Перейти к содержанию

Тяжело поворачивается руль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня после замены рейки руль по прежнему тяжелый... Подозреваю, что насос плохо справляется...

По прежнему имею эту же проблему...

 

Подозреваю, что таки да, насос маломощный. Поставил LUK с производительностью 115 bar. А мне мастер по рейкам говорит, что есть более мощные - около 120-125 bar.

 

Посмотрел по Экзисту... Я поставил Luk 541 0073 10, а в каталоге по ВИНу идет Luk 541 0082 10...

 

Может кто-то подсказать требуемую производительность насоса для 430 мотора? А то не хочется опять заказать неправильную деталь...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

А крестовины кардана рулевого вала исправны? Я уже почти пошел заказывать новый насос, но решил полить вэдэшкой крданчик, и через 5 минут руль стал легкий.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А крестовины кардана рулевого вала исправны? Я уже почти пошел заказывать новый насос, но решил полить вэдэшкой крданчик, и через 5 минут руль стал легкий.

Крестовины я почти исключил... Так как на холодную руль крутится очень легко, а как только машина прогревается - руль наливается тяжестью...

КМК, если бы закусывало крестовину, то закусывало бы во всех случаях, без привязки к времени прогрева двигателя и жидкости...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

А если повысить обороты, дать газу, легче становится?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Во!та же самая проблема.на холодную все в норме,на горячую только с перегазовкой

Опубликовано

@maperminov, это признак уставшего насоса.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Блин менял осенью.конечно дешевенький поставил...

А еще вопросик коли уж за горячую зашло.при температуре свыше 80 машина как квашня становится.не фига толком не едет.с чем это может быть связано?

Опубликовано

@maperminov, Залей декстрон 3... не поможет... пробуй Декстрон 2 Хуже не будет...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Речь про дизель?

Лучше отдельную тему создать.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

 

У меня после замены рейки руль по прежнему тяжелый... Подозреваю, что насос плохо справляется...

По прежнему имею эту же проблему...

 

Подозреваю, что таки да, насос маломощный. Поставил LUK с производительностью 115 bar. А мне мастер по рейкам говорит, что есть более мощные - около 120-125 bar.

 

Посмотрел по Экзисту... Я поставил Luk 541 0073 10, а в каталоге по ВИНу идет Luk 541 0082 10...

 

Может кто-то подсказать требуемую производительность насоса для 430 мотора? А то не хочется опять заказать неправильную деталь...

Я себе ставил от 220 кузова, на нем как раз давление самое высокое,похожая проблема ушла.

Опубликовано

Речь про дизель?

Лучше отдельную тему создать.

про дизель...создавал...но...куча вариантов была.
Опубликовано

Это "рулевая " ветка.... другим вопросам-другое место! :angry:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Это "рулевая " ветка.... другим вопросам-другое место! :angry:

ок)
Опубликовано

@maperminov, Залей декстрон 3... не поможет... пробуй Декстрон 2 Хуже не будет...

а что это??? И куда заливается???
Опубликовано

 

@maperminov, Залей декстрон 3... не поможет... пробуй Декстрон 2 Хуже не будет...

а что это??? И куда заливается???

 

Жидкость для АКПП и ГУРа. 

Опубликовано

А какой эфект именно от этой жидкости?при нагреве вязкость не так сильно меняется?

Опубликовано

А какой эфект именно от этой жидкости?при нагреве вязкость не так сильно меняется?

Я просто подсказал что такое декстрон , а вот подробности это уже к Яну.   

Опубликовано

Всем привет. Меня зовут Кирилл и у меня тоже тугой руль на МЛ. :)

Сначала грешил на колеса 295/40 R20. Но потом заметил, что при чуть повышенных оборотах руль крутится отменно.

Ну и ко всему прочему еще и сопливила обратка и для начала я решил поменять шланги ГУР. Оригинал посчитал что слишком дорого, китай брать не хотелось и я обратился фирму которая изготавливает "рукава высокого давления" для строительной техники.

Шланг обратки обошёлся 500 руб с работой.
Шланг подачи 1800 руб.
Работа по замене магистралей 1500 рублей.
Жидкость febi 600 рублей.

Все шланги итальянские с армированием, расcчитаны на 180 bar.

 

post-20263-0-79637200-1433535813_thumb.j

post-20263-0-79818600-1433535816_thumb.j

post-20263-0-14392700-1433535821_thumb.j

post-20263-0-66995800-1433535825_thumb.j

post-20263-0-51014400-1433535829_thumb.j

post-20263-0-07317900-1433535833_thumb.j

post-20263-0-93436700-1433535836_thumb.j

post-20263-0-18984100-1433535841_thumb.j

post-20263-0-91765600-1433535844_thumb.j

post-20263-0-19778300-1433535849_thumb.j

Опубликовано

Всем привет. Меня зовут Кирилл и у меня тоже тугой руль на МЛ. :)

Сначала грешил на колеса 295/40 R20. Но потом заметил, что при чуть повышенных оборотах руль крутится отменно.

Ну и ко всему прочему еще и сопливила обратка и для начала я решил поменять шланги ГУР. Оригинал посчитал что слишком дорого, китай брать не хотелось и я обратился фирму которая изготавливает "рукава высокого давления" для строительной техники.

Шланг обратки обошёлся 500 руб с работой.

Шланг подачи 1800 руб.

Работа по замене магистралей 1500 рублей.

Жидкость febi 600 рублей.

Все шланги итальянские с армированием, расcчитаны на 180 bar.

Да, в итоге руль стал легче, но при резком повороте чувствуется подклинивание. Буду копать дальше. 

Опубликовано

 

Всем привет. Меня зовут Кирилл и у меня тоже тугой руль на МЛ. :)

Сначала грешил на колеса 295/40 R20. Но потом заметил, что при чуть повышенных оборотах руль крутится отменно.

Ну и ко всему прочему еще и сопливила обратка и для начала я решил поменять шланги ГУР. Оригинал посчитал что слишком дорого, китай брать не хотелось и я обратился фирму которая изготавливает "рукава высокого давления" для строительной техники.

Шланг обратки обошёлся 500 руб с работой.

Шланг подачи 1800 руб.

Работа по замене магистралей 1500 рублей.

Жидкость febi 600 рублей.

Все шланги итальянские с армированием, расcчитаны на 180 bar.

Да, в итоге руль стал легче, но при резком повороте чувствуется подклинивание. Буду копать дальше. 

 

Делайте рулевую рейку и не парьтесь со шлангами, такая же беда была сделал рулевую рейку и забыл)))

кстати у меня наши местные кулибины перебрали рулевую рейку за 4500 рублей.

щас езжу и душа не нарадуется))) руль с пальчика крутится

Опубликовано

Мои наблюдения по рулевому до и после ремонта рейки и впоследствии замены ГУР:

1) закусывания на холодную, черный цвет жижи и всегда тугой руль - это рейка;

2) гудение и тугой руль на разогретой машине - это ГУР;

3) с рулевым карданчиком не сталкивался.

Опубликовано

Мои наблюдения по рулевому до и после ремонта рейки и впоследствии замены ГУР:

1) закусывания на холодную, черный цвет жижи и всегда тугой руль - это рейка;

2) гудение и тугой руль на разогретой машине - это ГУР;

3) с рулевым карданчиком не сталкивался.

Тугой руль, закусывание на горячую. Гур и бочок новые
Опубликовано

Omar, а кордан рулевой в каком состоянии?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, карданчик живой, без коррозии 

Опубликовано

 

Мои наблюдения по рулевому до и после ремонта рейки и впоследствии замены ГУР:

1) закусывания на холодную, черный цвет жижи и всегда тугой руль - это рейка;

2) гудение и тугой руль на разогретой машине - это ГУР;

3) с рулевым карданчиком не сталкивался.

Тугой руль, закусывание на горячую. Гур и бочок новые

 

Ну если ГУР и бачок новые и карданчик без коррозии, то кроме рейки ничего там больше нет. У меня с моими симптомами был износ картера корпуса рейки. При этом вал был в хорошем состоянии. Может в вашем случае износ как раз на валу или еще где-то. Короче копать в сторону рейки. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования