Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а "поужина" - аналог вашей биметаллической пластины только завернута она по типу часовой пружины (муфта феби). Вентилятор у меня тоже крутится пгстоянно, только срабатывает так что пыль из под машины сдувает тогда когда температура к ста градусов добирается и когда на холодную заводишь.

Опубликовано

Может у меня вентилятор на муфте играет роль аварийного, а вентиляторы климата - основное?

Опубликовано

я так думаю твоя феби просто умерла , вот и все..

Опубликовано

Значит муфта первая срабатывать должна, а уж потом при надобности электровентиляторы? Тогда почему на холодную и после стоянки муфта срабатывает как положено, секунд десять так ветер гонит..., да и не должна вроде так быстро, 2-ой месяц всего. Попробую все-таки отключить вентиляторы и дам двигателю к 100 градусам прогреться. Не понятно ведь почему вентиляторы, если они аварийные, на такой температуре (на фото выше) включаются, должны вроде дать посильнее нагреться двиглу. Другими словами, кто-нибудь посмотрите на какой у вас температуре эл. вентиляторы включаются при выключенном климат-контроле? И кого, что вперед срабатывает при нагреве двигателя, муфту ведь сразу слышно - не ошибетесь.

Опубликовано

у меня например муфта постоянно работает, когда газу дашь, впечатление, что под капотом 10000 л.с., звук супер и обдув, но работает не правильно,должна отключаться.

насчет вентиляторов электрических, насколько я помню, они не только от температуры срабатывают но и еще чего-то, ща не вспомню сходу

Опубликовано

От давления фреона в системе климата.

Опубликовано

На фотке у тебя температура в районе 90-93 градусов.А вентиляторы могут работать только если старом подвинули аварийную температуру,более подробно спроси у Мурзика,он скажет можно это старом сделать или нет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Чистая правда!!!!! вентиляторы можно СТАРухой подкорректировать!!!!У меня сдвинуты мальца...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Значит пойду на диагностику, благо стар у нас с недавнего времени вместе с оф. Диллером появился, а на какую температуру они должны быть выставлены?

Опубликовано

если ВМ исправна, тогда ел. Вентиляторы при выключенном кондее, не включатся. Они включаются при тревожной температуре ОЖ, а такое бывает только при сильной жаре застрявши-с в глубокой луже и мучая авто вперед-назад не жалея, или же при езде по горам с перегрузкой. если ел. вентиляторы без вкл. кондея срабатывают при нормальной езде по норм. дорогам, даже если в пробках, тогда муфта не годится.

Опубликовано

лучше не трогать заводские настройки.

Опубликовано
у меня например муфта постоянно работает, когда газу дашь, впечатление, что под капотом 10000 л.с., звук супер и обдув, но работает не правильно,должна отключаться.

насчет вентиляторов электрических, насколько я помню, они не только от температуры срабатывают но и еще чего-то, ща не вспомню сходу

А у тебя после замены она стала так работать? Просто у товарища после замены на самый дешевый вариант она стала работать именно так как у тебя ощущение как буд-то самолет на посадку идет, я думаю что это не правильно.

Опубликовано
у меня например муфта постоянно работает, когда газу дашь, впечатление, что под капотом 10000 л.с., звук супер и обдув, но работает не правильно,должна отключаться.

насчет вентиляторов электрических, насколько я помню, они не только от температуры срабатывают но и еще чего-то, ща не вспомню сходу

А у тебя после замены она стала так работать? Просто у товарища после замены на самый дешевый вариант она стала работать именно так как у тебя ощущение как буд-то самолет на посадку идет, я думаю что это не правильно.

Ребята! У дешевых муфт бывает две бяки.....перелив силиконового масла (залито больше нормы) и масло с более высокой вязкостью М200-М300! Ну как то так icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН, так ты лучше скажи, какое поведение при этом у муфт происходит... типа постоянно крутится, или наоборот заедает... icon_wink.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Ребята! У дешевых муфт бывает две бяки.....перелив силиконового масла (залито больше нормы) и масло с более высокой вязкостью М200-М300! Ну как то так icon_wink.gif

Это лечется временем...

Дешевые муфты со временем начинают работать, как дорогие. А дорогие, как дешевые:)

У меня стала работать адекватно за пару месяцев.

Опубликовано

Проверка проста! Если НА ХОЛОДНУЮ!!!!(остановка газетой) Муфта такая же тугая как и на горячую, то это или перелив или не то масло! На холодную сразу после запуска.... (через минуту... когда обороты перейдут на нормально-холостые) муфта должна останавливаться легче, чем при прогретом полностью движке! ..... ну это субъективно!.... надо просто уже не одну муфту перещупать, чтобы чувствовать это!)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Соглашусь с Автографом! Часто так и бывает! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Соглашусь с Автографом! Часто так и бывает! icon_wink.gif

Похоже на то что какие шансы встретить динозавра на улице? 50/50 либо встречу либо нет))

Так что брать то?

Опубликовано

САКС!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Себе в тот год поставил Старке. Работает ........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Так кто, все-таки, подскажет какой должна быть установочная температура срабатывания электровентиляторов? А то записался на диагностику старом, и еще подскажите куда послать диагноста в этом меню стара, а то я ему когда сказал, что мне надо проверить температуру срабатывания эл. вентиляторов, отключена ли лампочка чека, и что надо включить датчик дождя, так он бедный то ли меня за неадеквата принял, то ли испугался что его квалификацию проверять пришли, но в ступор впал минуты на три. И это мастер официального дилера... Так что подскажите пожалуйста, где ему эти три вещи смотреть.

Опубликовано

Сакс отъездил 9 месяцев. Заказал Неллу

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

А прикупил 1 кг силиконового масла. Ремонт муфты пустячный. И нах... мне покупать каждые 9 месяцев. Работает как новая icon_mrgreen.gif

Снял биметалл и иглу. Нагрел феном женским до 80 гр всю муфту. шприцем вдавил в 3 мм отверстие маслицо. Назад пришлепал биметал. И усё. Всей то работы полтора часа. Силиконовое масло и есть то тело которое по нагреву дает трение между пазами. И если оно тю-тю то и не будет работать. А выкидывать от 1,5 до 2 т.р не резонно как то. 1 кг обошлось в 250 руб. А залил всего то 2 шприца

Опубликовано

У меня вентилятор стал болтаться, так что заправка маслом не помогла бы

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования