Перейти к содержанию

Вискомуфта МЛ W163


Рекомендуемые сообщения

У меня вентилятор стал болтаться, так что заправка маслом не помогла бы

За то замена подшипника помогла бы.... icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикупил 1 кг силиконового масла. Ремонт муфты пустячный. И нах... мне покупать каждые 9 месяцев. Работает как новая icon_mrgreen.gif

Снял биметалл и иглу. Нагрел феном женским до 80 гр всю муфту. шприцем вдавил в 3 мм отверстие маслицо. Назад пришлепал биметал. И усё. Всей то работы полтора часа. Силиконовое масло и есть то тело которое по нагреву дает трение между пазами. И если оно тю-тю то и не будет работать. А выкидывать от 1,5 до 2 т.р не резонно как то. 1 кг обошлось в 250 руб. А залил всего то 2 шприца

Правильно! Полная заливка 30 кубиков!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор стал болтаться, так что заправка маслом не помогла бы

За то замена подшипника помогла бы.... icon_wink.gif

и есть смысл? можно потом нормально собрать?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто, все-таки, подскажет какой должна быть установочная температура срабатывания электровентиляторов? А то записался на диагностику старом, и еще подскажите куда послать диагноста в этом меню стара, а то я ему когда сказал, что мне надо проверить температуру срабатывания эл. вентиляторов, отключена ли лампочка чека, и что надо включить датчик дождя, так он бедный то ли меня за неадеквата принял, то ли испугался что его квалификацию проверять пришли, но в ступор впал минуты на три. И это мастер официального дилера... Так что подскажите пожалуйста, где ему эти три вещи смотреть.

Так что, никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знающим. По каталогу муфта сакс на мой автомобиль выходит с номером 2100 030 032, но в наличии в магазине есть только сакс с номером 2100 030 031, у БИБИЯНА вообще на фото другой номер сакса 2100 027 001. Могу я себе 2100 030 031 поставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОчно не скажу, но у меня получается, что 32 это для мыла, причем 98-2002., а 31 для всякиих с, s, и пр., 2100 027 001 этот вообще не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает у такого вида муфт принцип действия такой же как у пластинчатых - при нагреве пружина выгибается и вытягивает шток, или она просто заворачивается и поворачивает шток против часовой стрелки? И как их ремонтировать?

IMAG0368.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал снять пружину и вытащить шток, шток не вытаскивается, а только поворачивается в диапазоне, указанном на рисунке.

Чертеж.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил муфту Сакс 2100 030 031, для МЛ должна быть 2100 030 032, а эта для 210-го, но выбора нет, будем пробовать эту. Так я и не понял чем они отличаются.

IMAG0369.jpg

IMAG0370.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня совсем не греется машина. Только на ходу нагревается до 50градусов,а когда остановишься падает до 40, вентилятор крутит не остановить. Муфта сдохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие же симптомы, поменял на новую ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня совсем не греется машина. Только на ходу нагревается до 50градусов,а когда остановишься падает до 40, вентилятор крутит не остановить. Муфта сдохла?

Такое впечатление что у тебя нет совсем термостата..... Смотри его наверное для начало

Так можно и с двиглом распрощаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление что у тебя нет совсем термостата..... Смотри его наверное для начало

Так можно и с двиглом распрощаться.

скорее всего термостат заклинило !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорей всего термостат в открытом застыл.

У меня такой вопросик, ситуация следущая- в движении двиг выходит на близость к 80 градусам, стоит остановиться включается вентилятор, причем только первые пару остановок. Когда выходит на 80 то все норм, и включается редко в пробках. Похоже что муфта клеит ласты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже,....но ещё может быть помпа и крышка расширителя

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорей всего термостат в открытом застыл.

У меня такой вопросик, ситуация следущая- в движении двиг выходит на близость к 80 градусам, стоит остановиться включается вентилятор, причем только первые пару остановок. Когда выходит на 80 то все норм, и включается редко в пробках. Похоже что муфта клеит ласты?

Дык наверное внутрях нет такого количества силиконового масла,что нужно для работы. Ведь это масло и есть тело вращающий вентилятор при определенном коэффициенте расширения. Чем горячее тем больше трение . Я себе купил это масло аж цельный литр, меньше не продают. Но за дешево. задавил масло через шприц в фискомуфту, год откатал и все нормаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,коллеги!Прочитав занимательную ветку http://forum.ml-club.ru/topic/30852-problema-plavaiuschei-temperatury/, я пришел к решению о замене вискомуфты.Из недорогого выбрал Феби,вот она

post-8586-0-50605200-1372188177_thumb.jppost-8586-0-92082000-1372188222_thumb.jp.

В этой теме есть фото муфты Старке,в той(см. ссылку выше) мессир Knyazev показл Сахс,приобретенную им на замену.Внешние отличия очевидны!Подскажите,отчего такое различие в конструкции?Что есть что?Особенно место зачеканки спирали,замазанное силиконом,мягко говоря,тревожит!))

Олег,MURZIK,твоя Старке как,работает,нормально?Я понимаю,что не критерий,но все таки....

Коллеги,Ваши мнения,житейские истории,опыт-прошу совета!!!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил я про вискомуфту и пришел к выводу,что купил дешевый эрзац запчасти.Не буду,пожалуй,рисковать,верну продавцу,пусть даже со скандалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь и не парься, там ломаться не чему если масло есть на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Леха!Ты подарил мне надежду!!!!!*))Ключ на 36?Чем запирал барабан,поделись мудростью,пжста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ накидываешь на гайку и просишь кого-нибудь подержать его, а сам подставляешь какую-нибудь длинную железяку к одному из 4-ех болтов на барабане и бъешь по ней хорошенько молотком. Соответственно от того в какую сторону ты бьешь зависит закручиваешь ты гайку или раскручиваешь. Что -бы открутить достаточно одного точного удара, а дальше от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Дело за малым-найти еще пару крепких рук!СпасибО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе удобно я на Саянской, тел. в профиле, инструмент есть.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человечищщщще!!!!!!!Огромное тебе!!!!!!Если никого рядом не окажется,я наберу,напрошусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования