Перейти к содержанию

Тяжело поворачивается руль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам имел дело с такой крестовиной. Ей это удалосьsmile.png

И им не обязательно до конца ржаветь - выработанные иголки начинают подклинивать. А углы поворота на этой крестовине достаточно большие.

гур не гудит,рейка не течет а ркль не свернуть?

Опубликовано

Тугость руля при исправной рейке может быть связана с проблемами в работе респределителя усилия, который в рейке...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Я сам поменял крестовину, там дел на 30-40 минут, при условии наличия тисков и немного гаечных ключей.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Всем привет. Стал подвывать гур при поворотах руля. Было решено поменять бачёк и жижу. Бачёк лемфердео, жижа феби. Руль крутился нормально и ничего ни клинило, просто раздражал вой при повороте руля.

Откачал жижу из старого бачка, снял бачек, после этого на вывешиных передних колесах стал крутить руль влево и вправо, дабы удалить старую жижу из системы. После поставил бачёк, одел на него обратный шланг, залил жижу, и не заводя мотор срал крутить руль влево, вправо что бы удалить воздух. Воздух очевидно весь вышел, так как я руль крутил туда сюда минут 20, в бачке ниче потом не пенилось и воздух ни шёл.

После этого завожу мотор, руль стал крутиться то легко, то очень тяжело в оби стороны, не зависимо от оборотов двигателя и температуры.

Вот я и думаю может я как то неправильно поменял жижу и система завоздушина, но в бачке ниче не булькает и не пузирится. В этой теме прочитал про какой то клапан на насосе, его гляну конечно. Но все же непонятно куда копать и что чинить, все сразу менять как то ни очень хочется. Может кто потскажет куда копать, или сразу идти покупать новый насос. Повторюсь до замены бачка с жижой все работало идеально, карданчик в норме, рейка ни течёт.

Буду признателен каждому кто откликнется и поделится своими мыслями о моей проблеме. За ранее спасибо.

Опубликовано

@jarik115, старую жижу нужно было не удалять, а замещать новой, т.е. откачав старую, снять бачок, поставить новый, залить в него новой жижи, снять (не ставить) обратку и наблюдать пока не потечет с обратки чистаю новая жижа, одеть обратку, долить до уровня и наслаждаться жизнью. В твое случае есть верояность завоздушивания, хотя лопался шланг полностью вытекало масло, после чего все ремонтировалось, заливалось новое и проблем небыло...... 

Опубликовано

Грешил на редукционый клапан, с утра поехал в сервис глянуть его. И о чудо, пока ехал гур стал нормально работать. Походу система была завоздушина или хз че там было, но машина постояла в гараже и сама излечилась.

Это уже не первый раз такое с этой машиной, так же сама коробка вылечилась пару лет назад :)

@СУПЕРГЕН, А так да правильнее было бы сменить жижу как вы писали. Но есть и другой момент, когда меняете насос и рейку, жижа так же вся из системы удаляется. Вообшем хз что это было.

Опубликовано

Вообшем хз что это было.
это воздух был... у многих так "за ночь" излечивается....дело в том, что в жижу можно ненарочно перед заливкой взболтать и тем самым насытив еЁ мелкими пузырьками, отсюда и завоздушивание. У друга на Чероки года два назад такаяже хрень была, только там жижу гур вспенивал, а за ночь отстоялась и все в норму пришло.
Опубликовано

а какая переодичность замены жижы?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

@police21063,пока не "почернеет" ))

Опубликовано

смейся смейся))))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Доброго дня всем. Подскажите плиз в продолжение этой темы. Так же как и у многих, руль на холодную крутился легко а на прогретом авто чуть туже. Вчера полез разбирать фары и обнаружил что шланг высокого давления(кажется это он) откручен до безобразия, держался на честном слове. Я естественно его поправил чтобы за ремень не цеплялся и затянул. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС. После этой "подтяжки" шланга на холодную когда начинаю крутить руль стоя на месте, начинается ТАКАЯ ВИБРАЦИЯ всего кузова, что аж вся обшивка салона начинает трещать. Подскажите плиз, что это такое????? Не критично ли это???  P.S. При движении и на холодную и на прогретом усилие на руле не меняется.

Опубликовано

Ребята! Помогайте! Давайте вместе думать...

Потому как моя борьбы с рулевым управлением начинает терпеть фиаско :(((

 

Сейчас:

1. Рулевая рейка MSG - новая

2. Насос ГУР от LUK (строго по каталогу именно для МЛ430) - новый

3. Бачок оригинальный - новый

4. Шланг высокого давления - новый

5. Карданчик на рул.валу - новый

6. Завоздушивания нет - проверено неоднократно

7. Жидкость ГУР оригинальная - новая

8. Вся ходовая в полном порядке

9. Даже попробовал на максимум поднять холлостые обороты на "Р" и в режиме "D"

 

Объездил ВСЕ сервисы в Одессе, занимающиеся ремонтов ГУР... Обзвонил некоторые иногородние сервисы и в телефонном режиме пытался поискать советы или рекомендации...

 

Но руль по прежнему тугой!  :(

 

На холодную с утра все крутится отлично и в течении дня, после длительной стоянки, все крутиться отлично.

Как только прогревается - все :( Руль наливается тяжестью и еле крутится :(

 

Что уже делать - ума не приложу...

 

Начинают посещать мысли о расставании с машиной... А очень не хочется...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Ребята! Помогайте! Давайте вместе думать...

Потому как моя борьбы с рулевым управлением начинает терпеть фиаско :(((

Сейчас:

1. Рулевая рейка MSG - новая

2. Насос ГУР от LUK (строго по каталогу именно для МЛ430) - новый

3. Бачок оригинальный - новый

4. Шланг высокого давления - новый

5. Карданчик на рул.валу - новый

6. Завоздушивания нет - проверено неоднократно

7. Жидкость ГУР оригинальная - новая

8. Вся ходовая в полном порядке

9. Даже попробовал на максимум поднять холлостые обороты на "Р" и в режиме "D"

Объездил ВСЕ сервисы в Одессе, занимающиеся ремонтов ГУР... Обзвонил некоторые иногородние сервисы и в телефонном режиме пытался поискать советы или рекомендации...

Но руль по прежнему тугой! :(

На холодную с утра все крутится отлично и в течении дня, после длительной стоянки, все крутиться отлично.

Как только прогревается - все :( Руль наливается тяжестью и еле крутится :(

Что уже делать - ума не приложу...

Начинают посещать мысли о расставании с машиной... А очень не хочется...

Я рейку поменял теперь мизинцем руль кручу. Но не знаю чего посоветовать или предположить

Опубликовано

Бывает чт

 

Ребята! Помогайте! Давайте вместе думать...

Потому как моя борьбы с рулевым управлением начинает терпеть фиаско :(((

 

Сейчас:

1. Рулевая рейка MSG - новая

2. Насос ГУР от LUK (строго по каталогу именно для МЛ430) - новый

3. Бачок оригинальный - новый

4. Шланг высокого давления - новый

5. Карданчик на рул.валу - новый

6. Завоздушивания нет - проверено неоднократно

7. Жидкость ГУР оригинальная - новая

8. Вся ходовая в полном порядке

9. Даже попробовал на максимум поднять холлостые обороты на "Р" и в режиме "D"

 

Объездил ВСЕ сервисы в Одессе, занимающиеся ремонтов ГУР... Обзвонил некоторые иногородние сервисы и в телефонном режиме пытался поискать советы или рекомендации...

 

Но руль по прежнему тугой!   :(

 

На холодную с утра все крутится отлично и в течении дня, после длительной стоянки, все крутиться отлично.

Как только прогревается - все :( Руль наливается тяжестью и еле крутится :(

 

Что уже делать - ума не приложу...

 

Начинают посещать мысли о расставании с машиной... А очень не хочется...

Я слышал,что бывает людям попадаются насосы не хорошо работающие!      Продают восстановленные по цене нового!!!    Всяко бывает,может все же насос!?    А так хз      у меня такие симптомы были с уставшим насосом!!!

Опубликовано

Зри в корень (Козьма Прутков) НАСОС,,,,, Денис! Найди меня в СКАЙПе. поговорим.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ребята! Чудо сегодня случилось!

 

Подкинули сегодня насос с разборки - все заработало как надо! Это ж капец!

 

Я два НОВЫХ!!! насоса поменял... оба ЛУК по оригинальному номеру брал... и оба были ипотентно работоспособны :((( Это ж капец!

 

Насосы сделаны в Болгарии...

 

20150106_114019_800.jpgi.gif


Зри в корень (Козьма Прутков) НАСОС,,,,, Денис! Найди меня в СКАЙПе. поговорим.....

Спасибо...

Вы оказались полностью правы 

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Я на такой тоже нарывался... загудел через 20 минут после установки....

Это ребилд..... (восстановленный)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня значит было так же. По морозу жижа вязкая - крутится пальцем, лето - все не крутится, гудит. Обороты на нейтрале даю - проворачиваю. На ходу более менее, работает. Как парковаться ппц настает, через нейтраль и обороты. 

 

Приезжаю к "спецам по ГУРам", пара минут - говорит меняй насос, ничего не течет короче насос. А я до этого все промониторил, нашел с разбора рядом 6 т.р.  !Спец сразу же предупреждает: не бери с разбора - говно будет 100пудов, И жижу бери спецовую, для месов !не абы какая идет.

Заказываю по инету аналог, 10500руб. и жижу для мерса.

Полчаса и мне меняют насос - сразу же результат.

 

Беру старый насос, мою в соляре, шприцом внутрь, зубной щеткой.... Вообщем заблестел мой нерабочий насос как новый. Высушил и упаковал в туже коробку что была с новым. Сьездил на ту самую разборку отдал за 5 т.р.

Опубликовано

Срабатывает старое высказывание: скупой платит дважды.

Мораль: если берете что то с разбора - ставьте тут же на месте, если не помогло отдавайте назад. Не все что блестит как новое - новое. Времена злые.

Опубликовано

Ребята! Чудо сегодня случилось!

 

Подкинули сегодня насос с разборки - все заработало как надо! Это ж капец!

 

Я два НОВЫХ!!! насоса поменял... оба ЛУК по оригинальному номеру брал... и оба были ипотентно работоспособны :((( Это ж капец!

 

Насосы сделаны в Болгарии...

 

20150106_114019_800.jpgi.gif

Зри в корень (Козьма Прутков) НАСОС,,,,, Денис! Найди меня в СКАЙПе. поговорим.....

Спасибо...

Вы оказались полностью правы 

Я себе такой же поставил. Стало лучше, но с прогревом все равно тяжело крутится.

Неужели тоже брак.? Сейчас грешу на  колеса 295/40 r20.

Опубликовано

Я себе такой же поставил. Стало лучше, но с прогревом все равно тяжело крутится. Неужели тоже брак.? Сейчас грешу на  колеса 295/40 r20.

У меня колеса 285/55 R18. Так что, думаю размер резины и диаметр дисков на усилие поворачиваемости руля не должен сильно влиять...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

У меня значит было так же. По морозу жижа вязкая - крутится пальцем, лето - все не крутится, гудит. Обороты на нейтрале даю - проворачиваю. На ходу более менее, работает. Как парковаться ппц настает, через нейтраль и обороты. 

 

Приезжаю к "спецам по ГУРам", пара минут - говорит меняй насос, ничего не течет короче насос. А я до этого все промониторил, нашел с разбора рядом 6 т.р.  !Спец сразу же предупреждает: не бери с разбора - говно будет 100пудов, И жижу бери спецовую, для месов !не абы какая идет.

Заказываю по инету аналог, 10500руб. и жижу для мерса.

Полчаса и мне меняют насос - сразу же результат.

 

Беру старый насос, мою в соляре, шприцом внутрь, зубной щеткой.... Вообщем заблестел мой нерабочий насос как новый. Высушил и упаковал в туже коробку что была с новым. Сьездил на ту самую разборку отдал за 5 т.р.

шикарно! наипи ближнего своего! главное, чтобы ваш насос не купил с клуба кто нить!!!!

Опубликовано

не знаете от 3.2 такого же как у нас мотора от Е 210 кузова подойдёт к нам насос б.у?

ну наверно тут что-то не точно.. как для 3,2  может подойти от 210-го?там много различий.

Опубликовано

 

не знаете от 3.2 такого же как у нас мотора от Е 210 кузова подойдёт к нам насос б.у?

ну наверно тут что-то не точно.. как для 3,2  может подойти от 210-го?там много различий.

 

да лано двмжки если один в один то и насосы одинаковые думаю так если нет то поправте

Опубликовано

добавляется вес машины и тип привода.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования