Перейти к содержанию

Тяжело поворачивается руль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

спасибо за номер, екзист выдал цену 260$

казахстанский сайт, номер бачка      A2034600083   цена прим 210$

 

Зачем тебе новый бачек?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

мне не нужен пока. свой планирую помыть. прост ребята спрашивали че-почем...

Опубликовано

 

спасибо за номер, екзист выдал цену 260$

казахстанский сайт, номер бачка      A2034600083   цена прим 210$

 

стоимость бачка 15 USD.......

Опубликовано

 

 

спасибо за номер, екзист выдал цену 260$

казахстанский сайт, номер бачка      A2034600083   цена прим 210$

 

стоимость бачка 15 USD.......

 

Где 15$? Дай ссылку! пойду 2 куплю.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Да я партию куплю и навариваться буду)))) а по серьезу, это на зажигалку 15$? а на трактора такой халявы нет

Опубликовано

значит у многих на холодную легко крутиться ,а на горячую тяжелей,я думал у меня у одного такое))

у меня на оборот!на холодную подклинивает!а на горячую все нормально!почему

Опубликовано

значит у многих на холодную легко крутиться ,а на горячую тяжелей,я думал у меня у одного такое))

у меня на оборот!на холодную подклинивает!а на горячую все нормально!почему
Не может быть проблема в масле? Оцени хотя бы по виду масла на щупе. Вынул щуп, снял пальцами масло и посмотрел светлое ли, не превращается ли в солидол. Если есть еще зависимость от температуры на улице, а именно: в мороз туже, в теплынь легче, значит точно масло.
Опубликовано

у меня на оборот!на холодную подклинивает!а на горячую все нормально!почему
тебе всего скорей надо промывать систему, ну и жидкость поменять естественно, только вместе с бачком!!!
Опубликовано

в сервисе посоветовали перед заменой масла поставить на обратку топливный фильтр от десятки (жигулей) поездить чтобы вычистить и рейку и сам насос  а потом сменить масло!кстати там же сказали что бачок можно промыть раствором уксуса!как вы а это смотрите!?

А подклинивает из за заподание клапонков в насосе!как иголка в карбюраторе!

Опубликовано

Бачек не надо мыть. Его надо менять. Он стоит копейки!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Владимир626, бачёк, как бы и есть фильтр, т.е. в нем фильт и стоит, доп. фильт тут кто-то уже ставил, ничего хорошего не вышло, и для промывки точно не пойдёт, т.к. забьётся быстро и угробишь и насос и рейку. Промывать только двумя способами: 1. замещением жидкости ГУР.....(есть в фотоотчетах поищи) 2. полная промывка со снятием насоса и рейки....(вариант - гемор ещё тот, но самый правильный и  действенный на 100%)

Опубликовано

По стоимости бачка.......

 

вот ставил себе - привожу ответ человека, через кого заказывал запчасти:

Бачок гидрача (Лемфердер) + обязательно уплотнительное кольцо на этот бачок. - 550 руб (должен быть уже с кольцом, отдельно кольцо ждать 3-4 дня)

Опубликовано

1200 р

Опубликовано

1200 р
это оригинал....... лемфердер тоже самое, там даже на бачке затёрт значок мерседеса перед оригинальным номером....бери его не забивай себе мозг....промывай систему, т.к. это самый бюджетный и простой способ, который может решить твою проблему......
Опубликовано

спасибо так и сделаю!обязательно отпишусь!!!

Опубликовано

Вот тоже нацеливаюсь на смену гура, руль что то трудный стал, только вот проблема в том что не знаю какой, экзист выдает 3 штуки, разные как по ценам так и по аналогам, все зависит от каких то номеров шасси, до сих пор не понял где эти номера смотреть,кто нибудь подскажет?  :unsure:

Опубликовано

Вот тоже нацеливаюсь на смену гура, руль что то трудный стал, только вот проблема в том что не знаю какой, экзист выдает 3 штуки, разные как по ценам так и по аналогам, все зависит от каких то номеров шасси, до сих пор не понял где эти номера смотреть,кто нибудь подскажет?  :unsure:

WDC1631541A326512 после А смотришь.

Опубликовано

 

Вот тоже нацеливаюсь на смену гура, руль что то трудный стал, только вот проблема в том что не знаю какой, экзист выдает 3 штуки, разные как по ценам так и по аналогам, все зависит от каких то номеров шасси, до сих пор не понял где эти номера смотреть,кто нибудь подскажет?  :unsure:

WDC1631541A326512 после А смотришь.

 

А вот что тогда значит в списке типо "X 778320"? или     или какая разница между этими насосами "A 002 466 82 01"   "A 002 466 81 01"  "A 003 466 64 01"?

Опубликовано

X 778320 должно быть "до" или "после" этого номера. У тебя 326512 
 

"A 002 466 81 01"

003 ДО ИДЕНТ. НОМЕРА: A326512<A 429265 это смотришь,

значит тебе подходит, а мне уже нет.

Опубликовано

X 778320 должно быть "до" или "после" этого номера. У тебя 326512 

 

"A 002 466 81 01"

003 ДО ИДЕНТ. НОМЕРА: A326512<A 429265 это смотришь,

значит тебе подходит, а мне уже нет.

 

Это я понял, мне интересно что за набор цифр типо" X 778320" или "X 754620"(от тормозных колодок) что они означают

Опубликовано

Это я понял, мне интересно что за набор цифр типо" X 778320" или "X 754620"(от тормозных колодок) что они означают

Это тоже часть ВИН-номера только с Х-ом.

Опубликовано

 

Это я понял, мне интересно что за набор цифр типо" X 778320" или "X 754620"(от тормозных колодок) что они означают

Это тоже часть ВИН-номера только с Х-ом.

 

По ходу дела разберемся :D

Опубликовано

 

1200 р

это оригинал....... лемфердер тоже самое, там даже на бачке затёрт значок мерседеса перед оригинальным номером....бери его не забивай себе мозг....промывай систему, т.к. это самый бюджетный и простой способ, который может решить твою проблему......

 

сменил жижу и бачек!ничего не поменялось!на холодную подклинивает на горячую все хорошо!

Опубликовано

ничего не поменялось!
это плохо!!! Значит проблема либо в насосе ГУР, либо в рейке.....Решай сам: насос (хороший) и рейка вещи дорогостоящие.....если очень раздражает готовся к замене или ремонту....
Опубликовано

Сам имел дело с такой крестовиной. Ей это удалось :)

И им не обязательно до конца ржаветь - выработанные иголки начинают подклинивать. А углы поворота на этой крестовине достаточно большие.

более того, подклинивание кардана нижнего рулевого вала приводит к выворачиванию первичного вала рулевой рейки, что и приводит в итоге к течи рулевой рейки сверху. Ну это только пол беды. Если запустить проблему - рейке приходит хана, корпус придется гильзовать или менять на новый. Вот у самого рейка начала потеть сверху, буду смотреть вал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования