Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понимаю когда оценивают машины по тому как хотят их ремонтировать на СТО. Я сам собрал у себя в гараже порядка 14ти машин. Руководил СТО, создав его с нуля. Я не помню что бы у нас был критерий типа эту марку любим, а эту нет. Ремонтировали всё что приезжало. При этом одинаково качественно, что ВАЗ, что БМВ. А из не откручивающихся гаек больше всего запомнилась новая Хонда Аккорд. В целом считаю, что МЛ не без недостатков, но это одна из немногих машин у которой есть харизма. А это не мало.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 18.09.2015 в 20:11, Shved сказал:

Не понимаю когда оценивают машины по тому как хотят их ремонтировать на СТО. Я сам собрал у себя в гараже порядка 14ти машин. Руководил СТО, создав его с нуля. Я не помню что бы у нас был критерий типа эту марку любим, а эту нет. Ремонтировали всё что приезжало. При этом одинаково качественно, что ВАЗ, что БМВ. А из не откручивающихся гаек больше всего запомнилась новая Хонда Аккорд. В целом считаю, что МЛ не без недостатков, но это одна из немногих машин у которой есть харизма. А это не мало.

Давайте не будем лукавить,  например,к вам приезжает свежая Камри с заменой передних сайлентблоков и приезжает ржавый автомобиль какой нибудь С ПИТЕРА или МОСКВЫ :D,((потому что отуда такие бывают))  у вас время на камри уйдет 2 часа а на тот ржавый целый день! а за работу цена одна практически,

и что вы этот заработанный за целый день кому хватит,отдадите рабочим мастерам налоги аренда уборщице.

Опубликовано

Али -может стоит поменять мастеров -которые так крутют гайки :D я свой мл-загонял в сервис 3 раза-всё стояло ещё с завода(13 лет!) из которых 7 в Питере!

всё остальное менял и меняю сам в гараже без подъёмника и порой без хорошего дорогово инструмента-всё там нормально крутится, откручивается-езжу каждый день и ни разу не вставал! как например на том же санта-фэ(ипать его в дышло) <_<

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 18.09.2015 в 14:38, Алхас сказал:

Не в обиду владельцам МЛW163, сама машина наверное кайф ездит но я вам скажу в автосервисе от этой авто шарахаются у нас,не очень любят это авто ремонтировать ОСОБЕННО подвеску ходовую,бывает старые клиенты приезжают просят сделать,берешься сделать потом жалеешь,

с мелочью заедет на целый день встанет, какой болт не тронешь обязательно прикипевший  и приржавевший окажется.

ездил на восьмерике (ВАЗ 2108 1990 г.в.), мазда 626 1994 г.в. (владел в 2012 году), МЛь w163 (владел 2013г.), цешка w203 2001 г.в. (владел в 2014 году), сейчас тот же Мль w163 года (таже самая машина что и была, ее вернул)... И впринципе все мастера все нормально откручивали а менял дофига всякого в данных машинах...на мазде даже двигатель капиталили... были одни ублюдки канеш которые бошку свернули шестеренке (звезде) коленвала, но это отдельная песня...на данный момент изучив поболее МЛку могу залезть в агрегаты сам... ну если подъемник канеш не требуется.

Один раз была эпопея на МЛке, при замене колодок в сервисе видать секретку перетянули, что при перебортовке перед зимой не смогли открутить этот болт... Заехал к одним дельцам (причем сервис вполне не убогий), так мне там мастер так нахерачил сваркой думал диск весь расфигачит... и ничего не открутил...

В то же время надо было продиагностить машину старом, вот и поехал на другое СТО, мне там за 500 рублей все нормально открутили, даже не повредив диска и никакой сварки...

так, что мастеров нормальных мало... в основном убогие, только пальцы крутить могут, типа они все щас тебе решат...

Сам стараюсь ремонтировать по возможности во дворе)))

X552OO174.png
Опубликовано
  В 18.09.2015 в 14:38, Алхас сказал:

Не в обиду владельцам МЛW163, сама машина наверное кайф ездит но я вам скажу в автосервисе от этой авто шарахаются у нас,не очень любят это авто ремонтировать ОСОБЕННО подвеску ходовую,бывает старые клиенты приезжают просят сделать,берешься сделать потом жалеешь,

с мелочью заедет на целый день встанет, какой болт не тронешь обязательно прикипевший  и приржавевший окажется.

Не поверите,на служебном хундае их 35 которому отроду 3 года,что бы сделать развал пришлось развальные болты резать,прикепели однако ;)

Опубликовано

@Алхас, а я и не лукавлю. Я вообще по жизни этим не страдаю. Просто я не помню что бы чью тор машину "говном поливали". В особых случаях объясняли клиенту, что времени уйдёт больше и надо бы немного доплатить. Ну и тогда силёнок было побольше, глаза горели. Хотелось выдать машину такой, что бы клиент был счастлив. Бывало и до 12ти ночи с машиной занимались. Я и слесарей тогда себе таких же набрал, правильных. Посему и работали в основном по записи и деньги платили все, и бандиты и налоговая и пожарники и цыгане. Только хозяин СТО не платил за ТО :), но за крупные ремонты и он рассчитывался. Так что могу сказать точно дело не в машинах, всё зависит от мастеров. Но МЛ всё равно хорошая машина. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 19.09.2015 в 16:16, vvr сказал:

 

Не поверите,на служебном хундае их 35 которому отроду 3 года,что бы сделать развал пришлось развальные болты резать,прикепели однако ;)

 

 

поверю! после 2005 года машины делают гамно!из бумаги и пластмасы,только на гарантийный срок службы не более,а раньше боролись и тягались за качество-японские тоже вроде как фирма-а то что эти тачки видели японию один раз в жизни когда их в порт завезли и лейбы наклеили на них что собрано в японии-а так шлак

  • + 1
Опубликовано

 Ну и тогда силёнок было побольше, глаза горели. Хотелось выдать машину такой, что бы клиент был счастлив. Бывало и до 12ти ночи с машиной занимались. Я и слесарей тогда себе таких же набрал, 

 

Эт и у нас так за каждого клиента держались и держимся чтоб не обидеть чтоб довольный уехал,

Но если я сказал за работу цену клиенту То я не могу просить ешо хоть там ржавое что та было,

но жалеешь потом что взял токую проблему на голову,

А так МЛ W163 СУПЕР машина  :D 

 

  

  • + 1
Опубликовано

:D Ну типа того...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

так ты надпись  сделай на сервисе-берём только не ржавые и откручивающиеся машины,или не позднее 13 года выпуска.хотя не факт что там болты не из алюминия :D

Опубликовано
  В 18.09.2015 в 14:04, zhuk1981 сказал:

 блик торпедо

я бы это списал на обработку всякими полиролями. Некоторые любят использовать полироли, в том числе "с блеском". потом жалуются на блики торпедо. Наверно можно как-то избавиться (смыть всю эту блестящую каку без последствий для торпедо). ну и на будущее не использовать подобных средств. Я ее (торпедо) просто протираю влажной тряпкой от пыли, иногда с химией типа для мытья окон, но никаких полиролей не использую.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Недостатков у него мало.

1)маленький бордачок

2)не очень удачная схема крепления амортизатора, на дорестайле(на скоросте 80 по плохой дороге, срезало болт. Конечно болту было 15 лет, 3 дня пытались высверлить из рычага)

3)плохо дует в ноги, опять же на дорестайле(проблема легко решается)

Остальное всё устраивает

Плюсы

1)хороший попогрев, зимой самое то

2)комфортный

3)достаточно хорошая шумка

4)по бездорожью прёт как танк и зимой ни разу не подводил, и многих спасал

5)живучая подвеска, прошло 230000 где-то, поменяли аморты. Мало того что они родные стояли, так ещё и живые были

6)хорошие тормоза и рулевое управление тоже, руля слушается на 4 из 5

7)хороший штатный гудок, но поставили воздушный. Чтобы все наверняка слышали

8)кузов не гниёт, тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы.

9)когда едешь по трассе, это просто кайф. Ощущения как на корабле

10)он достаточно красивый, а с кенгурятником вообще

11)хорошая рестайловая оптика

12)чувствуешь уважение на дороге, так как это всё таки Mercedes

13)сервис не посещаю вообще, слава богу

14)это очень долго можно перечислять

Опубликовано

Минусы

 

01_Гниет. (искал двери по разборкам и не нашел не одной без жука) - годы.

02_Подвеска новая - пробивает на кузов. Ехать можно только по бездорожью или нормальному асвальту. Даже выемки от люков чувствуются. Удары идут по кузову.  Лежачие полицейские лучше на скорости не ловить)

03_Скрип / Скрипит весь салон на кочках (дверные карты, при том они зачемто из кусков сделаны) сидухи когда в них не сидят. 

04_Жрет масло 

05_Рулевая рейка  ZF наспех прикрученая к этому авто без испытаний. каждые 20-40 000 км замена и протяжка иначе появляется стук. Честно устал от проблемы болтающегося колеса. новая рейка дорогая(

 

А так нормальная машина. Были бы деньги была бы другая машина.

 

Плюсы

01_Не жалко ее - это реально рабочий инструмент / красивый притом  мощный

02_Багажник мне нравится своей шириной и высотой. трансформация салона очень удивила (узнал о ней после покупки тока)

03_Эл сидухи / подогрев / Большущий дорожный просвет.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@Shved,

 

ехал из Горного ( расстояние 270 км) неделю назад. на запаске. скорость 100 км..  расход 9,6.

фото не делал.)))

ML 320..

Опубликовано

жена НЕ хотела пересаживаться на ML== основной причиной было убеждение в большом расходе...

своими глазами увидела... удивлялась всю дорогу))) сравнивая со своим РАВ4 V-2.0

Опубликовано
  В 07.05.2016 в 08:47, AlexProf сказал:

Минусы

 

01_Гниет. (искал двери по разборкам и не нашел не одной без жука) - годы.

02_Подвеска новая - пробивает на кузов. Ехать можно только по бездорожью или нормальному асвальту. Даже выемки от люков чувствуются. Удары идут по кузову.  Лежачие полицейские лучше на скорости не ловить) - пробивает при "уставших" пружинах и не докрученных торсионах. Поставь нормальные.

03_Скрип / Скрипит весь салон на кочках (дверные карты, при том они зачемто из кусков сделаны) сидухи когда в них не сидят. 

04_Жрет масло - приведи в порядок мотор, обратись в нормальный сервис.

05_Рулевая рейка  ZF наспех прикрученая к этому авто без испытаний. каждые 20-40 000 км замена и протяжка иначе появляется стук. Честно устал от проблемы болтающегося колеса. новая рейка дорогая( - нормально сделай рейку, обратись к Змеёнышу

 

А так нормальная машина. Были бы деньги была бы другая машина.

 

Плюсы

01_Не жалко ее - это реально рабочий инструмент / красивый притом  мощный

02_Багажник мне нравится своей шириной и высотой. трансформация салона очень удивила (узнал о ней после покупки тока)

03_Эл сидухи / подогрев / Большущий дорожный просвет.

Таким образом, проблемы только две, и то - можно заняться салоном. Вывод - это недостатки конкретного автомобиля. ИМХО.

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 07.05.2016 в 10:06, Толич сказал:

 

  В 07.05.2016 в 08:47, AlexProf сказал:

Минусы

 

01_Гниет. (искал двери по разборкам и не нашел не одной без жука) - годы.

02_Подвеска новая - пробивает на кузов. Ехать можно только по бездорожью или нормальному асвальту. Даже выемки от люков чувствуются. Удары идут по кузову.  Лежачие полицейские лучше на скорости не ловить) - пробивает при "уставших" пружинах и не докрученных торсионах. Поставь нормальные.

03_Скрип / Скрипит весь салон на кочках (дверные карты, при том они зачемто из кусков сделаны) сидухи когда в них не сидят. 

04_Жрет масло - приведи в порядок мотор, обратись в нормальный сервис.

05_Рулевая рейка  ZF наспех прикрученая к этому авто без испытаний. каждые 20-40 000 км замена и протяжка иначе появляется стук. Честно устал от проблемы болтающегося колеса. новая рейка дорогая( - нормально сделай рейку, обратись к Змеёнышу

 

А так нормальная машина. Были бы деньги была бы другая машина.

 

Плюсы

01_Не жалко ее - это реально рабочий инструмент / красивый притом  мощный

02_Багажник мне нравится своей шириной и высотой. трансформация салона очень удивила (узнал о ней после покупки тока)

03_Эл сидухи / подогрев / Большущий дорожный просвет.

Таким образом, проблемы только две, и то - можно заняться салоном. Вывод - это недостатки конкретного автомобиля. ИМХО.

 

Спасибо. Пружины новые. Торсионы докручена до 49.. крутить дальше? 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf, тогда аморты слабые, не должно пробивать на 49. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@AlexProf, а какое расстояние на задней оси? Правильно, когда по обеим осям одинаково. Но и при 49 лежачий полицейский практически не заметен. Проблема где то в другом месте - сайленты, шаровые, втулки стаба.....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

сзади 51

Аморты в норме. По переду все в норме / был в 3х сервисах. Сзади сказали рычаг развальный имет люфт / заехал в др сервис люфт не нашли.

 

Друзья у меня Дорестайл если что

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf, поддержу по 564-ому посту по некоторым пунктам минусов:
01 - действительно гниёт
03 - проблема дорестайла

04 - жрёт масло - вёдрами глушит, и спасибо не говорит
 

по плюсам: 
01 - скоро сдам в утиль и получу за это деньги для последующего пропоя

 

K719PY69.png

Опубликовано
  В 07.05.2016 в 08:47, AlexProf сказал:

Минусы

 

02_Подвеска новая - пробивает на кузов. Ехать можно только по бездорожью или нормальному асвальту. Даже выемки от люков чувствуются. Удары идут по кузову.  Лежачие полицейские лучше на скорости не ловить)

 

Рукомендую проверить правильность установки переднего стабилизатора. Там, где находятся крепления передних аммортизаторов, стабилизатор должен быть выгнут вниз.

У меня была такая же фигня после замены втулок стабилизатора, оказывается, горе-мастера перевернули его при установке. Кстати, глазами видно выемки на стабилизаторе от стуков по нему креплением аммортизатора.

Опубликовано

@somig@AlexProf,  так какой у вас пробег и соответственно жор масла? У меня проблемы с жором масла на обеих машинах начинались после перехода на масло Эльф. На другом масле доливал 1л. на 15000км.

 @AlexProf, накручивай перед до 50.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 07.05.2016 в 08:47, AlexProf сказал:

Минусы

 

01_Гниет. (искал двери по разборкам и не нашел не одной без жука) - годы.

02_Подвеска новая - пробивает на кузов. Ехать можно только по бездорожью или нормальному асвальту. Даже выемки от люков чувствуются. Удары идут по кузову.  Лежачие полицейские лучше на скорости не ловить)

03_Скрип / Скрипит весь салон на кочках (дверные карты, при том они зачемто из кусков сделаны) сидухи когда в них не сидят. 

04_Жрет масло 

05_Рулевая рейка  ZF наспех прикрученая к этому авто без испытаний. каждые 20-40 000 км замена и протяжка иначе появляется стук. Честно устал от проблемы болтающегося колеса. новая рейка дорогая(

 

А так нормальная машина. Были бы деньги была бы другая машина.

 

Плюсы

01_Не жалко ее - это реально рабочий инструмент / красивый притом  мощный

02_Багажник мне нравится своей шириной и высотой. трансформация салона очень удивила (узнал о ней после покупки тока)

03_Эл сидухи / подогрев / Большущий дорожный просвет.

из первого плюса следуют все минусы, когда авто не рабочее, а как член семью все решается, а не добивается и пускается на "едет и хорошо"...

  • + 2

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 07.05.2016 в 15:23, vvs_omsk сказал:

 

  В 07.05.2016 в 08:47, AlexProf сказал:

Минусы

 

02_Подвеска новая - пробивает на кузов. Ехать можно только по бездорожью или нормальному асвальту. Даже выемки от люков чувствуются. Удары идут по кузову.  Лежачие полицейские лучше на скорости не ловить)

 

Рукомендую проверить правильность установки переднего стабилизатора. Там, где находятся крепления передних аммортизаторов, стабилизатор должен быть выгнут вниз.

У меня была такая же фигня после замены втулок стабилизатора, оказывается, горе-мастера перевернули его при установке. Кстати, глазами видно выемки на стабилизаторе от стуков по нему креплением аммортизатора.

 

Спасибо. Завтра гляну очень интересно) 

Тамада+Ди-Джей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования