Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, DocFed написал:

Слабую подвеску?4,3 не едет?текущие рейки и трубки акпп?ты точно на мыле 4,3 ездишь?

Либо купил кусок ушатоного говна а денег на востановление не осталось?

 

Т.е. проблем с рейками не бывает? Причем системных проблем, у каждого второго? И с трубками не бывает проблема? То-то я смотрю, здесь темы весьма популярны - и про рейки, и про трубки)))) Да, не едет. 9 секунд для довольно компактной машины (пусть и полноприводной) очень мало при наличии 272 лошадок. 

Спасибо за заботу о моих финансах, но с ними все в порядке - да и не стоит в чужой кошелек смотреть :)

Намерения облить дерьмом ML не было. Просто подметил то, что неоднократно замечал сам, и то, что неоднократно здесь уже подмечалось до меня. Не надо защищать "священную корову", ее на бойню еще никто не ведет. Недостатки есть у любой модели. 

  • Смущенный 2
Опубликовано
8 часов назад, stalhammar написал:

. Недостатки есть у любой модели. 

Ну на конец то.        Не знаю у кого как? и за что кто любит автомобили. лично я за комфорт. какую не какую проходимость . поведения на трассе. и.т.д.  а про ломучасть  уже потом.

  • + 1
Опубликовано (изменено)

я уже 3 мл в своей жизни купил. сейчас рестайл 2004 года, доволен как слон. до этого были дорестайлы 97 и 99 года. претензий нет!!!! stalhammar успокойся и обслужи своё Мыло!!!!! и будет вам счастье. 4.3 не едет? 9 секунд до 100 тебе мало? ты не на Ламорджини катаешь? смотрю в подписи у тебя Навигатор есть, Кайен, эти ведра быстрее едут? особенно Триал Блейзер-кусок говна не в обиду, катал на нем год-плевался. Навигатор хороший  Пакемон. а кайен понтомобиль не более.

Изменено пользователем D@nger

не спешите,лучше в 10 дома,чем в 9 в Морге......

Опубликовано

Привет. Почитала вас и задумалась.А достоинства вообще есть?Так можно любую машинку разобрать ,и окажется что они все г...о.И тем неменее каждый из нас в душе любит свою Мл ,и для каждого она самая лучшая.Покрайней мере для меня именно так.

  • + 2
Опубликовано
46 минут назад, Татьяна Е написал:

Привет. Почитала вас и задумалась.А достоинства вообще есть?Так можно любую машинку разобрать ,и окажется что они все г...о.И тем неменее каждый из нас в душе любит свою Мл ,и для каждого она самая лучшая.Покрайней мере для меня именно так.

конечно есть 

если брать семейный авто не седан

за такие деньги луче нету ни одной!!!

иначе не купил бы...

Опубликовано

2.2      Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ.  Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.

2.10    Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодержательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Такие сообщения удаляются без предупреждения

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Лично меня смущало отсутствие передних подкрылок, вся грязь на клаксонах и в бампере.

Опубликовано

каждый свои недостатки ищет, но как правило недостаток следующие- кошелек/руки/мозги владельца.

  •  
  • + 2
Опубликовано (изменено)

Хороший простой и недорогой в обслуживании автомобиль. В отличии от современных машин можно что то сделать самому.  У меня машина с ноября - всем доволен. Удобно ездить по городу (маневренная) парковаться. До этого было больше 10 разных машин. 

 

Описанные выше недостатки у как правило неухоженных, запущенных машин. А такие например моменты как ремонт рейки присущи многим современным авто. Только на 163  ее полный ремонт стоит 10-12 т. р.  а на современном седане цкласса - 90-120 т.р.

Изменено пользователем Serega163
  • + 1

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Купили в Бостоне 2004 ML350 Special Edition. Один хозяин, пробег 120 тысяч, вся история, чистый   Carfax. 

Косяки - стойки заднего стабилизатора, подтекает насос гур, задний подрамник видать задели что-то и чутка ржавый в одном месте, держатели капота сдохли. Были заменены - стойки стабилизатора, заказаны держатели капота, заказан насос гур.

Спустя пару недель есть замечания о не удобных/не продуманных/просто хреновых решениях с моей точки зрения, на первое время.

Что не нравится:

1. Под какие кривые руки выбрано положение ключа зажигания? Даже на жигулях копейке удобнее.

2. Отсутствие регулировки паузы на дворниках, в е46 можно было настроить штук 5, здесь одна скорость и её всегда много если дождь не сильный.

3. Крышка заливной горловины бензобака... даже на моем траке додж рам есть держатель для пробки на крышке лючка. Здесь же приходится держать эту пробку в стороне одной рукой чтобы засунуть пистолет в бак. Думаю отрезать нахрен этот хлястик, что держит пробку, да боюсь оставлю где нибудь на заправке.

4. Позорная просто шторка для багажника. В том же е46 сарае она просто верх инженерной мысли по сравнению с этой.

5. Крышка бачка гура закрыта кожухом движка и его надо снять, чтобы добавить жидкости.

6. Отсутствие памяти сидений и трип компьютера, хотя, возможно, это минус моей комплектации.

7. Совершенно идиотское крепление номерных знаков - выдернул всю эту чепуху и поставил стандартные пластиковые.

Что нравится:

1. Очень удобные сиденья - ездил в Нью Йорк и Бостон, по 4 часа за рулём и ни намёка на усталость или затёкшую жопу.

2. Ехал в сильнейший ливень по трассе - все тащатся, у меня комфортно на 65 м/час.

3. Круиз контроль рычажком, как и на Е классе лупоглазом, по мне супер удобный, без нажимания нескольких кнопок на том же додж раме.

4. Удобный салон - подстаканники, кожа, нормальный пластик, офигенные задние сидения, складываются интересно - был в IKEA, спокойно погрузил всё барахло и довёз до дома.

 

Вот как то так! Первые впечатления так сказать.

Изменено пользователем AntonUSA
Опубликовано

П1. Если не держать ключ для запуска, то норм.

П6. Особенность комплектации

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV да сам замок то в нормальном месте, именно положение ключа (зажигание) и (пуск), надо было ещё градусов на 30 по часовой стрелке весь замок повернуть, тогда ключ был бы прямо под большим пальцем, а так надо руку закрутить в неестественное положение. Те, кто давно пользуется, наверняка привыкли и не замечают уже, а мне после других машин было сразу не удобно и непонятно, что за хрень с ключом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования