Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.09.2016 в 21:20, БИБИЯН сказал:

Нет в наших машинах критичных проблем... она ездит на половине убитых деталей!  10-14 лет эксплуатации....  Даже наши танки столько не выхаживают... Я готов с любым поспорить, что моя "синяя птица" пролезет там, где вы коробку и раздатку точно угробите...

Показать  

Добавлю, что эта половина убитых деталей не беспокоит владельца до тех пор пока он не заедет случайно на диагностику.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

рейка ушатается за пару поездок в лес

подвеску не слышно тк салон весь гремит и пока колеса не жрет все ок)

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано
  В 23.09.2016 в 16:33, AlexProf сказал:

рейка ушатается за пару поездок в лес

подвеску не слышно тк салон весь гремит и пока колеса не жрет все ок)

Показать  

А у кого салон не гремит и подвеску не слышноB)...?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

дорога гравийка...Видео в студию) 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Ксенон в птф верный способ ловить много веселых глюков в мерсе.

Верной дорогой Михаил.

Опубликовано

Да не нужен тебе ксенон в ПТФ. Я когда свой купил тоже прозрел от света. Отполировал стёкла, забронировал плёнкой, что бы не мутнели. Отдал знакомым фары, они их разобрали, помыли из нутри стёкла, поменяли линзы. Поставил, настроил на стенде и наступило мне счастье. Ну и ПТФ с нормальными отражателями и стеклом не помешают. К торпеде привыкнешь, на крайний случай протирай матовой антибликовой полиролью меня так же спасают очки антиблик.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@discipline Панель почисти туфстуфом, она изначально матовая, не дожна отражаться, поэтому после чистки должно быть заметно лучше, у меня по крайней мере стало.

 

По свету полностью поддержу @Shved У меня сами фары били не сильно затёртые снаружи(кто-то до меня пытался полировать своими ручками) я тупо разобрал, всё вымыл, поставил новые лампы, и результат меня уже очень порадовал. А если ещё полирнуть и линзы поменять, вобще WOW будет, не нужен никакой ксенон в ПТФ просто тоже вымой их и лампы новые купи.

 

Такой тяжелый руль это проблемы с рейкой/гуром. Он конечно не очень лёгкий изначально, но возвращаться должен нормально если рейка не затянута.

 

Зеркала не маленькие, они просто не очень :D... на той же ешке 210 они меньше, но в них видно в 2 раза больше )

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано (изменено)
  В 24.11.2016 в 09:34, discipline сказал:

 

@Braga  что за туфс? поиск не бьет. дай оригинальное название пож-та.

 

Показать  

Лови, мне оочень нравится, у меня совсем не образцовый МЛ был по салону, когда купил, но эта пенка подняла с панели столько говна, что я офигел от того, наколько оригнальный цвет и текстура торпедо отличались от того, что я видел до туфстуфа. 

p.s. покупаю в Ашане обычно.

6666.png

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Это ж полироль написано. Будет отражать ваще ппц

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Я ничего ваще блестящим не тру, не должно блестеть в мл ниче кроме дерева и кнопок,  но их сухой ггубкой для обуви можно натереть или тряпкой. Я тебе говорю, часик с туфстуфом и все будет как новое. Только тряпок и салфеток нужно много. И это, кожу им не три на руле и силеньях имхо может и краску поднять наверно)))

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
  В 25.11.2016 в 06:15, andreyml55 сказал:

тонкое извращенство натирать панель.. :blink:

Показать  

дерево и кнопки? ну хз хз, мы все по разному к чистоте авто относимся, как внутри так и снаружи, вон мойку мотора несколько страниц обсуждали не так давно ))))

Я только полиролями не тру никакими, ибо как жирное всё выглядит, а убирать пыль и жир/грязь от пальцев надо обязательно. паром по тем же кнопкам если хорошо пройтись ах...ваешь от разницы до/после.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано (изменено)

До меня кто-то в Емеле тёр панель какой-то губкой чёрной для обуви видимо, блестело наверно как в на заниженной приоре )))) я когда чистить начал, охренел. 2 рулона бумажных полотенец и большая пачка влажных салфеток ушло, все цвета дёгтя были...

В итоге запачкал естественно передние стойки, хотя так и так химчистил их.

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

А за лаком на дереве как следите? Есть хорошие советы?)

Опубликовано (изменено)

Только снимать и полировать, ничего пока не нашёл толкового. Можно наверно полимерный воск какой-нибудь попробовать, он должен залечь в царапки, но вау эффекта не будет мне кажется. Самое то - снять, машинкой полирнуть и обратно, а потом обычной тряпкой протирать. Дерево будет как новое.

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

@БИБИЯН я узнал,что такое ракента,удар был такой,что головой ударился об потолок....был бы на русском автопроме, убился бы нахрен. а наши ....:wub:

Опубликовано

@discipline карчер "карпет". Продается в фирменных магазинах, купи и почисти торпеду от полиролей. 

Опубликовано

Всем доброго времени суток! четвертый год владею мл320 2001 г.в. рестайлинг, из америки. 

Езжу много, часто, как по городу так и по полям. Из недостатков за время пользования могу отметить: 

- шумоизоляция (как уже многие отметили). Но лично меня не напрягает. 

- эргономика в салоне - могли бы и получше сделать (пепельница, расположение кнопок заднего стеклоочистителя, рычаги на руле) - до этого несколько лет владел W203, так там вообще все можно одной рукой переключать)))

- реакция коробки передач на нажатие газа (хотя может у меня что не в порядке, но в сервисе говорили, что все в лучшем виде)

- маловато мощности (но это проблема лично моей машины - 3,2л бензин). 

- маленький, сволочь, бардачек (по сравнению в ц-шкой, где даже вентиляция была в нише под подлокотником)

- сверчки в салоне. 

- отвратительная штатная магнитола (поставил новую Пионер, но теперь не работает сабвуфер- в машине музыка BOSE)

- много кушает масла, если ездить быстрее 120-140 км\ч

 - мне кажется, что слабоваты тормоза, хотя привыкаешь. 

К достоинствам хотелось бы отнести:.....ВСЕ остальное! Обожаю эту машину! когда покупал, даже не представлял по какой заднице она может проехать. в фары и противотуманки поставил ксенон - светлее некуда. можно с комфортом выехать на природу, не боясь застрять где-нибудь (на всякий случай всегда вожу пар тросов))) а также по трассе очень уверенно себя чувствует на всех скоростях. отличный климат-контроль, отличный обзор (кстати зеркальные элементы менял на округлой формы, штатные отстой), много места в салоне и в багажнике, складываются задние сиденья, большой клиренс, большие арки - можно резину побольше воткнуть. это реально универсальная машина на все случаи жизни, да к тому же надежная. если соберусь менять, то на аналогичную с объемом двигателя от 3,5 л.  

Опубликовано

Вот не буду копаться вглубь ,так как нравится!
Но кнопка заднего омывателя и дворника это просто беда (( Особенно ночью и по трассе.Хотя сейчас уже полегче(не работает она)
Ну и конечно пластмассовые боковинки сидушек( но тут может попа виновата )  :wacko:

Опубликовано

Ну, по внутреннему убранству для меня присутствуют 3 значительных недостатка: 

1. Отсутствие регулировки руля по вылету.

2. Отсутствие кнопок управления музыкой на руле.

3. Отсутствие AUX, про USB молчу.

Опубликовано
  В 07.04.2011 в 08:14, mike444z сказал:

Долго греется зимой.

Показать  

1. Я бы сказал иначе: наддув горячего воздуха на передние кресла очень слабый, а на задние очень хороший (турбо:D). Впереди еле тепло, а сзади "ташкент"

2. Слабая антикоррозийная стойкость всех арок. Как узнал - распрощался с мыслями о втором 163-ем. Все они уже гнилые, а под краской не разберёшь насколько. Передние крылья поменять легко, а задни крылья - это треть кузова. п.3.

3. Задние крылья поменять - большая проблема и  необходима сварка, а где гаражная сварка - там очаг коррозии.

4. Репутация: до сих пор боюсь на нём далеко отъезжать. На японцах не боюсь совсем, на полном расслабоне, а на мерсах взгляд с приборки не сводишь, как на иголках себя чувствуешь. Но пока все страхи оказывались напрасны. Кроме одного, п.5.

5. Датчик  коленвала. Хорошо, что навернулся в родном городе, а не за двести километров от него. Вот таких сюрпризов и боюсь.

 

Опубликовано
  В 02.02.2017 в 10:00, ph9975 сказал:

 

4. Репутация: до сих пор боюсь на нём далеко отъезжать. На японцах не боюсь совсем, на полном расслабоне, а на мерсах взгляд с приборки не сводишь, как на иголках себя чувствуешь. Но пока все страхи оказывались напрасны. Кроме одного, п.5.

 

Показать  

Они далеко от дома не ломаются и всегда довозят до места.

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Насчет печки отчасти соглашусь, долго привыкал к ее регулировкам, но когда сообразил что к чему - очень доволен. Хочу сказать, что я на своем ездил несколько раз из Москвы в Ставропольский край, в Кабардино-Балкарию, в Санкт-Петербург, ну и по Подмосковью постоянно. Всегда спокоен и уверен в машине (стараюсь перед дальними поездками все-таки заезжать в сервис для диагностики и успокоения души). Плохие мысли гоню от себя прочь, и все в порядке. Только масло доливай периодически и бензин. Считаю, что машине нужно доверять как лучшему другу, иначе этому союзу не суждено быть и не получишь никакого удовольствия от эксплуатации авто. 

Опубликовано
  В 02.02.2017 в 10:42, Толич сказал:

Они далеко от дома не ломаются и всегда довозят до места.

Показать  

Но это уже другая тема, которой здесь нет, потому что ненаучна:)

 

Опубликовано

@ph9975 масло доливаю, т.к. по трассе если разгоняюсь больше 120 км, то начинает кушать его. Несколько знакомых автомехаников, которые также владеют или владели МЛ успокоили - мол, это движок такой, если разогнался, то доливай. Я сначала переживал, но потом успокоился. А насчет печки: если лень вникать в суть, то включай АВТО и выставляй температуру, но будет шумновато. А так я обычно зимой включаю крутилку заслонок на 3 часа, температуру на максимум, а мощность вентилятора на 3,5-4 единицы. потом когда машина хорошо прогревается, то мощность переключаю на 2-2,5. меня более чем устраивает. Таким образом и лобовое всегда в тепле - снег и лед не примерзают, и в лицо горячо не дует, т.к. в этом режиме из центральных диффузоров еле-еле поддувает теплом (при желании их можно закрыть, тогда в лобовое и в ноги будет сильнее дуть). в более теплые времена года, чем зима 2016-2017)))) регулирую еще и температуру. Но со временем, когда уже привык к машине, это происходит на "автомате", я даже не обращаю внимание на то как поставил печку и т.д. Просто уже чувствуешь как на улице, и понимаешь какие регулировки нужны в салоне. Короче, тут не объяснишь так просто, у каждого свои требования и пожелания, поэтому только пробовать. но если все в порядке с системой охлаждения и отопления, то АВТО-режим отлично справляется с задачей климат-контроля.

Опубликовано

Интересно-а без оконных дефлекторов так же свистит ветер (за 120кмч)?;)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования