Перейти к содержанию

Тяжело поворачивается руль


Вячеслав029

Рекомендуемые сообщения


У меня после замены рейки руль по прежнему тяжелый... Подозреваю, что насос плохо справляется...

По прежнему имею эту же проблему...

 

Подозреваю, что таки да, насос маломощный. Поставил LUK с производительностью 115 bar. А мне мастер по рейкам говорит, что есть более мощные - около 120-125 bar.

 

Посмотрел по Экзисту... Я поставил Luk 541 0073 10, а в каталоге по ВИНу идет Luk 541 0082 10...

 

Может кто-то подсказать требуемую производительность насоса для 430 мотора? А то не хочется опять заказать неправильную деталь...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крестовины кардана рулевого вала исправны? Я уже почти пошел заказывать новый насос, но решил полить вэдэшкой крданчик, и через 5 минут руль стал легкий.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крестовины кардана рулевого вала исправны? Я уже почти пошел заказывать новый насос, но решил полить вэдэшкой крданчик, и через 5 минут руль стал легкий.

Крестовины я почти исключил... Так как на холодную руль крутится очень легко, а как только машина прогревается - руль наливается тяжестью...

КМК, если бы закусывало крестовину, то закусывало бы во всех случаях, без привязки к времени прогрева двигателя и жидкости...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если повысить обороты, дать газу, легче становится?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во!та же самая проблема.на холодную все в норме,на горячую только с перегазовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maperminov, это признак уставшего насоса.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин менял осенью.конечно дешевенький поставил...

А еще вопросик коли уж за горячую зашло.при температуре свыше 80 машина как квашня становится.не фига толком не едет.с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maperminov, Залей декстрон 3... не поможет... пробуй Декстрон 2 Хуже не будет...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про дизель?

Лучше отдельную тему создать.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня после замены рейки руль по прежнему тяжелый... Подозреваю, что насос плохо справляется...

По прежнему имею эту же проблему...

 

Подозреваю, что таки да, насос маломощный. Поставил LUK с производительностью 115 bar. А мне мастер по рейкам говорит, что есть более мощные - около 120-125 bar.

 

Посмотрел по Экзисту... Я поставил Luk 541 0073 10, а в каталоге по ВИНу идет Luk 541 0082 10...

 

Может кто-то подсказать требуемую производительность насоса для 430 мотора? А то не хочется опять заказать неправильную деталь...

Я себе ставил от 220 кузова, на нем как раз давление самое высокое,похожая проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про дизель?

Лучше отдельную тему создать.

про дизель...создавал...но...куча вариантов была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "рулевая " ветка.... другим вопросам-другое место! :angry:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "рулевая " ветка.... другим вопросам-другое место! :angry:

ок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maperminov, Залей декстрон 3... не поможет... пробуй Декстрон 2 Хуже не будет...

а что это??? И куда заливается???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@maperminov, Залей декстрон 3... не поможет... пробуй Декстрон 2 Хуже не будет...

а что это??? И куда заливается???

 

Жидкость для АКПП и ГУРа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой эфект именно от этой жидкости?при нагреве вязкость не так сильно меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой эфект именно от этой жидкости?при нагреве вязкость не так сильно меняется?

Я просто подсказал что такое декстрон , а вот подробности это уже к Яну.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Меня зовут Кирилл и у меня тоже тугой руль на МЛ. :)

Сначала грешил на колеса 295/40 R20. Но потом заметил, что при чуть повышенных оборотах руль крутится отменно.

Ну и ко всему прочему еще и сопливила обратка и для начала я решил поменять шланги ГУР. Оригинал посчитал что слишком дорого, китай брать не хотелось и я обратился фирму которая изготавливает "рукава высокого давления" для строительной техники.

Шланг обратки обошёлся 500 руб с работой.
Шланг подачи 1800 руб.
Работа по замене магистралей 1500 рублей.
Жидкость febi 600 рублей.

Все шланги итальянские с армированием, расcчитаны на 180 bar.

 

post-20263-0-79637200-1433535813_thumb.j

post-20263-0-79818600-1433535816_thumb.j

post-20263-0-14392700-1433535821_thumb.j

post-20263-0-66995800-1433535825_thumb.j

post-20263-0-51014400-1433535829_thumb.j

post-20263-0-07317900-1433535833_thumb.j

post-20263-0-93436700-1433535836_thumb.j

post-20263-0-18984100-1433535841_thumb.j

post-20263-0-91765600-1433535844_thumb.j

post-20263-0-19778300-1433535849_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Меня зовут Кирилл и у меня тоже тугой руль на МЛ. :)

Сначала грешил на колеса 295/40 R20. Но потом заметил, что при чуть повышенных оборотах руль крутится отменно.

Ну и ко всему прочему еще и сопливила обратка и для начала я решил поменять шланги ГУР. Оригинал посчитал что слишком дорого, китай брать не хотелось и я обратился фирму которая изготавливает "рукава высокого давления" для строительной техники.

Шланг обратки обошёлся 500 руб с работой.

Шланг подачи 1800 руб.

Работа по замене магистралей 1500 рублей.

Жидкость febi 600 рублей.

Все шланги итальянские с армированием, расcчитаны на 180 bar.

Да, в итоге руль стал легче, но при резком повороте чувствуется подклинивание. Буду копать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Меня зовут Кирилл и у меня тоже тугой руль на МЛ. :)

Сначала грешил на колеса 295/40 R20. Но потом заметил, что при чуть повышенных оборотах руль крутится отменно.

Ну и ко всему прочему еще и сопливила обратка и для начала я решил поменять шланги ГУР. Оригинал посчитал что слишком дорого, китай брать не хотелось и я обратился фирму которая изготавливает "рукава высокого давления" для строительной техники.

Шланг обратки обошёлся 500 руб с работой.

Шланг подачи 1800 руб.

Работа по замене магистралей 1500 рублей.

Жидкость febi 600 рублей.

Все шланги итальянские с армированием, расcчитаны на 180 bar.

Да, в итоге руль стал легче, но при резком повороте чувствуется подклинивание. Буду копать дальше. 

 

Делайте рулевую рейку и не парьтесь со шлангами, такая же беда была сделал рулевую рейку и забыл)))

кстати у меня наши местные кулибины перебрали рулевую рейку за 4500 рублей.

щас езжу и душа не нарадуется))) руль с пальчика крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения по рулевому до и после ремонта рейки и впоследствии замены ГУР:

1) закусывания на холодную, черный цвет жижи и всегда тугой руль - это рейка;

2) гудение и тугой руль на разогретой машине - это ГУР;

3) с рулевым карданчиком не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения по рулевому до и после ремонта рейки и впоследствии замены ГУР:

1) закусывания на холодную, черный цвет жижи и всегда тугой руль - это рейка;

2) гудение и тугой руль на разогретой машине - это ГУР;

3) с рулевым карданчиком не сталкивался.

Тугой руль, закусывание на горячую. Гур и бочок новые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omar, а кордан рулевой в каком состоянии?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мои наблюдения по рулевому до и после ремонта рейки и впоследствии замены ГУР:

1) закусывания на холодную, черный цвет жижи и всегда тугой руль - это рейка;

2) гудение и тугой руль на разогретой машине - это ГУР;

3) с рулевым карданчиком не сталкивался.

Тугой руль, закусывание на горячую. Гур и бочок новые

 

Ну если ГУР и бачок новые и карданчик без коррозии, то кроме рейки ничего там больше нет. У меня с моими симптомами был износ картера корпуса рейки. При этом вал был в хорошем состоянии. Может в вашем случае износ как раз на валу или еще где-то. Короче копать в сторону рейки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования