Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@Павлушка,у меня БК все сбрасывает после выкл зажигания((( не знаю почему, но когда еду далеко, то его показания не сходятся с реальным расходом и сильно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня сбрасывает только через 8 часов,но за всё время владения от полного до полного так и не проверял,на глаз тоже показания разнятся.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Когда на мой ML пересаживается жена, то расход по любому ( город, трасса) падает на 1 литр минимум :)

Та же хрень,на одном и том же участке по протяженности,у супруги расход ниже,как она это делает до сих пор ума не приложу :)
Опубликовано

Сегодня специально "торопился". Благо дорога позволяла. 80-160, средняя 130-140 кмч. 130 км, Под конец БК выдал 13,7.

На 110 кмч отметил тахометр - примерно 2200-2300 об/мин. Поверьте, 11,2 и ниже достижимо. Проедьте 120 км со скоростью 80-100 плавно тапкой играя. А если с горок не поленитесь на N дернуть рычаг, то и 9,2 увидите.

 

Езжу на 92м, вчера Татнефть залил случайно - движок тише раза в 2 стал работать. Хотя их бензин не люблю, особенно 95. Для МЛ -шлак редкостный.

Опубликовано

А если с горок не поленитесь на N дернуть рычаг, то и 9,2 увидите

не надо этого делать - убьешь коробку...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, с удовольствием не буду. Почему синхронизируется хорошо тогда? Как убивается? Чисто в целях самообразования.

Опубликовано

Марк, с удовольствием не буду. Почему синхронизируется хорошо тогда? Как убивается? Чисто в целях самообразования.

связано с работой масляного насоса коробки. не уточнял по нашей акпп, но был ниссан, который любил экономить и включал Н при спусках и движении накатом - при включении Д коробка умерла в один момент...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Отражается торпеда ну и комп никакой. Все остальное зависит от владельца и его причуд

Опубликовано

И блок аам никто неупамянул хотя довольно частый глюк и дорогой в замене

Опубликовано

И блок аам никто неупамянул хотя довольно частый глюк и дорогой в замене

Ничто не вечно !!! Машине-то сколько лет ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Марк, с удовольствием не буду. Почему синхронизируется хорошо тогда? Как убивается? Чисто в целях самообразования.

связано с работой масляного насоса коробки. не уточнял по нашей акпп, но был ниссан, который любил экономить и включал Н при спусках и движении накатом - при включении Д коробка умерла в один момент...
При переходе на нейтраль насос акпп разгружается,давление меньше подает.Включаем Д в движении и насос просто не успевает накачать давление,так мы ее и убиваем.
Опубликовано

Ах да.. Недостатки, коррозионная стойкость низкая, агрегаты расположены так, что закидывает грязью. Защиту не помешало бы. Пластик бамперов не очень хорош. Вот у ауди 1992 после лобового все измято а бампер сыграл и назад вернулся

Опубликовано

 

Нет, я еду от станции до дома. Пироговское шоссе в это время почти черное. Я же говорю 15 бывает очень редко и то с кондером и если я резко трогаюсь и торможу. От ст/ Мытищи до дома 50 минут ехать (в пробке). При свободной трассе 15 минут максимум.

Пироговское шоссе?) а я там частенько бываю!))

 

Может как-нибудь и встретимся. Гос номер х530ру150

Всегда сплю на боку…крылья мешают

Опубликовано

Ах да.. Недостатки, коррозионная стойкость низкая, агрегаты расположены так, что закидывает грязью. Защиту не помешало бы. Пластик бамперов не очень хорош. Вот у ауди 1992 после лобового все измято а бампер сыграл и назад вернулся

 

Да, точно! "Кстати о советской резине, недавно поп брякнулся с колокольни, сам в дребезки, а калошам хоть бы что!" :D

Опубликовано

Езжу полтора года . На большие растояния, по гравийке. За все время разбил камнем датчик АБС. Появился скрип при движении по кочкам тихим ходом. Никак не могу найти. В крайний раз проверил ходовку на СТО. Показало что мертвы три амора, а 750 км проехал- даже не шелохнулась. Проблему с бликами торпеды решил матовой полиролью. Напрягают зазоры между задним крылом и бампером.Выезжаешь с мойки уже опять мыть надо. Могли бы поставить концевик на открытые двери-лампочку. Ржавчина на крыше под резинкой лобовухи. Хорошая машина. После японцев-отдыхаю. Палить не буду:-) :-) .

B143AA41.png

Опубликовано

Прочел все, с первой страницы по последнюю. Сделал для себя вывод - правильное я принял решение, взяв ML-ку! Все перечисленное - ЭТО НЕ НЕДОСТАТКИ. Это мелочи!                                                                                                                                                                                                                     Поздравляю всех одноклубников с хорошими машинами и наступающим Новым Годом!!!                                         


Опубликовано

Привет всем! Реально найти 163й живой в пределах 400-450 тыров? Или это уже трупики? На что особо обратить внимание при выборе? Сильно не пиннайте только. На форуме не нашел

Опубликовано

Привет всем! Реально найти 163й живой в пределах 400-450 тыров? Или это уже трупики? На что особо обратить внимание при выборе? Сильно не пиннайте только. На форуме не нашел

Пиши в соответствующих разделах!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Езжу полтора года . На большие растояния, по гравийке. За все время разбил камнем датчик АБС. Появился скрип при движении по кочкам тихим ходом. Никак не могу найти. В крайний раз проверил ходовку на СТО. Показало что мертвы три амора, а 750 км проехал- даже не шелохнулась. Проблему с бликами торпеды решил матовой полиролью. Напрягают зазоры между задним крылом и бампером.Выезжаешь с мойки уже опять мыть надо. Могли бы поставить концевик на открытые двери-лампочку. Ржавчина на крыше под резинкой лобовухи. Хорошая машина. После японцев-отдыхаю. Палить не буду:-) :-) .

 

А что за концевик на открытие двери-лампочку, о чем речь?

А с зазорами хочу решить проблему, как у меня в бэхе было, поставить резинку на бампер с П-образным профилем, она имеет свойство пружинить и на движение кузова относительно бампера наплевать в этом случае.

Опубликовано

А с зазорами хочу решить проблему, как у меня в бэхе было, поставить резинку на бампер с П-образным профилем, она имеет свойство пружинить и на движение кузова относительно бампера наплевать в этом случае.
если сделаешь, поделись, плиз, идеей и исполнением. Тоже раздражает торчащие наружу "кишки" и забрызганное крыло. Регулировать бампер (поднимать) выше уже некуда.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

ДобрО, как только руки дойдут :)  обязательно отпишусь и зафоткаю

Опубликовано

Доброго дня всем!!! А лично я КАЙФУЮ от МЛки  ВО ВСЕМ. А когда острота КАЙФА начинает спадать (поскрипывание салона, жестковатая подвеска, блик торпедо), я еду к родителям в деревню, пересаживаюсь на ТАЗ 21213 и еду на рыбалку с ночевкой. Так потом, обратно садясь в свой МЛ ощущения как в день его приобретения, и КАЙФ возвращается.

  • + 1
Опубликовано

Не в обиду владельцам МЛW163, сама машина наверное кайф ездит но я вам скажу в автосервисе от этой авто шарахаются у нас,не очень любят это авто ремонтировать ОСОБЕННО подвеску ходовую,бывает старые клиенты приезжают просят сделать,берешься сделать потом жалеешь,

с мелочью заедет на целый день встанет, какой болт не тронешь обязательно прикипевший  и приржавевший окажется.

Опубликовано

с мелочью заедет на целый день встанет, какой болт не тронешь обязательно прикипевший  и приржавевший окажется.

а что на других авто годков эдак под 10-15 все болтики в заводской смазке приезжают?

Опубликовано

с мелочью заедет на целый день встанет, какой болт не тронешь обязательно прикипевший  и приржавевший окажется

Дык этим не только ML славится. Недавно наблюдал, как на LC Prado предпоследнего кузова меняли сайлент-блоки рычагов. Эпопея та еще - дело дошло аж до горелки. Так то тоже пол-дня он и простоял)))

 

 

Для себя в ML нахожу недостаток только в гремящем заднем сиденье. Вылечил, сделав проставку между креслом и стойкой в виде бокса для дисков. :)

Всё - таки за 17 лет езды по Российским дорогам не каждая машина будет в идеальном состоянии. Как по кузову, так и по салону. Поэтому стараюсь не обращать внимание на это, делать музыку погромче и наслаждаться ездой на машине лучшего автопроизводителя в мире :)

К слову, недешевый Lexus RX тоже отличился громыханием в багажнике. Как уже правильно отметили - это всё мелочи.

+ ИМХО в автомобилях с хорошей шумоизоляцией (ML сюда тоже относится) недостатки по салону выделяются сильнее.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования