Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
не могу открутить вязкомуфту,пожалуйста,подскажите кто и как снимал!

Я делал подручными средствами в полевых условиях, ключик торцевой (накидной) на 10 и рожковый на 42, если не изменяет память, но оба пришлось точить, подгонять, так как два ключа между шкивом и крыльчаткой не проходили. На ключе х10 нужно делать канаву на торце, в том месте где будет соприкасаться с гранями гайки вискомуфты, смысл в том что ключ х10 накидываешь на шляпку болта так чтоб рукоять ключа легла на следующий болт, а канавка на ключе которую проточил, должна оказаться над гайкой муфты не цепляя ее, дальше сточенным ключем х42(сточить ребра жесткости по бокам и догнать толщину до 5-6 мм) поворачиваем. Удобно и быстро не снимая дефлектора, я уже приловчился. Если интересно могу завтра сфотать и скинуть инструмент.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

ВД-шкой практически бесполезно там брызгать, расположена неудобно да и в горизонтальной плоскости, не знаю как у кого но у меня сидела на фиксаторе резьбы, так как там ни разу не была рука человечья.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

ВД-шкой практически бесполезно там брызгать, расположена неудобно да и в горизонтальной плоскости, не знаю как у кого но у меня сидела на фиксаторе резьбы, так как там ни разу не была рука человечья.

Ну не скажи! у нормальной ВДши в комплекте трубочка идет!.... И еще! Немцы муфту на фиксатор резьбы НЕ СТАВЯТ [glow=red:3qaqgjni]НИКОГДА![/glow:3qaqgjni]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

во блин, значит была... icon_sad.gif эх... вот умеешь ты расстроить:) но муфты была оригинал, посему и я посадил новую на фиксатор. В любом случае если и побрызгать хуже то точно не будет.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
во блин, значит была... icon_sad.gif эх... вот умеешь ты расстроить:) но муфты была оригинал, посему и я посадил новую на фиксатор. В любом случае если и побрызгать хуже то точно не будет.

Сочувствую! У тебя будет половой акт с геморм и БДСМ icon_razz.gificon_razz.gificon_razz.gificon_razz.gificon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Неее, акт будет не долгим, мы с ней уже на "ты" побыстренькому:)

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Факт не в быстроте! Мы ж не кролики! Факт в удовольствии icon_wink.gificon_twisted.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

крутил тонким ключом на 36,проблема в том,что никак не могу зафиксировать эту долбанную болванку на которой сидит гайка

Опубликовано
не могу открутить вязкомуфту,пожалуйста,подскажите кто и как снимал!

Я делал подручными средствами в полевых условиях, ключик торцевой (накидной) на 10 и рожковый на 42, если не изменяет память, но оба пришлось точить, подгонять, так как два ключа между шкивом и крыльчаткой не проходили. На ключе х10 нужно делать канаву на торце, в том месте где будет соприкасаться с гранями гайки вискомуфты, смысл в том что ключ х10 накидываешь на шляпку болта так чтоб рукоять ключа легла на следующий болт, а канавка на ключе которую проточил, должна оказаться над гайкой муфты не цепляя ее, дальше сточенным ключем х42(сточить ребра жесткости по бокам и догнать толщину до 5-6 мм) поворачиваем. Удобно и быстро не снимая дефлектора, я уже приловчился. Если интересно могу завтра сфотать и скинуть инструмент.

очень интересно,скиньте пожалуйста,а то вся работа встала

Опубликовано

кутить ведь по часовой нада,там резьба левая

Опубликовано
вискомуфта работает короткое время на холодном двигателе, когда заводиш, звук такой какбут-то у тебя V-12, и когда нагревается у меня по компу 87 гр. по стрелке чуть выше 80гр., если подшипник нормальный то ее можно востановить.

посмотри вот тут viewtopic.php?f=17&t=16376&p=53785&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B#p53785

А у меня такого эффекта нету, вентилятор крутится сразу и на холодной машине останавливаться от воздействия не хочет (большое усилие не прилагал). Есть ли подробное описание операций по ее снятию??? Какие ключи использовать и с какой стороны их применять. По поиску нашел т олько про 290 - й, а у меня 350 -ый. Прошу рассказать про процесс подробно, заранее благодарю.

Опубликовано
Тонким! колючем! А в чем проблема? Если тяжко --- ВДшка тебе в помощь! ...попшикай несколько раз ... покатайся, подожди денек (ну шоб пропиталась icon_smile.gif )! А открутить... таки по вращению вента icon_smile.gif

крутил тонким ключом на 36,проблема в том,что никак не могу зафиксировать эту долбанную болванку на которой сидит гайка

Вот и пришла пакость! Виску не смог сорвать, даже с упорами в болты и ударной нагрузкой (итоги плачевные очень.... но об этом отдельно) Разобрано из-за этой долбанной железяки пол машины (весь передок с телевизором и радиаторами) Болгаркой произведено радикальное хирургическое решение! Муфта разрезана, гайка подпилена, все снялось... два дня работы на разбор!..... теперь и попутные работы делать буду... еще два дня! А ТАК ВСВЕ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ! icon_smile.gificon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
.............. Болгаркой произведено радикальное хирургическое решение

Ян,....хорошо ты до гексогена или синтекса не добрался!!!!!! icon_wink.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
.............. Болгаркой произведено радикальное хирургическое решение

Ян,....хорошо ты до гексогена или синтекса не добрался!!!!!! icon_wink.gif

Почти добрался! За малым термитной свечей греть не стал! (мысль о грядущей сразу замене помпы остановила мои шаловливые ручки и пытливый МОЗГГГ!) icon_mad.gificon_razz.gificon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну наконец то ты ее победил,вообщем результат достигнут,хоть и хирургическим вмешательством,визуальный осмотр после вскрытия что показал,виска прикипела иль еще чаво?

Опубликовано
Ну наконец то ты ее победил,вообщем результат достигнут,хоть и хирургическим вмешательством,визуальный осмотр после вскрытия что показал,виска прикипела иль еще чаво?

Родная с завода! Стояла на фиксаторе резьбы!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Вот и пришла пакость! Виску не смог сорвать, даже с упорами в болты и ударной нагрузкой (итоги плачевные очень.... но об этом отдельно) Разобрано из-за этой долбанной железяки пол машины (весь передок с телевизором и радиаторами) Болгаркой произведено радикальное хирургическое решение! Муфта разрезана, гайка подпилена, все снялось... два дня работы на разбор!..... теперь и попутные работы делать буду... еще два дня! [glow=red:1ouj41db]А ТАК ВСВЕ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ! icon_smile.gif[/glow:1ouj41db] icon_razz.gif

Не все коту масленица. icon_rolleyes.gif

Опубликовано
Ну наконец то ты ее победил,вообщем результат достигнут,хоть и хирургическим вмешательством,визуальный осмотр после вскрытия что показал,виска прикипела иль еще чаво?

Родная с завода! Стояла на фиксаторе резьбы!

Ян, так ты же говорил, что фашисты никогда не ставят муфту на фиксатор резьбы...

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Видать исключения бывают и немцев,а резьба там какая,левая или правая?

Опубликовано
Видать исключения бывают и немцев,а резьба там какая,левая или правая?

Первый раз столкнулся с такой проблемой(фиксация резьбы)! Может муфту уже меняли... и какой то умный механик так сделал? Предполагаю, что так и было! На фирменной фиксации (других деталей) паста синяя, а тут розовая! Резьба на муфте обычная (правая)!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Здравствуйте, помогите разобраться, весной поменял муфту, поначалу исправно срабатывала при искусственном прогреве двигателя почти до 100 градусов. Сейчас у нас жара..., обратил внимание, что двигатель на холостых в пробках с включенным климатом прогревается до температуры (на фото), дальше температура не растет, при этом муфта не включается, а работают два электровентилятора. Пробовал не включать климат вообще с самого начала движения, все-равно включаются вентиляторы, муфта нет. Вопрос, что должно срабатывать в первую очередь при выключенном климате? Кстати на новой муфте стоит не пластина, а пружина по типу часовой.

post-4776-0-02495600-1345397877_thumb.jp

Опубликовано

Цена вопроса 4000тр за все !!!! И НЕТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ!!!

Опубликовано
Здравствуйте, помогите разобраться, весной поменял муфту, [glow=red:2efptj2i]поначалу исправно срабатывала[/glow:2efptj2i] при искусственном прогреве двигателя почти до 100 градусов. Сейчас у нас жара..., обратил внимание, что двигатель на холостых в пробках с включенным климатом прогревается до температуры (на фото), дальше температура не растет, при этом муфта не включается, а работают два электровентилятора. Пробовал не включать климат вообще с самого начала движения, все-равно включаются вентиляторы, муфта нет. Вопрос, что должно срабатывать в первую очередь при выключенном климате? Кстати на новой муфте стоит не пластина, а пружина по типу часовой.

Если мы говорим о вискомуфте... то она вращается постоянно! Если у тебя вместо вискомуфты стоит электровентилятор.... это уже совсем другой разговор! Он включается и выключается! Температура у тебя просто изумительная! Так и должно быть в идеале!

ЗЫ! Сделай фотку пространства между радиатором и движком!... глянем... что у тебя там за пружинки!

Вот у меня это выглядит так...

post-4776-0-08432700-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-40796900-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-89943600-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-31591300-1345398010_thumb.jp

post-4776-0-69995000-1345398010_thumb.jp

post-4776-0-16393100-1345398011_thumb.jp

post-4776-0-60202900-1345398011_thumb.jp

post-4776-0-07605300-1345398012_thumb.jp

post-4776-0-47058300-1345398012_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вы все правильно поняли стоит у меня муфта, просто срабатывают сначала вентиляторы, которые для климата и как я понял для аварийного охлаждения. выше температуры,указанной на фото, благодаря работе этих двух вентилятор не поднимается. вот и хочу понять, что должно сначала срабатывать при отключенном климате, т.к. весной при прогреве до 100 градусов ориентировочно срабатывала только муфта с большим вентилятором, может у меня на муфте пружина не на ту температуру срабатывания установлена?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования