Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 12:14, kovax сказал:

да есть тема - фигово у дореста (сзади однопоршневые, спереди двух) - на рест или 430 и выше, уже стоят мощнее тормоза (сзади двух, спереди четырех поршневые и колеса на 17 минимум - торм диски больше размером) - сам оценил не раз.

читая тему лишний раз убеждаюсь, что хорошо, что не повелся на "в идеале" 98гв и взял в хорошем состоянии 01 рестаил!!! много мелочей исправлено, но как известно - мелочи портят жизнь сильнее!!!

на 124 3.2 везде были 4-хпоршневые, а он 1994 года )))) Когда за талоном ТО ездил, дядька проверяющий аж кипятком писал от восторга, какие тормоза знатные, когда проверял их на стенде.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

не знаю не знаю ребятки , езжу на мыле пять лет , да есть конечно некие проблемки , вот например у меня была проблемка с есп абс етс , сейчас вроде ришалась эта проблема в остальном вроде нареканий нет , быстро не гоняю , на каде как то 180 ехал , вроде уверенно идёт да и зависит многое от резины от подвески...а так по трассе часто мотаюсь, иду 100 - 130 км \ч в среднем , включаю круиз и наслаждаюсь ездой , еду как правило 15 часов без остановок почти (1200 км) , после 15 часов за рулём вылезаю из за руля и чувствую себя вполне адекватно)))) ну конечно по запчастям дороговато а так нормуль все))))проходимость ваще гуд!!!! ползал по таким буеракам мама не горюй)))

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 16.01.2013 в 13:08, Кирыч 79 сказал:

не знаю не знаю ребятки , езжу на мыле пять лет , да есть конечно некие проблемки , вот например у меня была проблемка с есп абс етс , сейчас вроде ришалась эта проблема в остальном вроде нареканий нет , быстро не гоняю , на каде как то 180 ехал , вроде уверенно идёт да и зависит многое от резины от подвески...а так по трассе часто мотаюсь, иду 100 - 130 км \ч в среднем , включаю круиз и наслаждаюсь ездой , еду как правило 15 часов без остановок почти (1200 км) , после 15 часов за рулём вылезаю из за руля и чувствую себя вполне адекватно)))) ну конечно по запчастям дороговато а так нормуль все))))проходимость ваще гуд!!!! ползал по таким буеракам мама не горюй)))

не, ну видишь, начальство повелело придумать недостатки, вот мы и придумываем )))

А по большому счету, повторюсь, мне очень нравится и альтернатив за те же деньги и теми же требованиями, я не вижу. Да и, чего греха таить, привык я к Мерседесам....

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

аналогично ...привык))) а у меня другой и не было , как сел в емелю так и езжу)))))гыыыыыыыыыыыыыы

Y137BA98.png
Опубликовано

Альтернативы за те-же деньги нет. Что правда,то правда.

Опубликовано

чтобы снег не падал в салон, прежде чем открывать дверь - смахните рукой снег с мест стыка двери и кузова.

 

что не понравилось мне (W163 ML320 2000г.в.):

- жёсткая передняя подвеска (чуточку мягче, чем на УАЗ 31512);

- вялые тормоза и запоздалая их реакция;

- отсутствие блокировки дифференциала хотя бы на заднем мосту;

- зимой слабый обогрев ног водителя (почему я должна исправлять/модернизировать готовый автомобиль?);

- отсутствие подогрева форсунок омывателей;

- слабая освещённость салона, особенно у задних пассажиров.

- докатку даже мужчине не просто извлечь, не говоря о девушках;

- дурацкие заглушки в заднем бампере;

- дверь багажника не достаточно высоко окрывается. А у меня рост 188 и поэтому, часто =>  :bu:

  • + 1

извините, если что не так!

 

Опубликовано

- жёсткая передняя подвеска (чуточку мягче, чем на УАЗ 31512); - видимо зависит от амов. Ездил на родных и Саксах. Сравнивая с Паджеро 2, Наварой, так сказать не могу. Скорее по немецки сбитая.


- вялые тормоза и запоздалая их реакция; - Зависит от их состояния и бренда колодок. Но перегреваются быстро и требуют последующей прокачки.


- отсутствие блокировки дифференциала хотя бы на заднем мосту; - МЛ просто жалко засаживать туда, где нужнеы эти примочки. По песку идет лучше чем Паджеро 2. Испытывал только нехватку дорожного просвета. Не выкапывал МЛ ни разу, Паджеро раз 7.


- зимой слабый обогрев ног водителя (почему я должна исправлять/модернизировать готовый автомобиль?); - Этой проблемы я так и не испытал, хотя морозы были до -24.


- отсутствие подогрева форсунок омывателей; - Помню на БМВ это совсем не мешало им замерзать:(


- слабая освещённость салона, особенно у задних пассажиров. - Не почувствовал. В других более современных  авто, кажется, что о плафонах совсем не думали.


- докатку даже мужчине не просто извлечь, не говоря о девушках; - у меня три года и 120 тыс км пробега, она пролежала в гараже. Стоял электрофаркоп. Возил ремкомплект и ни разу не воспользовался:)


- дурацкие заглушки в заднем бампере; - Обвес Брабус, заглкшки усиленны нержавейкой, проблем не вызывали.


- дверь багажника не достаточно высоко окрывается. А у меня рост 188 и поэтому, часто =>   :bu:- может газовые подпоры короткие? 189 не бился.


Сейчас имея Навару и Пежо 308 2008 годов, вспоминаю МЛ 1999 года  только в теплых тонах. Не смотря на 10 лет разницы, авто, как минимум на две ступени выше. Он настоящий, не бутафорский:)

Опубликовано
  В 07.02.2013 в 22:03, Stoltz сказал:

чтобы снег не падал в салон, прежде чем открывать дверь - смахните рукой снег с мест стыка двери и кузова.

 

что не понравилось мне (W163 ML320 2000г.в.):

- жёсткая передняя подвеска (чуточку мягче, чем на УАЗ 31512);

- вялые тормоза и запоздалая их реакция;

- отсутствие блокировки дифференциала хотя бы на заднем мосту;

- зимой слабый обогрев ног водителя (почему я должна исправлять/модернизировать готовый автомобиль?);

- отсутствие подогрева форсунок омывателей;

- слабая освещённость салона, особенно у задних пассажиров.

- докатку даже мужчине не просто извлечь, не говоря о девушках;

- дурацкие заглушки в заднем бампере;

- дверь багажника не достаточно высоко окрывается. А у меня рост 188 и поэтому, часто =>  :bu:

Смахнуть снег полностью очень затруднительно. Такова конструкция. Особенно в части двери, примыкающей к капоту. Там для снега "конструктивно предусмотрена" специальная впадина, из которой снег вытащить совсем никак. А когда открываешь дверь, он оттуда радостно высыпается в салон.

Про подвеску тоже не согласен. Когда она в порядке, очень приятно.

А вот про обогрев форсунок согласен. Более того, хочется обогрев бачка, шланга и форсунок омывателя. Непонятно мне, почему на этом съэкономили, хотя, возможно, это опция и у кого-то она есть.

Освещение салона мне кажется достаточным и очень нравится плавность включения/выключения. Есть в это нечто.. )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  Knyazev сказал:

А вот про обогрев форсунок согласен. Более того, хочется обогрев бачка, шланга и форсунок омывателя.

Столько про это пишут. А зачем ? У меня за всю зиму ни разу, повторяю ни разу не замерзали ни форсунки, ни омыватель в бачке, у меня омыватель фар есть, он тоже не замерзал, пользуюсь зимой в движении.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 06:00, Шарапов сказал:

Столько про это пишут. А зачем ? У меня за всю зиму ни разу, повторяю ни разу не замерзали ни форсунки, ни омыватель в бачке, у меня омыватель фар есть, он тоже не замерзал, пользуюсь зимой в движении.

1. У меня замерзали. Залил купленную на АЗС Несте омывайку до -25, замерзла при -15. Во всяком случае, литься она отказывалась.

2. К хорошему быстро привыкаешь. Когда такая фича была, а потом на более свежей машине ее вдруг нет, вызывает недоумение и определенные неудобства, к которым уже привык. Если сравнивать не с чем, то может оно и не нужно. Но тогда, требуется следить и вовремя менять омывайку, причем, быть уверенным, что она не подведет.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 06:00, Шарапов сказал:

Столько про это пишут. А зачем ? У меня за всю зиму ни разу, повторяю ни разу не замерзали ни форсунки, ни омыватель в бачке, у меня омыватель фар есть, он тоже не замерзал, пользуюсь зимой в движении.

+1

Тоже не понимаю, зачем все это нужно?

Лейте нормальную незамерзайку.

Опубликовано

Не покупайте омывайку левую и дорогую на азс, а покупайте проверенную за 100 р, которая не мерзнет.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 04:59, avtografh сказал:

- докатку даже мужчине не просто извлечь, не говоря о девушках; - у меня три года и 120 тыс км пробега, она пролежала в гараже. Стоял электрофаркоп. Возил ремкомплект и ни разу не воспользовался :)

Ну тут как повезет. Вот, помнится, на bmw за 3 года ни разу запаску не доставал (а она там достается за 2 секунды). А на ml за год 3 баллона зафигачил... 

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 06:17, Шарапов сказал:

Не покупайте омывайку левую и дорогую на азс, а покупайте проверенную за 100 р, которая не мерзнет.

Можно уточнить, как отличить "левую" омывайку от "правой"? Я название АЗС специально озвучил, чтоб кто-то не подумал, что я купил хрен знает где хрен знает что. Кроме того, залив не левую омывайку до -20, можно однажды утром обнаружить на градуснике -25... Очень жизненная ситуация.

И, братцы, поверьте, когда вся система омывайка подогревается, а вода в бачке чуть-ли не кипит, это реально удобно. Я ж не спорю, что можно и без этого. Но тогда и на жигулях можно ездить, они тоже могут переместить из точки А в точку Б. Но мы ведь про Мерседе6с говорим, не так ли? В 124-ом такая фича, в экстренном случае можно воду лить в бачок при любом морозе.Экстренный случай, это когда едешь по трассе в тыще километров от цивилизации и зако

  В 08.02.2013 в 06:23, DeN4ik сказал:

Ну тут как повезет. Вот, помнится, на bmw за 3 года ни разу запаску не доставал (а она там достается за 2 секунды). А на ml за год 3 баллона зафигачил... 

Верно. Запаска, как огнетушитель, ее возят не для того, чтоб постоянно доставать, а что бы она была, когда настанет тот самый случай.

Что-то я пальцами в клавиши не попадаю )))) Короче, вы меня не переспорите никогда )). Подогрев нужен. Убрали его тупо из экономии.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

За пять лет пользования мл так же ни разу не доставал докатку , как то бог миловал ))) тьфу тьфу тьфу ..... что касается омывайки так их сейчас кто только не производит ....поэтому красивая этикетка это не показатель хорошей омывайки и цена вопроса тоже не показатель , беру в Окее финскую( ну так пишут что финская) не дорого и вроде нормальная!!!! тут с месяц назад люди в питере начали жаловаться на заправку шелл , говорят солярку заливали и тупо вставали через 50 км .....так что как то так

Y137BA98.png
Опубликовано
  Knyazev сказал:

Можно уточнить, как отличить "левую" омывайку от "правой"?

:wink: , никак. 

Я покупаю вот уже семь лет у одного человека, и всегда знаю разбодяжена она или нет на производстве + сам стараюсь не бодяжить её, вобщем проверенное место.

 

 

  Knyazev сказал:

Короче, вы меня не переспорите никогда ))

Тогда в минусы ML надо добавить ещё то, что нет дополнительных двух топливных фильтров, ну наслучай если топливо плохоё попадётся и один фильтр не справиться, по аналогии с незамерзайкой плохой.

  Knyazev сказал:

Убрали его тупо из экономии

Да для экономии денег у автовладельцев, т.к. если обычная форсунка 1500 р стоит, то сколько бы стоила с подогревом ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 07:03, Шарапов сказал:

:wink: , никак. 

Я покупаю вот уже семь лет у одного человека, и всегда знаю разбодяжена она или нет на производстве + сам стараюсь не бодяжить её, вобщем проверенное место.

 

 

Тогда в минусы ML надо добавить ещё то, что нет дополнительных двух топливных фильтров, ну наслучай если топливо плохоё попадётся и один фильтр не справиться, по аналогии с незамерзайкой плохой.

Да для экономии денег у автовладельцев, т.к. если обычная форсунка 1500 р стоит, то сколько бы стоила с подогревом ?

понятия не имею, сколько бы она стоила, на 15-летней машине ни разу не менял. Там ломаться нечему. Ладно, разговор ни о чем. Каждому свое.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я обычно омывайку покупаю на улице когда температура -10 -15 градусов сразу видно. С температурой замерзания -20 -25 градусов.

замерзла она при -20 да х..р с ней при таких температурах она нафиг не нужна лишь бы не воняла сильно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

По-ходу, у меня одной передняя подвеска жёсткая?  :bn: 

...но она в приличном состоянии, только чутка залюфтил левый наконечник рулевой тяги (через месяц поменяю и наконечники и тяги). Наверное, надо присматриваться к мягким передним амортизаторам. Сзади стоят Super Touring SACHS и нравятся очень! А что спереди? - х.з. Что на перёд посоветуете поставить что б плыла на небольших скоростях?

извините, если что не так!

 

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 09:40, Stoltz сказал:

По-ходу, у меня одной передняя подвеска жёсткая?  :bn: 

...но она в приличном состоянии, только чутка залюфтил левый наконечник рулевой тяги (через месяц поменяю и наконечники и тяги). Наверное, надо присматриваться к мягким передним амортизаторам. Сзади стоят Super Touring SACHS и нравятся очень! А что спереди? - х.з. Что на перёд посоветуете поставить что б плыла на небольших скоростях?

Аня, давайте в соответствующую тему? А то потом ищешь, ищешь...))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 06:49, Knyazev сказал:

 Кроме того, залив не левую омывайку до -20, можно однажды утром обнаружить на градуснике -25... Очень жизненная ситуация.

 

Нафига?! Лейте "-30" и забудете об этом.

Ниразу не сталкивался, чтоб в бачке/шланге/форсунке что-нибудь замерзало, заведомо заливая проверенную(не более 100р), невонючую "-30"...

Опубликовано

проверенную и не вонючую за 100р - это чтото странное... заливал -30 и имел желе в -20 - купил у знакомого, богом клялся, что все пучком, за 100р 5л... отмерзло только когда на улице плюс стал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А сколько она, по-вашему, должна стоить?

У меня из 50 бутылок замерзла только одна...

Опубликовано

по мне 100р нормально, но когда этаже хрень в магазинах от 80 до 240 стоит - наводит на мысль.

моя мысль - не цена, а качество - просто в разных регионах своя мафия на производство этой бодяги...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования