Перейти к содержанию

Промежуточный игольчатый подшипник переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рассыпался Промежуточный игольчатый подшипник, возможно ли его заменить? И разбито яблоко направляющее, дайте совет.

Опубликовано

Я его у себя вообще не обнаружил при замене крестовин. Если не трудно, сфоткай?!

Опубликовано

Было тоже самое замена кардана около 20 тыс может и дороже продают только оригинал!

Опубликовано

он находится, между крестовинами, местный кулибин попробует его вообще удалить, и кардан будет только на креставинах....фото не знаю, обещать не буду....пока сейчас машина не на ходу...и не дома....

Опубликовано

Я свой восстановил недавно. Все ОК!

Главное - шар должен быть живой, остальное все реставрируется.

Опубликовано
Я свой восстановил недавно. Все ОК!

Главное - шар должен быть живой, остальное все реставрируется.

Что значит востановил, это как?

Опубликовано

Вкратце:

1. Все разбираем (крестовины и шаровый узел, сохраняем все пыльники!!!)

2. Грамотный токарь восстанавливает узел:

- правится ось (игольч. подшипники)

- вместо игольч. подшипника вытачивается бронзовая втулка

- в корпусе кардана, там где шар работает, удаляется сухарь (пластик или тефлон) и заменяется на металлический. (похоже на реставрацию шаровой опоры). На сухаре делаются насечки для сохранения смазки в узле трения.

- потом все аккуратно собираем (креставины я купил KMB по 400 руб). Главное сохранить все пыльники шарового соединения.

Весь ремонт стоил 1300 руб. Пока все работает.

Опубликовано

Шарик, насколько мне известно, можно подобрать от чего то попроще. Для этого нужно купить связку двухкрестовинную, или кардан дешовенький, оттуда шарик вынимается и тебе ставится. Мне так делали при ремонте кардана, только мне повезло и у них нашелся шарик, остался от ГритВола вроде. Обратись в конторы которые карданами занимаются, там все объяснят.

Опубликовано

точилась шайба, затем она одевалась на корпус яблока, приваривалась, обрезали проушину на самом кардане, что бы собрать узел, 1 креставина полностью подвижна, 2 нет, я блоко по сути не нужно его не трогали, оно осталось там. Сегодня испытывали, скорость 130 биений нет....тему можно закрывать.

Опубликовано

Доброго время суток всем! Был скрип хотел менять крестовину сняли кардан разобрали а там жуть,на шаре вместо смазки пластилин коричневый,промыли очистителем тормозов зарядили новую смазку,крестовина в порядке,собрали

поставили на место и все нормально,бум ездить

icon_smile.gifges_clap.gifnon_banana1.gifnon_banana2.gif

Опубликовано
точилась шайба, затем она одевалась на корпус яблока, приваривалась, обрезали проушину на самом кардане, что бы собрать узел, 1 креставина полностью подвижна, 2 нет, я блоко по сути не нужно его не трогали, оно осталось там. Сегодня испытывали, скорость 130 биений нет....тему можно закрывать.

Чертежик выложи или фото!! что куда и как пориваривали! Народу жуть как интересно посмотреть на рукастых парней!

Опубликовано
точилась шайба, затем она одевалась на корпус яблока, приваривалась, обрезали проушину на самом кардане, что бы собрать узел, 1 креставина полностью подвижна, 2 нет, я блоко по сути не нужно его не трогали, оно осталось там. Сегодня испытывали, скорость 130 биений нет....тему можно закрывать.

Получается вы сделали обычный кардан с одной крестовиной( по сути )? Я вот тоже долго его разглядывал и не понял, нахрена там двухкрестовинный кардан сделали? Углы не запредельные, раздатка стоит на месте, мост тоже неподвижен, время придёт у себя делать, попробую вообще одну крестовину выбросить, а трубу удлинить. У нас вроде есть мастеровой, который карданами занимается, надо с ним поговорить съездить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования