Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тьфу, тьфу ... Пока, с коррозией не встретился.

 @ph9975 , в Ставрополе, наверное, очень агрессивные реактивы на асфальт сыплют?

Вроде, речь идет об МЛ350, а у него атикоррозийная обработка лучше, чем у дорестайлов. Может, крылья меняны на неоригинал?

Опубликовано

@vvs_omsk тьфу, тьфу, тьфу!!!! поддержу. у меня рестайл, с коррозией тоже пока не знакомы.

Опубликовано

У меня дорест, коррозия прет везде и всюду. Передние крылья сгнили на сквозь. По весне займусь восстановлением полностью кузовщины 

Опубликовано (изменено)

@vvs_omsk  Коррозия имеет второе обличье, незаметное под краской. Вы ищите рыжики, а есть ещё "суслики":angry:.  Они похожи на  окисление металла не рыжее, а  темно-серое, счистить которое не удаётся потому, что это не окисление вовсе, а десятки сквозных дырочек диаметром с острие тонкой иглы и гниль вокруг них. Их покрывают кислотным грунтом, чтобы изолировать от внешней среды, потом обычным грунтом, краской и, надеясь на лучшее, ещё несколькими слоями лака. Если Вы никогда не подкрашивали арки, то лучше займитесь этим немедленно. 

Может быть, я неправ. За что купил, как говорится, за то и продаю. Но эти маляры на брехунов не похожи, репутацией дорожат.

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано

Поддержу @ph9975. Может у меня рест из первых. Может в Киеве (брал там) химия свирепая, но в прошлом году летом не один день потратил на зачистку мелких вспученностей под которыми была ржавчина. В этом году планирую покрасить по стёкла. К стати в разговоре с маляром услышал от него то же самое, что рассказал @ph9975. Говорит если не забить кислотным грунтом зачищенное место, то в недалёком будущем там опять лезет коррозия. Отсутствие коррозии на МЛ может быть связано с двумя обстоятельствами: 1.не частая эксплуатация или эксплуатация в регионе где не применяется химия; 2. не внимательный осмотр ЛКП и самоуспокоение. Думаю второе вероятнее...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

163- ий гниёт как кому повезёт, но арки гниют у всех. "Сусликов" не видно, но они, всё равно, есть под первым слоем грунтовки на металле. Если счистить ЛКП на отштамповке арок, то в основании арок на зачищенном до блеска металле обязательно найдутся эти тёмно-серые участки. Когда мне сказали, что это сквозная коррозия я был ошеломлён. 

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано (изменено)
  В 06.02.2017 в 10:08, ph9975 сказал:

163- ий гниёт как кому повезёт, но арки гниют у всех. "Сусликов" не видно, но они, всё равно, есть под первым слоем грунтовки на металле. Если счистить ЛКП на отштамповке арок, то в основании арок на зачищенном до блеска металле обязательно найдутся эти тёмно-серые участки. Когда мне сказали, что это сквозная коррозия я был ошеломлён. 

Показать  

 

У меня на авто  "сусликов" нет...

Были сколы от камней, когда решился подкрасить канты на арках, попросил мастеров отнестись к вопросу со всей пролетарской ненавистью - оказалось,  что кроме поверхностного окисления на местах, где были сколы, больше нет никаких повреждений металла.

На всякий случай, обработали преобразователем, затем прогрунтовали и прокрасили....

 

Но у нас и реагентов на дороге практически не бывает - пару-тройку дней в году... За эту зиму, кстати сказать, достаточно экстремальную, дороги обрабатывали реагентами дня четыре, и дней пять еще, видимо поливали морской водой....

Теоретически, зима у нас в это время обычно уже заканчивается (надеюсь),  но повторюсь - эта зима у нас достаточно экстремальная, на моей памяти хуже только в 1997 году было....

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано (изменено)

@big_andre "Так это же в Турции - там тепло".

Надеюсь, вы говорите не про преобразователь ржавчины! Переубеждать не буду. Завидовать тоже.

 

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано

@Shved есть ещё вариант))  свежепокрашеная машина;)

Опубликовано (изменено)

Машина конечно в дороге ни разу не сломалась, но подкидывает неожиданные сюрпризы:

Приехал домой поставил в полной исправности, с утра гирлянда - сюрприз. Без антибукса не вылез за ворота - сугробы.

Приехал домой поставил в полной исправности, с пульта завел на прогрев - как ехать руль не крутится, порвало новый недавно поставленный шланг обратки. Внезапно и неожиданно.

Приехал домой поставил в полной исправности, завел с пульта - заглохла. Завел еще раз, прогрелась и заглохла. Пошел посмотреть, горит лампочка аккума, нет зарядки с генератора. Приехали, опять сюрприз. Туды - сюды 3 дня починки (поиск щеток - чтение форума). Вооружившись щетками и знаниями починил за час на морозе. Поехали.

Приехал домой поставил в полной исправности, с утра гирлянда, коробас в аварии - не переключает дальше первой. Вообще чинил неделю.

 

Пока про сюрпризы все.

Изменено пользователем Schyzomaniac
Опубликовано
  В 05.02.2017 в 10:26, ph9975 сказал:

Вчера поменял салонный фильтр - печка "задышала" и "запела". Поэтому снимаю свои претензии по поводу печки: дует, как не в себе:).

 

Показать  

Три дня от -10 до -15. Печка греет отлично, в салоне очень комфортно. Замена салонного фильтра исправила ситуацию.Значит, обогрев в МЛ отличный. Зря наговаривают.

Опубликовано

@Schyzomaniac это не недостатки, это поломки. Неожиданные, НО ДОМА. А поломки имеют место в любых машинах. Интересно в чём была причина по первому и последнему пунктам?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)
  В 09.02.2017 в 15:59, Shved сказал:

@Schyzomaniac это не недостатки, это поломки. Неожиданные, НО ДОМА. А поломки имеют место в любых машинах. Интересно в чём была причина по первому и последнему пунктам?

Показать  

1 Приехал домой поставил в полной исправности, с утра гирлянда - сюрприз. Без антибукса не вылез за ворота - сугробы.

Блок N49, датчик руля. То работает то нет. так и не выявил что с ним. неделю может без косяков работать, потом так же внезапно пару дней не работать. Есть закономерность, в -30 мороза работает отлично.

 

4 Приехал домой поставил в полной исправности, с утра гирлянда, коробас в аварии - не переключает дальше первой. Вообще чинил неделю.   

 

А в целом по недостаткам:

Проблема этой машины в автосервисах, кто соображает в МЛ - понимают масштаб гемора - не берутся. Другие начинают ремонтировать месяцами без результата, ломая то что еще работает.

Запчасти иногда фиг найдешь, а если найдешь - 2 недели ждать. Ремонты быстрыми не бывают.

Изменено пользователем Schyzomaniac
Опубликовано
  В 10.02.2017 в 03:41, Schyzomaniac сказал:

 

 

А в целом по недостаткам:

Проблема этой машины в автосервисах, кто соображает в МЛ - понимают масштаб гемора - не берутся. Другие начинают ремонтировать месяцами без результата, ломая то что еще работает.

Запчасти иногда фиг найдешь, а если найдешь - 2 недели ждать. Ремонты быстрыми не бывают.

Показать  

из этого следует что проблема не в МЛ а в мете жительства и рукожопых которые и тазы месяц мурыжат или хитрожопые которые бабосы из вас качают как говорится   поймал мыша- эпи не спеша. . я всегда говорю не зная броду не суйся в воду.

  • + 3
Опубликовано
  В 10.02.2017 в 05:57, БОБ сказал:

из этого следует что проблема не в МЛ а в мете жительства и рукожопых которые и тазы месяц мурыжат или хитрожопые которые бабосы из вас качают как говорится   поймал мыша- эпи не спеша. . я всегда говорю не зная броду не суйся в воду.

Показать  

Для возможного успокоения всех не довольных добавлю, что если заглянуть на сайты других производителей и марок авто, проблем там будет не меньше. А в автомагазине на "шару" только запчасти для отечественного автопрома. Я недавно на СТО ждал когда закончат диагностику Паджеры. Прослушав весь перечень неисправностей, я сказал - а говорят Паджеры не ломаются... После этих слов владелец Паджеры протянул мне ключи и нервно сказал - так купите её у меня, продам прямо сейчас!...

@Schyzomaniac прочитал Вашу тему. Могу сказать только одно - срок решения Вашей проблемы равен сроку покупки датчиков. Ведь ответ по решению вопроса Вы получили на форуме сразу. А проблема ленивых рукожопых сотрудников СТО это проблема повсеместная. Я всегда с жалостью смотрю на автовладельцев ни чего не понимающих в машинах... Они находятся в зоне особого риска.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved да уж, не по наслышке знаю что паджеры "не ломаются"... особенно "классный" мотор у них GDI.да и с коробками тоже куча проблем...

Ленд-ровер диско 3 2.7 тд так тот вообще требует капиталки при пробеге 150тыщ. причем с заменой колена:)

Возникают периодически мысли поменять машину, но посмотрев на грустные лица владельцев других машин желание отпадает:D

  • + 1
Опубликовано

Говорят, что 163 - вообще не мерседес. Это его основное достоинство.:D

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано

Говорят что кур доят......

владельцы заниженых Приор говорят?

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 15:35, STyulen сказал:

Всем доброго времени суток! четвертый год владею мл320 2001 г.в. рестайлинг, из америки. 

Езжу много, часто, как по городу так и по полям. Из недостатков за время пользования могу отметить: 

- шумоизоляция (как уже многие отметили). Но лично меня не напрягает. 

- эргономика в салоне - могли бы и получше сделать (пепельница, расположение кнопок заднего стеклоочистителя, рычаги на руле) - до этого несколько лет владел W203, так там вообще все можно одной рукой переключать)))

- реакция коробки передач на нажатие газа (хотя может у меня что не в порядке, но в сервисе говорили, что все в лучшем виде)

- маловато мощности (но это проблема лично моей машины - 3,2л бензин). 

- маленький, сволочь, бардачек (по сравнению в ц-шкой, где даже вентиляция была в нише под подлокотником)

- сверчки в салоне. 

- отвратительная штатная магнитола (поставил новую Пионер, но теперь не работает сабвуфер- в машине музыка BOSE)

- много кушает масла, если ездить быстрее 120-140 км\ч

 - мне кажется, что слабоваты тормоза, хотя привыкаешь. 

К достоинствам хотелось бы отнести:.....ВСЕ остальное! Обожаю эту машину!

Показать  

+1

Только штатную магнитолу менять не стал, так как боюсь что ухудшится качество звука, качественный ФМ модулятор спасает положение. 

Можно еще несколько плюсов озвучить, но тема про минусы.

Опубликовано

У меня дорест. И я никак не могу к печке привыкнуть. То холодно, то жарить как сумасшедшая. Там принцип как и климата? То есть температура устанавливается по салону или как она гонит ее из печки?

П.С. И что то стало периодически горелым пахнуть из печки, что это может быть?

Опубликовано

 

M222OM76.png

Опубликовано

ниасилил, нудно и об одном и том же по кругу... тюненхер вкрячил китайские фары и доволен... "пластик как в камри" говорит о многом понятии о авто...

  • Лайк 1
  • + 2

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

50% расходов по машине - ништяки и хотелки. Замена цепи вообще почти как капиталка получилась... 

  • + 2

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 15:35, STyulen сказал:

Всем доброго времени суток! четвертый год владею мл320 2001 г.в. рестайлинг, из америки. 

Езжу много, часто, как по городу так и по полям. Из недостатков за время пользования могу отметить: 

- шумоизоляция (как уже многие отметили). Но лично меня не напрягает. 

- эргономика в салоне - могли бы и получше сделать (пепельница, расположение кнопок заднего стеклоочистителя, рычаги на руле) - до этого несколько лет владел W203, так там вообще все можно одной рукой переключать)))

- реакция коробки передач на нажатие газа (хотя может у меня что не в порядке, но в сервисе говорили, что все в лучшем виде)

- маловато мощности (но это проблема лично моей машины - 3,2л бензин). 

- маленький, сволочь, бардачек (по сравнению в ц-шкой, где даже вентиляция была в нише под подлокотником)

- сверчки в салоне. 

- отвратительная штатная магнитола (поставил новую Пионер, но теперь не работает сабвуфер- в машине музыка BOSE)

- много кушает масла, если ездить быстрее 120-140 км\ч

 - мне кажется, что слабоваты тормоза, хотя привыкаешь. 

Показать  

Минусну :)

Шумка отличная, не хуже чем в Кайене и Рейндже середины 2000-х и Кадиллаке конца 2000-х. 

Сверчков нет.

Музыка отличная, опять-таки на уровне Кайена первого поколения. 

Масло не ест на любых скоростях.

Это про 55AMG. До этого владел 320 2001 года и 430 1999-го, там шумка (и музыка) ощутимо хуже, хотя сверчков тоже не было.

 

Согласен разве что про эргономику.

От себя добавлю, что не хватает ряда полезных опций. 1) мультируля, 2) обогрева задних сидений (да и у передних всего два режима, причем нагреваются довольно медленно), 3) подогрева бачка с омывайкой, 4) раздельного климата, 5) цифрового спидометра. 

  В 10.02.2017 в 03:41, Schyzomaniac сказал:

А в целом по недостаткам:

Проблема этой машины в автосервисах, кто соображает в МЛ - понимают масштаб гемора - не берутся. Другие начинают ремонтировать месяцами без результата, ломая то что еще работает.

Запчасти иногда фиг найдешь, а если найдешь - 2 недели ждать. Ремонты быстрыми не бывают.

Показать  

Это, скорее, проблема Иркутска :) В Москве нет проблем ни с сервисами, ни тем более с запчастями. 

Опубликовано (изменено)

ну хоть убейте я не поверю что в мл движок не ест масло!будь то 3.2-4.3-5.0 и тд.он должен его есть!он без турбины.я конечно соглашусь -смотря как ездить.но в тоже время взять 3.2(самый слабый вроде)218 кобыл...за чем его покупать и ездить 60 км в час и ускорятся до сотни за пол часа?

хренова туча показателей по которым у каждого свой расход масла.от пробега до манеры вождения.но он его ест!

Изменено пользователем MOWAR

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования