще чаво?

Родная с завода! Стояла на фиксаторе резьбы!

Ян, так ты же говорил, что фашисты никогда не ставят муфту на фиксатор резьбы...

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать исключения бывают и немцев,а резьба там какая,левая или правая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать исключения бывают и немцев,а резьба там какая,левая или правая?

Первый раз столкнулся с такой проблемой(фиксация резьбы)! Может муфту уже меняли... и какой то умный механик так сделал? Предполагаю, что так и было! На фирменной фиксации (других деталей) паста синяя, а тут розовая! Резьба на муфте обычная (правая)!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите разобраться, весной поменял муфту, поначалу исправно срабатывала при искусственном прогреве двигателя почти до 100 градусов. Сейчас у нас жара..., обратил внимание, что двигатель на холостых в пробках с включенным климатом прогревается до температуры (на фото), дальше температура не растет, при этом муфта не включается, а работают два электровентилятора. Пробовал не включать климат вообще с самого начала движения, все-равно включаются вентиляторы, муфта нет. Вопрос, что должно срабатывать в первую очередь при выключенном климате? Кстати на новой муфте стоит не пластина, а пружина по типу часовой.

post-4776-0-02495600-1345397877_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите разобраться, весной поменял муфту, [glow=red:2efptj2i]поначалу исправно срабатывала[/glow:2efptj2i] при искусственном прогреве двигателя почти до 100 градусов. Сейчас у нас жара..., обратил внимание, что двигатель на холостых в пробках с включенным климатом прогревается до температуры (на фото), дальше температура не растет, при этом муфта не включается, а работают два электровентилятора. Пробовал не включать климат вообще с самого начала движения, все-равно включаются вентиляторы, муфта нет. Вопрос, что должно срабатывать в первую очередь при выключенном климате? Кстати на новой муфте стоит не пластина, а пружина по типу часовой.

Если мы говорим о вискомуфте... то она вращается постоянно! Если у тебя вместо вискомуфты стоит электровентилятор.... это уже совсем другой разговор! Он включается и выключается! Температура у тебя просто изумительная! Так и должно быть в идеале!

ЗЫ! Сделай фотку пространства между радиатором и движком!... глянем... что у тебя там за пружинки!

Вот у меня это выглядит так...

post-4776-0-08432700-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-40796900-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-89943600-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-31591300-1345398010_thumb.jp

post-4776-0-69995000-1345398010_thumb.jp

post-4776-0-16393100-1345398011_thumb.jp

post-4776-0-60202900-1345398011_thumb.jp

post-4776-0-07605300-1345398012_thumb.jp

post-4776-0-47058300-1345398012_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все правильно поняли стоит у меня муфта, просто срабатывают сначала вентиляторы, которые для климата и как я понял для аварийного охлаждения. выше температуры,указанной на фото, благодаря работе этих двух вентилятор не поднимается. вот и хочу понять, что должно сначала срабатывать при отключенном климате, т.к. весной при прогреве до 100 градусов ориентировочно срабатывала только муфта с большим вентилятором, может у меня на муфте пружина не на ту температуру срабатывания установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования